Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2006, 11:18   #1
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Question Металлокерамика

Есть ли смысл ставить сабжевую сцепуху? Или лутше за теже деньги поменять 3 комплекта хорошего (типа Люка, или Сакса)?
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 11:41   #2
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
ну судя по тому, что у тебя она ниже 4000 не живет и ты в перспективе будишь еще что-то с движком делать - металлокерамика будет к месту......

хотя я бы поставил просто хорошее сцепление))
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 11:43   #3
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от dema
хотя я бы поставил просто хорошее сцепление
Чесн говоря сам так думаю. Но решил спросить, мож кто чего хорошего насоветует!
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 12:01   #4
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
мля, я думал про зубы топик.
По теме: заипешся ездить по городу
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 12:12   #5
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от Alex Street
заипешся ездить по городу
Почему? Тугое?
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 12:16   #6
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
пАдонок, насколько я понимаю, оно схватывает сразу....трогаться тяжко
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 12:19   #7
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
dema, Ясн! Значит с сабжевой сцепухой, тока по "пацански" трогаЦЦа.
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 13:44   #8
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
пАдонок, тебе лучше купить
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 14:21   #9
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от пАдонок
Есть ли смысл ставить сабжевую сцепуху? Или лутше за теже деньги поменять 3 комплекта хорошего (типа Люка, или Сакса)?
А для чего хочешь сцепление поменять? Чего добиться этим нужно?
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 14:23   #10
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от Ray79
А для чего хочешь сцепление поменять? Чего добиться этим нужно?
Ray79, приезжай на лесную, отпадет желание глупые вопросы задавать
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 14:39   #11
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Ray79
А для чего хочешь сцепление поменять? Чего добиться этим нужно?
а для того, что он в прошлую пятницу сжег его к ипеням...
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2006, 14:58   #12
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
пАдонок, фтопку керамику. в расходник спишешь маховик, вот и все дела. керамика работает по принципу вкл/выкл., пробуксовывать ею невозможно. представил себе движение задним ходом на загруженной парковке? а теперь то же, только с этим уродством.
поставь себе нормальную фирмячью сцепу и не выделывайся.
если у тебя там действительно до жопы лошадей, ставь вот это: http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Sachs_sport_rcs.htm
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2006, 07:41   #13
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от dema
а для того, что он в прошлую пятницу сжег его к ипеням...
Понял. Вопросов нет. Хотя на мой взгляд, чтоб сжечь сцепление, надо оЧЧень постарацца . Если по сабжу - у меня стоит люковское. Доволен донельзя. Но я его не жгу. Так что не уверен, устроит ли такой девайс падонка
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2006, 07:43   #14
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от Инженер
Ray79, приезжай на лесную, отпадет желание глупые вопросы задавать
Я не для того свою ласточку с нуля собирал, чтоб убить ее за 1 день
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2006, 09:34   #15
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Ray79
Хотя на мой взгляд, чтоб сжечь сцепление, надо оЧЧень постарацца
он очень старался....
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2006, 10:26   #16
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от dema
он очень старался....
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2006, 11:37   #17
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от dema
он очень старался....
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2006, 22:46   #18
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Кто это сказал что с мет.кер. сцеплением сложно ездить по городу.Я по личному опыту знаю что все это не так.Мне доводилось ездить и на простой металлокерамике, и на самой экстремальной её версии - медной.Да хоче заметить что на машине стоял целиком комплект - алюминевый маховик, корзина с увеличенным на 100% прижимным усилием и соответсвенно диск COOPER-COOPER.Так вот педаль моет чуть чуть стала по тяжелей в остальном усилие такоеже.Единственный недостаток который в принципе для меня не был значительным так это очень резкое срабатывание сцепления, что требовало постоянно подкручивать мотор примерно до 1500 оборотов.да кстати насчет того что оно съедает маховик - может оно и так но за год всё было нормально.выроботка такаяже как на стоке.И это при том что стояла МЕДЬ.А при простой металлокерамике да при то что будет стоять один диск, вообще ничего не заметишь.Кстати у моего знакомого вообще стоял, да и стоит комплект сцепления с трехлепестковым диском без демпфера который используют спортсмены.Ничего нормально.Правда первичный вал убивается чуть быстрее.Единственное что мне не особо понравилось, так это то что пришлось дон раз поменять диск по гарантии.Через месяц полетели пружины.Но второй вполне живой.Ходит нормально.Наверное просто был брак.Вот такие пироги насчет Сцеплений.
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.