31.01.2007, 11:38 | #10 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
STALKER!, сцеплению ******, когда ты даешь газу, двиг набирает обороты, а машина не ускоряется(это полный ******)или не так резво, как надо(это частичный)....
а что берет последние 3-4 см - у меня точно также, это не значит, что диску конец.... если оно стала хватать у самого пола, вот тогда тоже подходит к концу. имхо, так....поправьте, если неправ! STALKER!, а так, если ускорение соответствует набору оборотов двигом, то все нормально....не ипи мозг! |
31.01.2007, 11:47 | #13 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
STALKER!, а чем оно у тебя отличается от человеческого???если только износом, но если разгоняется нормально, то износ в допустимых пределах...будет пробуксовывать - поменяй. а щас можешь заняться регулировкой...
кстати да, надо 2 и 3 крутить - тогда у тебя педаль уйдет в пол, т.е. хватать станет раньше, и сама педаль станет ниже.... сам подобным заморочился пару месяцев назад, но батек сказал, что так и должно быть, т.к. сцепление все же не новое и износ есть.....на новой тринахе сцепа вообще берет внизу, потомучта все новое.... |
31.01.2007, 11:53 | #15 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
STALKER!, да, а что в твоем понятии нормальная работа сцепления?
Док, ведь в зависимости от износа сцепления, место, где оно "хватает" изменяется. когда сцепление новое - хватает обычно у самого низа, когда износилось - у самого верха. исправляется регулировкой(если водитель не может к этому привыкнуть). это все имхо, поправь, если я неправ. |
31.01.2007, 12:07 | #18 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
|
|
06.02.2007, 20:13 | #20 |
BVF
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 445
|
Регулировка:
если гайки крутите к вилке то педаль поднимается соответветственно будет брать в самом верху. а если крутите от коробке то будет брать в самом низу. Было так: трос сцепления пролез в кузов (в салон)-это болезнь от 8 и далее. металл тонкий следите. Читал что кто-то полил! такой эффект плох. на недели выжил сцепление все нормально. а скорость на работающем двигателе вообще не включались (косяк) на вскрытии показало что вылетила пружина на диске попал на 50$ кто сам не отрегулируетнормально кидайте в личку помогу. |
16.02.2007, 17:47 | #22 | |
На фото не Я
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 183
|
Цитата:
|
|
28.02.2007, 14:12 | #24 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
отрегулировал. как оказалось, нужно было два ключа на 17.Но на 17 был один, зато было два на 16...пришлось из 16 делать 17....теперь хватает у самого верха...непривычно...но, похоже, удобней...запас регулировки еще есть, а значит,
Marylin_rock, ты не прав...это естественный износ диска...и капут ему еще не пришел... |