07.09.2006, 15:57 | #6 |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
В Германии чтобы получить какое-нить разрешение на что-нить, требуется пройти в полиции "идиоттен-тест", блин у нас даже на форуме таких полно... а вроде как в личке указано 27 лет, взрослый типа...
Плоское остроумие, плоский ум, плоские мысли |
07.09.2006, 16:15 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
Кстати, интересное наблюдение: в районе диагностика бесплатна, а в городе куда не кинься (ав х/зевую не поедешь) только успевай оплачивать!!! |
|
07.09.2006, 23:19 | #11 | |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Цитата:
зы мастера, бабки берут не за копеечное соединение клейм. а за потраченное время на поиск обрыва, за амортизацию дорогого диагностического оборудования, за свой накопленный опыт, за голодную молодость, проведенную в подмастерьях и тюд и тюп. ага. |
|
07.09.2006, 23:28 | #12 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
|
|
08.09.2006, 08:03 | #14 |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Нашел разъемчик, залит водой, почистил просушил, все в норме. Индикатор погас. Самое интересное то что этот клемник выведен из под "плиты" в правой части движка перед радиатором, рядом с адсорбером. Как-то конструктивно не защищенно реализован, можно ж было под плиту поставить, чтобы влага не попадала...
По поводу Aira - блин не знаю как человек дожив до 29 лет может не шарить в машинах и всякую херню нести, денег дохера - катайся по каждой мелочи в сервис, там таких и ждут. Я туда еду когда: некогда самому, конструктивно сложная диагностика или ремонт. Поехал в сервис чтобы ребята оценили наличие небольшого стука в правой передней подвеске. Говорят что некий "картридж" стойки стал сдавать. Проплатился. Поехал тут же в другой сервис по этому же вопросу (для объективности).Говорят что некий "пенал" стойки стал сдавать. Проплатился. Блин, в машинах вроде что-то понимаю, высшее инженерное образование, а таких терминов применительно к этим узлам авто не слышал, сервисники делают умный вид... Попросил посмотреть, показали...Оказалось что это аммортизатор стойки... |
08.09.2006, 08:05 | #15 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
08.09.2006, 08:10 | #17 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
08.09.2006, 08:12 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
|
|
11.09.2006, 08:57 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
|
|
11.09.2006, 14:23 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
Цитата:
|
|
12.09.2006, 07:28 | #24 | ||
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
Цитата:
|
||
12.09.2006, 11:34 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
Х его З как туда попала вода, но попала. Мимо Мех.завода пролетел шустро, а там лужа была неплохая, можно сказать проплыл, брызг выше крыши было, вот индикатор и засветился |
|
13.09.2006, 08:56 | #29 | |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
Цитата:
|
|
13.09.2006, 09:04 | #30 |
Форумец
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 163
|
да блин, лампочка опять загорелась, мужики на ВАЗе умные, тока собирают херово, х его з почему эта лампа загорелась вновь. Перед тем как все таки поехать в тех.центр попробую сделать следующее: снять + клему аккумулятора на 30 сек, что естесственно приведет к стиранию памяти ЭБУ, т.к по принципам работы могут быть ошибки в ОЗУ и ПЗУ, а также процессора ЭБУ, которые и приводят к свечению лампы.
Вообще хрень полная, почему бы не устанавливать ЖК экраны для БК с завода (моно будет посмотреть и ошибки и др.данные: расход и т.д - ведь это уже давно все есть в иномарках). А так ехай, подключайся... |