Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Одна целевая группа |
|
Опции темы |
29.09.2006, 09:30 | #1 |
Форумец
Сообщений: 78
Регистрация: 07.02.2006
Не в сети |
Одна целевая группа
На наклейках "Будь сильней наркотиков", с которыми разъезжают по городу автобусы красуется перечеркнутая бутылка водки одного из производителей. В связи с этим возникли вопросы. Это:
1. реклама для целевой группы? 2. пропаганда здорового образа жизни? 3. новое направление в рекламе - на сигаретах - "не пей!", на шприцах - "не кури!" 4. Позиционирование бренда - наша водка круче героина? Кстати телефон - это горячая линия производителя водки??? Чей воспаленный ум додумался до этого? Автора!!! |
29.09.2006, 10:00 | #3 |
Форумец
Сообщений: 3,275
Регистрация: 09.06.2006
Не в сети |
авторы - отдел маркетинга производителя. "ин хоум" так сказать.
но эта акция (в отличие от той, что была год назад) проводится еще и с какой-то общественной организацией. Ненавижу лицемерие!!!!!!! Уроды!!!!!!!!!!! |
05.10.2006, 11:00 | #5 |
mutafakaz
|
я все знаю.
|