|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
06.10.2006, 20:21 | #1 |
Форумец
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 47
Сообщений: 25
|
Головка :) 21083 (+)
движка 21083, 52 вал 10.25 подъем, карб 24х26
Кароче - во всех горшках компрессия 12 кроме 2ого... - ТАМ 1 !!! упала резко буквально 2 дня назад... подозреваю что прогорели впускной или выпускной клапан т.к. свеча не в масле... в выходные буду снимать голову и скорее всего менять ети клапаны... внимание вопрос - кто нибудь своими силами "шлифовал" головку ? всмысли блока а не ту самую я набрал шарошек разного калибра, кучу инструмента - в общем готов ! но немного страшновато - все таки буду делать впервые - малоли срежу случайно направляющюю или испорчу седло... если кто сам занимался подобной операцией - совмещение кколлекторов, доводка камеры сгорания, шлифовка каналов - расскажите тонкости и на что обратить внимание... сколько металла снимать и где ? набрал в нете кучу инфы - но интересуют советы от реальных - наших Воронежских людей кто уже делал и есть положительный результат... пасиб |
08.10.2006, 01:08 | #2 |
Morendi VRN
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
|
Самое главное очень аккуратно все делать.Ато у меня приятель хотел соими силами довести бошку, шлифовал до такой степень , аж до охлаждающей рубаки дощел, и выбрасил на хрен.
Совмещение коллекторов.В основном совмещают с помощью прокладок этих собственных коллекторов берешь прокладку и закрепляешь её на бошке.Прокладка на 99% больше диаметра каналов, только надо следить что бы она оказалась на оптимальном растоянии , в смысле не в лево не в право особо не уходила.Дальше с помощью маркера отмечаешь на бошке,на на канале внутренний диаметр прокладки.и начинаешь потихоньку убирать лишние пока не лойдешь до отметок маркером.Но надо периодически прикладывать прокладку к блоку, что бы не ошибиться.Делали так вроде нормально.Но ты не сможешь придать правильную геометрию внетри канала перед клапаном.Это очень сложно знать нужную геометрию.Может этот метод и плох но я сказал как делали.Может кто другой что подскажет. |
16.10.2006, 11:22 | #5 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
modem92, на vaz.ee есть неплохая статейка Oxygen`а, правда про классику, но принцип один. он 12 лошадок снял.
|
17.10.2006, 12:20 | #7 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
AMGer, мерил. ты статейку то почитай, знающий человек писал. сначала перед работами был сделан замер, до заводского показателя 2 силы не дотягивал, затем после запила ГБЦ, прибавка 14 лошадок. итого 12.
|
18.10.2006, 08:42 | #9 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
AMGer, в этом то, к сожалению, вся проблема... надо делать все тщательно, с любовью... обязательна проливка не только камер сгорания, но и цилиндров.
|
18.10.2006, 09:24 | #11 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
пАдонок, а ты, видимо, понял? для выведения СЖ в ноль во всех цилиндрах надо мерять объем цилиндра при ВМТ, многие говорят: недоход померяешь и, типа, хватит, сами рассчитаем...
|
16.06.2010, 06:05 | #18 |
Форумец
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 141
|
Отвези в мотор-технологию или технологию, там тебе отфрезеруют ну или отшлифуют, поменяют клапан. Все сделают на отлично! А сам можешь либо седло просадить, либо плоскость криво обработать и тд. Отдашь не очень много денег, зато за голову будешь спокоен. Это не реклама, а дружеский совет!
|