15.08.2006, 13:23 | #1 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 108
|
Нижний рычаг 21053
При протяжке срезалась шпилька,
в автомастерской сказали, что проще и дешевле купить новый рычаг в сборе, чем высверливать шпильку и вставлять на ее место болт. В тоже время говорят, что это очередной бич ВАЗа Так может все-таки действительно не разоряться на новый рычаг, а установить болт? Что посоветуете? Как можно самостоятельно это сделать? Сами не смогли на необходимую величину сжать пружину, а платить за пустяковый ремонт порядка 1000 руб тоже как-то смущает Спасибо! |
15.08.2006, 13:49 | #2 |
Форумец
Регистрация: 17.10.2005
Возраст: 39
Сообщений: 204
|
Это за который крепится аммортизатор? Если да то можно срезать старый, и наворить болт которым дверную петлю к стойке прикручиваю.
Больше 10 тыщ. проехал не отвалилось |
15.08.2006, 14:46 | #4 |
Форумец
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 435
|
Высверливай и не замудряйся. Только пружину нужно снимать.
Чтобы облегчить задачу купи съемник для пружины. Имея ВАЗ эта приблуда тебе просто необходима не раз пригодится, стоит не дорого, примерно сотни 2. (Если конечно ремонтируешься сам). |
15.08.2006, 14:55 | #6 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 108
|
Да в том то и дела, что съемник есть, всунуть его туда еле всунули, сжали пружину, потом еле съемник сняли, начал срезаться шестигранник и резьба резаться
А вот сам рычаг снимается легко? Смогу ли самостоятельно потом есго на место поставить? |
15.08.2006, 23:18 | #7 |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Violax, имхо!
1 если хочешь сделать сам - купи книгу изд. за рулем " ремонт 2105 своими силами". Там все разжевано с фотографиями. судя по твоим постам, своми силами денег много не съэкономишь( день времени убьешь или два, или еще че-нибудь отломаешь ) , но опыт получишь. 2 рычаг - 250, работа - 400, 1000 тут и не пахнет. ps развал делать по-любому, так что 250+400+350 действительно 1000 так что цена реальная. |
15.08.2006, 23:28 | #8 | ||
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13.09.2006, 12:01 | #9 |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Violax, ,блин ну это же клссика жанра, и каждый нормальный владелец авто, имея классику, этим занимался (личное мнение).
У меня была когда 21063 и все эти вопросы решались. 1. Самый быстрый способ - заехай к знакомому (или нет) сварщику и он тебе болт к рычагу приварит за 2 минуты за 50 руб или "спасибо". 2. Ну просверли ты этот рычаг и вставь болт (со временем по-любому все болты с рычага сорвешь).Дело в том, что рычаг подвергается агрессивному воздействию среды и ничего ту не поделать...ну а болт всегда поменять можно (такой вот апгрейд). Ну а пружину снимать (посмотри, заодно может сразу и заменить на новую, тачка старая?) задние - очень просто, передние - сложнее.Смотря как подходить, если съемник ставить на пружину и дуром ее сжимать - сорвешь резьбу и сам покалечишся, если съемник слетит. Ты нагрузи пружину - противоположную сторону поддомкрать и одевай съемники. Потом свою сторону домкратишь, предварительно отпускаешь старую (разгружаешь свою) и все, монтировка и пружина твоя, тока аккуратнее!!! Удачи |
14.09.2006, 11:06 | #10 |
(aka troy82)
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
|
Мне кажется, если просто так вставить болт, то каждый раз чтобы поменять аммо, нужно будет всю сторону распрягать. т.к. болт надо держать ключом для того чтобы он не прокручивался при затягивании гайки. А без снятия пружины этого сделать не получится.
Это моё мнение. Если один болт отломался, значит скоро отломается и второй. Целесообразней и экономиченй будет купить новый рычаг, о которм ты забудешь примерно на 50000 км. |
15.09.2006, 08:30 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
Болт нихера не будет проворачиваться если его придерживать. Голова, руки есть - вперед, можно не просто отверстие просверлить в рычаге под болт, моно в нем и резьбу нарезать, вот болт в рычаг и ввернешь. Но самый простой вариант, я уже говорил, доехать до знакомого сварщика и он сделает из болта шпильку и приварит тем же кампингом к примеру и делов то, и распрягать нихера не надо...бутыль пива сварщику поставишь, он за 2 минуты все и приварит... |
|
15.09.2006, 10:14 | #13 |
(aka troy82)
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
|
Я на своих рычагах (нижних) откатался 90000 км. И никаких проблем не было. Вот только сейчас заменил. Просто если сломалась одна шпилька, они начнут в скором вермени очерь следующей. И каждый раз ездить приваривать новые у меня просто на это времени нет.
Это моё мнение. |
15.09.2006, 10:43 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
Быстрее долететь без аммортюка до сварщика, чем еб...я менять весь рычаг, мало того - замена рычага влечет за собой коррекцию развала и схождения передней подвески. Если все это дело тебе лично легче чем до д.Васи доехать - ну такой вот ты чудной человек, и как сам подчеркиваешь - твое личное мнение. Чо тут скажешь, чудеса в решете! А чтобы шпильки не срывать нужно быть нежнее, еще нежнее!!! |
|
15.09.2006, 10:57 | #17 |
Форумец
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4,832
|
Надо амортизатор приваривать, а потом отрезать болгаркой.
У, меня, помнится, рычаг оторвался в месте крепления шаровой. Я прикинул во скока обойдется эвакуатор. Потом все равно делать придется. Плюнул, зашел в ближайший магазин, купил рычаг в сборе, шаровую и съемник. Повалялся пару часов на снегу и уехал. Сход/развал на следущий день в сервисе настроили. |
15.09.2006, 11:10 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
|
|
15.09.2006, 11:21 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4,832
|
Цитата:
|
|
15.09.2006, 11:32 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
"Забилась своей собственной ржавчиной" дык как же такое ваще возможно то, там биться некуда, уж если там стал появляться зазор, то и на тихой скорости по кочкам у тебя будет вполне отчетливый стук, причем сразу поймешь с какой стороны... "а я не пойму от чего руль такой тугой" - а при чем тут вообще руль????? Шаровая не имеет ни какого отношения к рулевому управлению. Руль тугой - смотри рулевой редуктор, его надо периодично проверять... назначение шаровой заключается в том, что она выступает соединяющим звеном между рычагами и ступицей, выполняет роль демпфера и обеспечивает некоторую степень независимости ступицы от рычагов, а также углов работы подвески. Учите матчасть! |
|
15.09.2006, 11:41 | #23 |
Форумец
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4,832
|
Vit_a, да, работал интенсивно, 100 - 150 км по городу, да по незнакомым улочкам. Самому нянькаться с машиной было некогда. За два дня до того заезжал в сервис к хорошому мастеру. Тот все поднимал да дергал. Нашел разбитый наконечник. Сказал:
- Работай спокойно, заедешь через пару дней, тягу поменяем - Я ж не байки рассказываю. История реальная. |
15.09.2006, 13:14 | #25 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Правда, можно попробовать помуздыкаться : спилить остаток шпильки болгаркой (предварительно сняв амортизатор ), накернить точно(!) в центре и высверлить в два приёма сначала мелким сверлом на 3мм а затем сверлом на 8мм А потом вставить серез отверстие в рычаге для амортизатора болт М8. Только вот каким хитрожопым ключом его придерживать через пружину надо будет - не знаю. Можно к головке болта планку будет приварить, чтоб он при затяжке сам упирался во что-нибудь. Короче - мозгуй дальше сам. |
|
15.09.2006, 13:40 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
|
|
15.09.2006, 13:47 | #28 |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
PRO, автор просит реальной помощи как быть, по нормальному, надо нормально и советовать, подумав, взвесив и обосновав...а то мнений у каждого знаешь скока... другой ваще скажет: "Брось, ездий верхом на кабане, и быстро и надежно и бензина не надо". и скажет, типа мое личное мнение
|
15.09.2006, 15:08 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
|
|