Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2006, 16:47   #1
XJR400
 
Аватар для ddclash
 
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 288
сальник полуоси

Машина ваз 2101
симптомы: завалили машину набок, из заднего колеса разлилась лужа.
посоветовали: поменять сальник полуоси, залить масло в мост.

Купил сальник, надыбал нагнетатель и банку с трансмиссионкой.
Вопрос че делать дальше, до этого имею опыт только откручивания заднего колеса, книжки нет...

вопрос, в какой последовательности что и как надо открутить чтоб поменять этот сальник, сколько это займет по времени, что может понадобиться из приспособов, какие могут возникнуть трудности и как их предотвратить ?
ddclash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2006, 17:09   #2
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Цитата:
Сообщение от ddclash
Вопрос че делать дальше, до этого имею опыт только откручивания заднего колеса, книжки нет...
С этого и начнем. Удалив колесо, свинчиваем пару шпилек, удерживающих тормозной барабан. Ежели ключ их не берет, используем плоскогубцы. Удалив шпильки, снимаем барабан. На копейке обычно снимается легко.
Снимаем пружины, стягивающие колодки. Отсоединяем от колодки трос ручника (ес-сно, ручник должен быть отпущен). Откладываем колодки в сторону.
Специально обученным ключем на 17 (что-ли?) откручиваем 4 гайки. После этого полуось (лично у меня) легко вынулась без всяких сьемников. Шшупаем подшипник полуоси на предмет износа. Если что - лучше заменить.
Переходим к сальнику. Старый я удалил кусачками - перекусил в двух местах, вынул и выкинул. Новый сальник забил на место куском черенка от лопаты, предварительно чуть смазав периметр сальника герметиком.
До установки полуоси заливаем трансмиссионку.
Собираем в обратном порядке. Злобные пружины можно установить при помощи не очень толстого шила, пользуясь им как рычагом.
Вроде и все. Работы с перекурами на час-два.
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2006, 17:15   #3
XJR400
 
Аватар для ddclash
 
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 288
Цитата:
Сообщение от builder
Специально обученным ключем на 17 (что-ли?) откручиваем 4 гайки.
а что это за ключ такой "специально обученый" ?
ddclash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2006, 17:37   #4
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Ну такой накидной. Но можно и обычным скрутить.
Написано, может, сложновато, но на самом деле ничего трудного ))
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2006, 21:43   #5
XJR400
 
Аватар для ddclash
 
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 288
builder, фух... змулдыкался... 2,5 часа вышло... лишних запчастей не осталось спасибо за мануал...
выковыривать старый сальник это самый кран был
ddclash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2006, 22:26   #6
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
накуй лить масло в открытый мост? чтобы по рукам текло?
имхо в последнюю очередь заливаем масло.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2006, 07:01   #7
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
ddclash, маладэц, асилил!
firesanek, имхо так удобно заливать - мост под углом к горизонту, льем без специально обученных "заливачек".
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2006, 16:04   #8
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
Цитата:
Сообщение от builder
Снимаем пружины, стягивающие колодки. Отсоединяем от колодки трос ручника (ес-сно, ручник должен быть отпущен). Откладываем колодки в сторону.
Специально обученным ключем на 17 (что-ли?) откручиваем 4 гайки.
вобще-то в приваточной плоскости полуоси есть специальное отверстие под торцевую головку, так что снимать колодки не надо. Но в этом случае их вообще лучше выкинуть, т.к. они искупались в трансмиссионке. Барабан же надо бы промыть ацетоном.
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2006, 23:13   #9
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
builder, а при твоем способе масло случайно не перельеш?
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2006, 09:34   #10
(aka troy82)
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
Кашу маслом не испортишь
PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2006, 13:38   #11
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от PRO
Кашу маслом не испортишь
Помоему не в этом случае, масло может начать через сальники давить.
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2006, 13:40   #12
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Цитата:
Сообщение от PRO
Кашу маслом не испортишь
Точно. Выдавливать не будет.
Вон в отечественные КПП-5 заливают масло с избытком - и ничего, не давит.
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.