Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2006, 16:17   #1
ex: Seroga_13
 
Аватар для SerogA
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: вкласиге
Сообщений: 1,653
09 карб на классику?

Слышал про такую байду, хозяин шахи говорит порезвее стала обороты набирать. Хотелось бы услышать мнения форумцев об этом.
SerogA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2006, 16:20   #2
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
seroga_13, ставил многим- лучше, не только в наборе оборотах, но и приеместей и экономичный- переделки не требует (комплект тяг с Нивы и проставку)
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2006, 16:56   #3
drifter
 
Аватар для VOVENь
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 3,460
seroga_13, у меня на пятёре стоит, намного лучше чем на классике!
VOVENь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2006, 17:06   #4
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
seroga_13, ага- только фильтр топливный поставь после б/насоса и следи за ним, сабж не любит грязь
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2006, 17:13   #5
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2006
Возраст: 62
Сообщений: 90
факт но работает лучше чем родной тольколько правильно поставить жиклеры
пим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2006, 18:01   #6
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Sigurd
переделки не требует
Это не так. Требуется заменить жиклеры, диффузоры и распылитель ускорительного насоса.

Никакого заметного улучшения от замены карба не произойдет, но "83-й" карб проще в настройке и стабильнее в характеристиках.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2006, 18:11   #7
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
Док, я имел ввиду, что ненадо ничего рассверливать как это делается при установке на "ВОЛГУ", а на 73 карбе вообще один канал забыли просверлить , а уж насчет жиклеров- диффузоров, вопрос в том чего хотят добиться. Насчет 83 согласен, ещё душевно поставить насос с 73 (Нивского)
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2006, 23:08   #8
ex: Seroga_13
 
Аватар для SerogA
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: вкласиге
Сообщений: 1,653
Я так понял сабж - дело экономичное? Возникает вопрос: можно ли сделать при этом, в тоже время и шустрое?
SerogA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2006, 08:33   #9
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
seroga_13, при том же расходе будет шустрее, при той же шустрости будет экономичней
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2006, 08:52   #10
Форумец
 
Аватар для Молоток
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4,832
Инжектор поставь. Читал как тут, в Ростове, пацан "копейку" прокачал.
Движок 1,8 с Нивы инжекторный с тюнингованным чипом. Улёт!
Молоток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2006, 09:56   #11
ex: Seroga_13
 
Аватар для SerogA
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: вкласиге
Сообщений: 1,653
Молоток, ты представь скока он тугриков за это удовольствие отвалил. Хотелось бы узнать вариант побюджетней
SerogA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2006, 11:03   #12
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
seroga_13, Юзай маршрутку
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2006, 14:44   #13
ex: Seroga_13
 
Аватар для SerogA
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: вкласиге
Сообщений: 1,653
Sigurd, на данный момент так и делаю!
SerogA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2006, 17:15   #14
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от Док
Это не так. Требуется заменить жиклеры, диффузоры и распылитель ускорительного насоса.

Никакого заметного улучшения от замены карба не произойдет, но "83-й" карб проще в настройке и стабильнее в характеристиках.
точно. проверено лично на 41 космиче. не надо смеяться. в сухом остатке чуть лучше приемистость и экономичность в следствии более стабильной работы по сравнению со старым карбом. впрочем, при уходе и регулировке из родного карба можно было вытянуть те же результаты.

Цитата:
Сообщение от Гарри
при том же расходе будет шустрее, при той же шустрости будет экономичней
не льсти. я сказал причины таких субъективных ощущений.

по теме. я уже несколько раз писал о невысоком качестве продаваемых карбов-солексов. надо быть к этому готовым.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.