11.09.2006, 14:58 | #12 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
пАдонок, фтопку керамику. в расходник спишешь маховик, вот и все дела. керамика работает по принципу вкл/выкл., пробуксовывать ею невозможно. представил себе движение задним ходом на загруженной парковке? а теперь то же, только с этим уродством.
поставь себе нормальную фирмячью сцепу и не выделывайся. если у тебя там действительно до жопы лошадей, ставь вот это: http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Sachs_sport_rcs.htm |
12.09.2006, 07:41 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
17.09.2006, 22:46 | #18 |
Morendi VRN
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
|
Кто это сказал что с мет.кер. сцеплением сложно ездить по городу.Я по личному опыту знаю что все это не так.Мне доводилось ездить и на простой металлокерамике, и на самой экстремальной её версии - медной.Да хоче заметить что на машине стоял целиком комплект - алюминевый маховик, корзина с увеличенным на 100% прижимным усилием и соответсвенно диск COOPER-COOPER.Так вот педаль моет чуть чуть стала по тяжелей в остальном усилие такоеже.Единственный недостаток который в принципе для меня не был значительным так это очень резкое срабатывание сцепления, что требовало постоянно подкручивать мотор примерно до 1500 оборотов.да кстати насчет того что оно съедает маховик - может оно и так но за год всё было нормально.выроботка такаяже как на стоке.И это при том что стояла МЕДЬ.А при простой металлокерамике да при то что будет стоять один диск, вообще ничего не заметишь.Кстати у моего знакомого вообще стоял, да и стоит комплект сцепления с трехлепестковым диском без демпфера который используют спортсмены.Ничего нормально.Правда первичный вал убивается чуть быстрее.Единственное что мне не особо понравилось, так это то что пришлось дон раз поменять диск по гарантии.Через месяц полетели пружины.Но второй вполне живой.Ходит нормально.Наверное просто был брак.Вот такие пироги насчет Сцеплений.
|