Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2006, 22:55   #1
Stebanoid
 
Аватар для Dr.PC
 
Регистрация: 30.07.2003
Адрес: Тайга
Возраст: 38
Сообщений: 1,946
Вакуумные усилители тормозов.

Я пока в тюнинге ламер , и мне интересно следующее...
Вакуумные усилители тормозов работают от разрежения воздуха, возникающего во впускной системе ДВС. Это же разрежение уменьшает кол-во воздуха попадающего в цилиндр, поэтому с ним принято боротся... Установкой турбин, "нулевиков" и т.д.
Вот мне и интересно, как скажется установка "нулевика", или турбины на работоспособность тормозной системы???
На счёт турбины мне более-менее понятно - ПЕРЕД турбиной разрежение будет, а с "нулевиком" что?
Dr.PC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2006, 08:31   #2
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Dr.PC
Это же разрежение уменьшает кол-во воздуха попадающего в цилиндр
Ну и каша у тебя в голове!
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2006, 09:15   #3
Stebanoid
 
Аватар для Dr.PC
 
Регистрация: 30.07.2003
Адрес: Тайга
Возраст: 38
Сообщений: 1,946
Цитата:
Сообщение от Док
Ну и каша у тебя в голове!
Хорошо, причина разрежения - препятствие в начале воздухозабора (фильтр например) уменьшает количество воздуха, попадающего в цилиндр.

На вопрос ответишь?
Dr.PC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2006, 09:20   #4
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Разрежение создается не только наличием препятствий. Читаем про эффект Бернулли.
Так что и при наличии нулевика усилитель работать будет.
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2006, 09:31   #5
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Dr.PC
причина разрежения - препятствие в начале воздухозабора
Причина разрежения - опускающийся поршень, и открытый впускной клапан Не будет разрежения - не будет поступать смесь в цилиндры. Сними фильтр совсем, заведи машину - она будет работать. И вакуумный усилитель тоже, заметь, будет.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2006, 09:47   #6
Stebanoid
 
Аватар для Dr.PC
 
Регистрация: 30.07.2003
Адрес: Тайга
Возраст: 38
Сообщений: 1,946
Цитата:
Сообщение от Док
Причина разрежения - опускающийся поршень, и открытый впускной клапан
Да ты чё??? А я думал, что если поршень будет опускатся, а я воздуховод совсем перекрою, то давление в нём будет ниже, чем если там всё настеж открыто будет....

builder, ага... И его достаточно... Понятно... спасибо..
Dr.PC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2006, 13:54   #7
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Dr.PC, Курим доки!
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2006, 19:24   #8
Stebanoid
 
Аватар для Dr.PC
 
Регистрация: 30.07.2003
Адрес: Тайга
Возраст: 38
Сообщений: 1,946
Вчера и сёдня покурил - понял: лучше ничего не трогать, или менять весь движок сразу.
Dr.PC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2006, 23:43   #9
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Хе-хе Прень мне кажеться ты не в своей теме.
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2006, 08:43   #10
Stebanoid
 
Аватар для Dr.PC
 
Регистрация: 30.07.2003
Адрес: Тайга
Возраст: 38
Сообщений: 1,946
AMGer, хе-хе а мне кажется, что ты тоже...
Потомо как еслиб тебе действительно было бы что написать в этой теме, то ты бы пожалел своё время на написание столь бредового поста.
Dr.PC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2006, 11:36   #11
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Да ты прав я вообще так сюда защел, по глупости.Пообщаться с такими делитантами как ты.Мне не жалко времени.А ты если бы правда хотел что то узнать о машинах, то читал бы подходящию литературу.а не засорял бы тему тюнинга своими элементарными вопросами по устройству авто.
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.