Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
"Другая" музыка Англии и Германии (Прогрессив, Амбиент, Краут-рок и пр.) |
|
|
Опции темы |
18.11.2003, 16:51 | #31 |
reservoir dog
Сообщений: 564
Регистрация: 15.01.2003
Возраст: 44
Не в сети |
L.Criss
News From a Babel Примерно в таком же духе, что и Henry Cow, Art Bears, то есть весьма интересно и авангардно. У меня только один альбом, но помнится мне, что у них их не больше 2-х. FRED FRITH - гений. этим все сказано. Гитарист группы Henry Cow, один из самых экспериментаторских и новаторских гитаристов в мире. Культовейшая фигура. Монстр. Записал много разнообразных альбомов и вообще, я о нем могу долго трепаться, спрашивай подробнее, я про него все знаю. Lars Hollmer И про этого все знаю. И этот гений. Отец-основатель гениальной группы Sammla Mamas Manna (ну и соответственно дальше - ZMM, von Zamla...), сольный он похож на раннюю SMM, такой же веселый, безбашенный и яркий. Очень хорошо. Carpe Diem Весьма близкий к Gong, space-fuzion. Только более приземленно, чем Gong. Очень яркая, красивая и добротная музыка. Всячески рекоммендую. Самый большой минус группы - слишком мало альбомов. Mona Lisa нео. Так что можешь меня не слушать. Из всего огромного количества нео-прога, что я пробовал слушать, мне понравилось только три альбома: "Misplaced Childhood" Мариллиона (и то только после того, как я посмотрел видео), "Crime of the Century" Supertramp (и-то, вряд ли это можно назвать нео!) и "the Visitor" Арены (понятия не имею, почему, может за концептуальность). Так вот, Мона Лиза мне не понравилась совсем, но тут я не советчик. SHYLOCK Хорошая группа. Пронзительный гитарный звук, мрачноватая атмосфера в духе King Crimson "starless-like" периода или некоторых альбомов Magma, правда я Магму не люблю. Почему-то. PS: А Zamla Mamas Manna - это логическое продолжение Samla Mamas Manna, там с составом небольшие изменения. Но музыкально мне "Maltid" SMM больше нравится, или von Zamla тоже интереснее. |
02.12.2003, 16:11 | #32 |
Бродяга
Сообщений: 51
Регистрация: 23.04.2003
Не в сети |
Smarty
Спасибо за предыдущую информацию. Удалось приобрести три альбома Samla Mammas Manna. Впечатления самые отличные. Сейчас появилась возможность достать кое-что из других групп, о которых я спрашивал. Подскажи, пожалуйста, что собой представляют группы: BIRDSOGS OF THE MESOZOIC, CRO MAGNON, CURLEW, ENSEMBLE NIMBUS, JULVERNE, L'ENSEMBLE RAY, MAGELLAN, MOLICORNE, NIMAL и какие из их альбомов послушать лучше всего. |
09.12.2003, 10:12 | #33 |
reservoir dog
Сообщений: 564
Регистрация: 15.01.2003
Возраст: 44
Не в сети |
L.Criss
BIRDSONGS OF THE MESOZOIC - американские рио-шники. Ни на кого почти не похожи, играют смесь нео-классического авангарда с минимализмом с использование атональных шумов. Хорошая группа, правда я слышал у них только один альбом - Petrophonics. CRO MAGNON - РИОшники от камерного классического авангарда. Практически нет барабанов, но зато весьма драйвово и весело. У меня два альбома - Zapp и Bull. Отличная вещь, всячески рекоммендую. CURLEW - очень диссонирующие РИОшники. Очень глючно, авангардно, какафонично, экспериментально и жесотко. Я не особо их любитель, но альбом Bee у них - шедеврален. ENSEMBLE NIMBUS - у меня два альбома - Garmonbozia и Scapegoat. Шведское РИО, в составе группы барабанщик из Sammla Mamas Manna. Музыкально ориентированы на шведское РИО, соответственно. Мне напоминают Von Zamla. JULBERN - прекраснейшая камерная рок-группа, вдохновленная идеями Сати и Стравинского. Светлый вариант группы Univers Zero. У меня только один альбом -"Le Pavillon Des Passions Humaines". Настоятельно рекоммендую. L'ENSEMBLE RAYE - их альбом Quelques Pieces Detaches считаю лучшим, что я услышал в этом году, а услышал я не мало. Остальные альбомы - послабее. Это группа, выросшая на пепелище группы Debile Menthol. Музыкально - очень приятная акустическая музыка с небольшой и остренькой примесью авангарда. MAGELLAN - прогрессив-рок, на стыке с прог-металом. Сильное влияение Yes (вокалист, по крайней мере жутко похож на Джона Андерсона). Мне не особо нравится, но знакомые вроде не ругают. Я их всегда привожу в качестве примера группы с отлично запрограммированной драм-машинкой. MOLICORNE - этих я не слушал и о них не слышал ничего абсолютно. NIMAL - другая часть музыкантов из DEBILE MENTHOL. Эти играют навеянный фолком РИО. Неплохо. Мне нравится. |
15.12.2003, 12:19 | #35 |
reservoir dog
Сообщений: 564
Регистрация: 15.01.2003
Возраст: 44
Не в сети |
vvb Добротная немецкая группа, играющая самый настоящий космический гитарный рок в лучших традициях ранней немецкой рок-психоделии. Не монстры, уровня Can, Tangerin Dream, Faust или Amon Duul II, но довольно средненькая и вызывающая некоторый интерес у меня группа. Но нужно еще делать сноску на то, что я очень люблю краут-рок, поэтому не знаю, как будет музыка этой группы восприниматься нормальными людьми.
|
14.01.2004, 00:34 | #36 |
Центраборатор
|
Оба! Оказывется, многие этого не знают, поразительно.
Одним из самых ярких представителей… Не, не буду так начинать – заезжено, да и то о чём я буду тут рассказывать того не стоит. Я со своих воспоминаний немножко начну. Да, название. Дорогие сигареты, покупавшиеся только имевшими денюшку, фраза из Штирлица о любви к английским сигаретам и всё такое… А потом, много позже, я узнал, что есть такая группа в далёком английском забугорье. И она, что помню из рассказов счастливых сверстников, слышавших её у старших братьёв и сотоварищей, исполняет фантастическую музыку со всякими прибамбахами, типа звука парадов и фейерверков. Ну, вроде, пинки, только гораздо круче. Когда я в первый раз услышал группу, я удивился, это был их четвёртый диск в дискографии, так ничего такого… Редкая группа в давние времена, помню диски (винил) ценились (понятно где) больше чем за 80 рублей. (Для справки: Deep Purple “Machine Head” чистый и с разворотом – 55-60р). Но с появлением CD и новых веяний в политике, я по настоящему оценил истинное творчество этой, не убоюсь, великой группы.
Итак, Camel Собрался народ аж ещё в 1971 году. В Суррейе (это в Англии). Состав этот так и остался золотым за всю историю группы. А именно: Andy Latimer (гитары, флейта, вокал), Peter Bardens (клавиши), Doug Ferguson (бас) и Andy Ward (барабаны). В общем-то с чего начали играть, то и продолжили, а затем и развили – Кентерберрийский прогрессив-рок. С изрядной долей джазового накала в своих композициях, но притом с эдаким эстетским и не лишённым изящества мелодизмом. Ну, первый одноимённый диск был встречен немного прохладно, мол, вот ещё одни такие же. (От себя замечу, что пару композиций с этого диска я обычно упаковываю в сборники категории The Best). Вот второй, “Mirage”, это да!.. Это взрыв, иначе не скажу. Едва ли не лучший за всю историю прогрессивной музыки. Синтез джаза, авангарда и мелодики. И какой синтез! К сожалению, Camel обычно не причисляют к когорте величайших из великих, но все предпосылки к тому были и есть. Слава своих коллег – Pink Floyd затмевала, увы, многих превосходных творителей. Но в отличии от последних, да простят мне это фанаты, музыка Camel гораздо более сложная и органичная. Не это ли причина? Достаточно будет сказать, что самая известная композиция альбома “Lady Fantasy” настолько часто передиралась всякими плагиаторами, что, наверняка даже у неискушённого слушателя она вызовет чувство дежа-вю. Альбом нумбер 3 – “The Snow Goose”. Чисто инструментальный от начала и до конца. Элегический и немного грустный. Но красота неимоверная. Кстати, если кто тут любит классику, очень рекомендую. Как-то в споре с одной классически настроенной дивой, которая на дух не переносила музыку в стиле рок, я поставил этот диск. Спор закончился моим молчаливым наблюдением за зачарованной физиономией прэлестной особы. Четвёртый диск – “Moonmadness”. Тот самый, что я первым услышал. Ещё больший уклон в сторону джаза. Но такой же минорный. Туча великолепных мелодий, основу которым, бесспорно, составляет флейта Латимера. А вот дальше уже пошло всё не то, чтобы плохо, но великолепным это назвать довольно проблематично. Небольшой упадок в творчестве. Хотя, не спорю, на каждом диске есть хотя бы одна достойная композиция. Уходят из группы Барденс и Фергюсон, на их место принимают народ из другой Кентерберрийской команды Caravan. Как следствие, уходит некая оригинальность звучания. Музыка становится фоновой. Но вот в 1984 году выходит очередной альбом “Stationary Traveller”. Вообще-то это диск чисто Латимера, поскольку трэки оттуда записаны совместно с совершенно разными людьми. Откуда-то вновь появился мелодизм, какой-то надрыв в композициях. Кстати, композицию оттуда под названием “Fingertips” я обычно пытаюсь везде в качестве медляка ставить. Красивая штука. После этого вышел ещё один концертник того же года и всё… Казалось, группа канула в лету, да не тут-то было! В 1992 году вышел новый диск Camel “Dust And Dreams”. Тоже весь концептуальный, хотя до Снежного Гуся ему, конечно, далеко. И опять молчание. И вот в 1996 году выходит диск “Harbour of Tears”. Диск великолепный, его можно уверенно ставить наряду с первыми. Ирландские мотивы, шикарный бэк-вокал… Слушается от начала и до конца безостановочно. Здорово! Дальше вышло ещё два альбома, тоже неплохие, но уже не настолько. Что-же, люди творят. Не всегда это выходит, конечно, хорошо, но радует, что процесс до сих пор продолжается. Поднимаю бокал за здоровье! |
17.01.2008, 14:45 | #39 |
Форумец
Сообщений: 285
Регистрация: 22.08.2005
Возраст: 41
Не в сети |
В продолжение темы... Ozric Tentacles?
|
20.01.2008, 17:46 | #40 | |
Форумец
Сообщений: 166
Регистрация: 17.07.2007
Не в сети |
Цитата:
Состав "Озриков" особой стабильностью не отличался. Так, примерно спустя год после начала деятельности в коллективе появился синтезаторщик Том Брукс, а еще через такое же время ушел Гриффитс. Некоторый период в группе играл второй ударник, Пол Хэнкин. Относительной стабильности команде удалось достичь к 1987 году, когда Ван Гелдера сменил Мерв Пеплер, синтезатор забрал в свои руки Стив Эверетт, а, кроме того, в коллективе появился флейтист-вокалист Джон Игэн. Первый "официальный" релиз "Ozric tentacles", "Erpland", задал тон новому молодежному движению "красти", некоторому аналогу "хиппи". Одетые в прохипповские прикиды и обуреваемые разными "космическими" фантазиями, красти колесили по всей Англии, то тут то там устраивая всевозможные фестивали и тусовки. Само собой, что среди этих людей был невероятно популярен спэйс-рок, который представляли "Озрики". В 1991 году группа, заключив контракт с американской "Capitol records" выпустила свой самый продаваемый альбом, "Strangeitude". Следующие две работы, "Afterswish" и "Live Underslunky", вышедшие только в Британии были немного послабее, зато в 1993-м музыканты выдали настоящий шедевр – "Jurassic Shift". Эта пластинка заняла в английских чартах одиннадцатое место, что является там большим достижением для самопродюсируемых альбомов (диск записывался на собственном лейбле "Ozric tentacles", "Dovetail"). Последовали концерты с аншлагами, а пресса наконец-то уделила группе должное внимание ("Melody maker" даже поместил фото на обложку"). "Jurassic Shift", также как и следующий релиз, "Arborescence", был лицензирован штатовским лейблом "I.R.S. Records". Однако на этот раз американская публика осталась мало восприимчива к творчеству команды, даже несмотря на то, что в 1994-м коллектив совершил свое первое заокеанское турне. "Ozric Tentacles" решили больше не связываться со сторонними фирмами и альбом "Become the Other" издали вновь на своем "Dovetail". В середине 90-х Хинтон и Пеплер замутили сторонний транс-техно проект "Eat static", да так увлеклись этим делом, что бросили "Tentacles". Их места заняли Сивид (клавишные) и Рэд (ударные, перкуссия). С обновленным составом в начале нового тысячелетия команда выпустила альбом "The Hidden Step", включавший в себя элементы множества стилей, таких как данс, этник, психоделия, гитарный рок и амбиент. А в 2002-м вышел очередной концертник, "Live at the Pongmasters Ball", вышедший как на CD, так и в первый раз для группы на DVD. Дискография: 1985 Erpsongs (re-released in 1994) 1985 Tantric Obstacles (re-released in 1994) 1986 Live Ethereal Cereal (re-released in 1994) 1986 There Is Nothing (re-released in 1994) 1988 Sliding Gliding Worlds (re-released in 1994) 1989 The Bits Between The Bits (re-released in 1994) 1989 Pungent Effulgent 1990 Erpland 1991 Sploosh! / Live Throbbe (single) 1991 Strangeitude 1991 Afterswish (compilation with unreleased tracks, 2 CDs) 1992 Live Underslunky 1993 Jurassic Shift 1993 Ozric Tentacles (promo cassette) 1994 Vitamin Enchanced (box set, 6 CDs: first 6 albums) 1994 Arborescence 1995 Become The Other 1997 Curious Corn 1998 Swirly Termination (released in 2000 / 2002) 1998 Spice Doubt (jam CD) 1999 Floating Seeds (remixes) 1999 Waterfall Cities 2000 Spacelines ("Nodens Ictus", side project) 2000 The Hidden Step 2001 Pyramidion (EP) 2001 Oakum (jam single) 2002 Live At The Pongmasters Ball (CD & DVD) 2004 Spirals In Hyperspace 2004 Eternal Wheel (the best of) 2006 The Floor's Too Far Away |
|
21.01.2008, 23:57 | #42 |
Форумец
Сообщений: 166
Регистрация: 17.07.2007
Не в сети |
Для пользователий Домолинка, интересующихся артом и прогом: http://music.by.vsi.ru/forum/viewtopic.php?t=143
|