Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2006, 20:21   #1
Форумец
 
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 47
Сообщений: 25
Головка :) 21083 (+)

движка 21083, 52 вал 10.25 подъем, карб 24х26
Кароче - во всех горшках компрессия 12 кроме 2ого... - ТАМ 1 !!!
упала резко буквально 2 дня назад... подозреваю что прогорели впускной или выпускной клапан т.к. свеча не в масле...
в выходные буду снимать голову и скорее всего менять ети клапаны...
внимание вопрос - кто нибудь своими силами "шлифовал" головку ? всмысли блока а не ту самую я набрал шарошек разного калибра, кучу инструмента - в общем готов !
но немного страшновато - все таки буду делать впервые - малоли срежу случайно направляющюю или испорчу седло...
если кто сам занимался подобной операцией - совмещение кколлекторов, доводка камеры сгорания, шлифовка каналов - расскажите тонкости и на что обратить внимание...
сколько металла снимать и где ?
набрал в нете кучу инфы - но интересуют советы от реальных - наших Воронежских людей кто уже делал и есть положительный результат...
пасиб
modem92 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2006, 01:08   #2
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Самое главное очень аккуратно все делать.Ато у меня приятель хотел соими силами довести бошку, шлифовал до такой степень , аж до охлаждающей рубаки дощел, и выбрасил на хрен.
Совмещение коллекторов.В основном совмещают с помощью прокладок этих собственных коллекторов берешь прокладку и закрепляешь её на бошке.Прокладка на 99% больше диаметра каналов, только надо следить что бы она оказалась на оптимальном растоянии , в смысле не в лево не в право особо не уходила.Дальше с помощью маркера отмечаешь на бошке,на на канале внутренний диаметр прокладки.и начинаешь потихоньку убирать лишние пока не лойдешь до отметок маркером.Но надо периодически прикладывать прокладку к блоку, что бы не ошибиться.Делали так вроде нормально.Но ты не сможешь придать правильную геометрию внетри канала перед клапаном.Это очень сложно знать нужную геометрию.Может этот метод и плох но я сказал как делали.Может кто другой что подскажет.
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2006, 07:42   #3
Форумец
 
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 47
Сообщений: 25
AMGer, спасибо коллега буду пробовать... эээээх !
modem92 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2006, 16:42   #4
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Только аккуратно!!!!!!!!!!!!!!!
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2006, 11:22   #5
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
modem92, на vaz.ee есть неплохая статейка Oxygen`а, правда про классику, но принцип один. он 12 лошадок снял.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2006, 14:45   #6
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
а откуда точные цифры.Он что мерил своё авто.Интересно где.Покажи графики.
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2006, 12:20   #7
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
AMGer, мерил. ты статейку то почитай, знающий человек писал. сначала перед работами был сделан замер, до заводского показателя 2 силы не дотягивал, затем после запила ГБЦ, прибавка 14 лошадок. итого 12.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2006, 19:29   #8
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Прибавка в 12 кобыл вполне реальна, только при правильной посторйке.
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2006, 08:42   #9
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
AMGer, в этом то, к сожалению, вся проблема... надо делать все тщательно, с любовью... обязательна проливка не только камер сгорания, но и цилиндров.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2006, 09:14   #10
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от suicideracer
в этом то, к сожалению, вся проблема... надо делать все тщательно, с любовью... обязательна проливка не только камер сгорания, но и цилиндров.
Сам то понял че сказал?
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2006, 09:24   #11
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
пАдонок, а ты, видимо, понял? для выведения СЖ в ноль во всех цилиндрах надо мерять объем цилиндра при ВМТ, многие говорят: недоход померяешь и, типа, хватит, сами рассчитаем...
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2006, 09:29   #12
ежжу на ВАЗе
 
Аватар для ~SAFF~
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: гараж
Возраст: 46
Сообщений: 154
modem92,
пиши о результатах!
~SAFF~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2006, 19:12   #13
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Ждем
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2006, 10:42   #14
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Капеталку!
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2006, 09:08   #15
ежжу на ВАЗе
 
Аватар для ~SAFF~
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: гараж
Возраст: 46
Сообщений: 154
modem92,
КАК ДЕЛА?
~SAFF~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2006, 13:07   #16
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
во ты какой быстрый.
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 04:08   #17
Форумец
 
Аватар для prdtr
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: vRn
Сообщений: 229
такая же ситуация головка дома лежит уже очень что то долго .срезаю фрезой
prdtr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 06:05   #18
Форумец
 
Аватар для Vukolych
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 141
Отвези в мотор-технологию или технологию, там тебе отфрезеруют ну или отшлифуют, поменяют клапан. Все сделают на отлично! А сам можешь либо седло просадить, либо плоскость криво обработать и тд. Отдашь не очень много денег, зато за голову будешь спокоен. Это не реклама, а дружеский совет!
Vukolych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 06:10   #19
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Шлифовать вручную ГБЦ не советую никому.
а вот развернуть седло клапана - вполне реально
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.