Старый 15.10.2003, 21:50   #91   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
LSL тоже мне эстет, мля.
могу и так
for (;;)
{
printf("Бейсик - маздай. С++ - форева!\n");
}
 
Старый 15.10.2003, 22:23   #92   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
zic
Ну и нахрен какая разница что там написано единица или true ? Да практически ни какой...

Условие подразумивает логический аргумент, в приличных языках !

А чё не так они сделали:
"Пока помидор выполняем цикл" ? То же самое "пока единица выполняем цикл"...

Правильно так: "пока условие истинно выполняем цикл !
Учитесь у бейсика, опять же...

Лучше напиши как на VB строку на стандартный вывод без использования BCL

Куда стандартнее BCL ? Это тебе не API и не дос, здесь другие стандарты...

Noname

for (;
{
printf("Бейсик - маздай. С++ - форева!\n");
}


А чё не так:

for (>>!~^~!<<)
{
printf("Бейсик - маздай. С++ - форева!\n");
}


Это вообще по сишному ! Аэроглифы, мля. "(; ; )"
Си++ язык не для людей...

А чего стоит "printf", "красота.."

Вместо дословного с бейсика:
"Вывести строку на консоль"

По сишному:
"печатайф"

не для людей.....
 
Старый 15.10.2003, 22:43   #93   
Форумец
 
Сообщений: 140
Регистрация: 06.10.2003
Возраст: 51

amer вне форума Не в сети
LSL
так их!
 
Старый 15.10.2003, 22:51   #94   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
LSL вообще если ты не знаешь, программы не для людей пишутся, а для машин .

Цитата:
А чё не так:

for (>>!~^~!<<)
{
printf("Бейсик - маздай. С++ - форева!\n");
}
не, так компиляться не будет
Цитата:
А чё не так они сделали:
"Пока помидор выполняем цикл" ? То же самое "пока единица выполняем цикл"...
да будет тебе известно, тот же самый "пока помидор" очень часто бывает весьма удобен.

Даже возможность написать

#define ENOUGH_BASIC_DEAD_PROGRAMMERS 0xfffffff

static unsigned int basicProgrammerKilled = 0;

unsigned int basicProgrammersToKill(void)
/* kills one BASIC programmer and returns number of
BASIC programmers to kill */
{
return ENOUGH_BASIC_DEAD_PROGRAMMERS - basicProgrammerKilled++;
}
void main (void)
{
while (!basicProgrammersToKill());
printf("Mission conplete\n");
}
 
Старый 15.10.2003, 22:59   #95   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Вместо дословного с бейсика:
"Вывести строку на консоль"

Какое отношение BCL имеет к бейсику?
Точно такое же как и к Си .
Единственное еслиб не она для VB несуществовало бы ни одной приличной классовой модели .
Код
void main (void)
{
while (1)
{
Console.WriteLine("!!! Верблюд Отдыхает !!!")
}
}
ТАкже правомерен как и твой .
Я говорю выведи строку без использования BCL .

Условие подразумивает логический аргумент, в приличных языках !

ТЫ мальчик сначала Булеву алгебру поучи . Хотя можешь подождать и до четвертого семестра ,по вышке будут давать + основы логики .
ТО что 1 = true 0 = false .
Первое обозначение встречается в математике ГОРАЗДО чаще .Просто для исключения писанины.

zic добавил [date]1066248127[/date]:
Естественно можно называть истину и зеленый помидор , а ложь красный .
 
Старый 15.10.2003, 23:07   #96   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Noname

LSL вообще если ты не знаешь, программы не для людей пишутся, а для машин

Если ты не знаешь, машине пофигу что написано она всё сделает,
а исходный код будет читать человек, о чём и речь !

не, так компиляться не будет
Я бы не удивился, если бы это скомпилировалось на C++ .


while (!basicProgrammersToKill());

Дословно:

Пока (не колличествоПрограммеровБейсикаДляУничтожения) выполнять цикл...

Надо так:

Пока (колличествоПрограммеровБейсикаДляУничтожения не равно нулю) выполнять цикл

Чуствуешь разницу !
У программистов это называется "не строгое приведение типов", влекущее за собой хаос ! И спасибо Microsoft, С# избавлен от этого уродства!

Си ещё больше опущен Прикратите над своим любимым языком издеваться, а то народ совсем отвернятся от него...

 
Старый 15.10.2003, 23:09   #97   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
zic
Цитата:
ТЫ мальчик сначала Булеву алгебру поучи
ну зачем же так жестоко его? Все мы когда-то чего-то не знали. Выучит еще

Noname добавил [date]1066248804[/date]:
Цитата:
Дословно:

Пока (не колличествоПрограммеровБейсикаДляУничтожения) выполнять цикл...

Надо так:

Пока (колличествоПрограммеровБейсикаДляУничтожения не равно нулю) выполнять цикл
это кому это НАДО? Тебе, что ли? А НОРМАЛЬНЫЙ программист на С тут все прочитает без проблем, более того, такая запись более лаконична и при компиляции сгенеренный код будет меньше, так как нет второго операнда для сравнения и выполняется сравнение с нулем. Зороший программист должен думать еще и о том, во что превратит компилятор его код.
 
Старый 15.10.2003, 23:16   #98   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
ТЫ мальчик сначала Булеву алгебру поучи . Хотя можешь подождать и до четвертого семестра ,по вышке будут давать + основы логики .
ТО что 1 = true 0 = false .
Первое обозначение встречается в математике ГОРАЗДО чаще .Просто для исключения писанины.


Мы не на математики... перекури, ты снова не туда

true= 0
false = -1

Математик...

----
По этому и ввели строгие типы, что в API,С++.VB их величины
приведённые к целому различны !

zic Тебе-то этого не знать... позор..
 
Старый 15.10.2003, 23:18   #99   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
Цитата:
У программистов это называется "не строгое приведение типов", влекущее за собой хаос !
в данном случае это называется гибкость языка.
А терерь напиши приведенный мной код на бейсике, а я посмотрю, как это будет красиво
Цитата:
Си ещё больше опущен
смеюсь . Приведи мне среды разработки, которые базируются на бейсике. Только ни слова про некрософт, а то тошнить побегу

Noname добавил [date]1066249294[/date]:
Цитата:
Мы не на математики... перекури, ты снова не туда
ты считаешь, что программист не должен знать Булеву аглебру?
 
Старый 15.10.2003, 23:25   #100   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Noname
более того, такая запись более лаконична и при компиляции сгенеренный код будет меньше, так как нет второго операнда для сравнения и выполняется сравнение с нулем. Зороший программист должен думать еще и о том, во что превратит компилятор его код.

Ты точно в этом уверен ? Или лишь бы сказать ?
Не кажется ли тебе что сравниваются две величины в любом случае ?

Если ты так уверен приведи код на ассемблере для двух случаев..


в данном случае это называется гибкость языка.
А терерь напиши приведенный мной код на бейсике, а я посмотрю, как это будет красиво


Я уже говорил как это называется, писать мне влом.

Только ни слова про некрософт, а то тошнить побегу

Алё, а мы о чём говорим ? VC++ vs VB.NET, или до сих пор не понял о чём ты говоришь...

Ну вы даёте...

LSL добавил [date]1066249585[/date]:
Noname
ты считаешь, что программист не должен знать Булеву аглебру?

Это отдельная, серьёзная тема...
 
Старый 15.10.2003, 23:40   #101   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
LSL
Цитата:
писать мне влом
ясен палец, писать-то очень много прийдется
Цитата:
Не кажется ли тебе что сравниваются две величины в любом случае ?
Понимаешь ли, на самом деле эти величины даже не сравниваются, как правило. Они, грубо говоря, вычитаются одна из другой, а потом выполняется условное ветвление. Условием является равенство нулю результата вычитания. Если величина ОДНА, то ничего вычитать не надо. Она просто загружается в нужный регистр и все.
Код ассемблерный приводить не нужно.
 
Старый 15.10.2003, 23:42   #102   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Noname

И ещё, внеси статическую переменную в функцию, а то у тебя плохой стиль ООП

LSL добавил [date]1066250930[/date]:
Noname
Понимаешь ли, на самом деле эти величины даже не сравниваются, как правило. Они, грубо говоря, вычитаются одна из другой, а потом выполняется условное ветвление. Условием является равенство нулю результата вычитания. Если величина ОДНА, то ничего вычитать не надо. Она просто загружается в нужный регистр и все.
Код ассемблерный приводить не нужно.


Я уже говорил что время идёт... сей час уже совсем другие компиляторы. И в приличных языках нестрогое приведение типов запрещено.

Кстати в VB.NET оно разрешено по умолчанию...
 
Старый 15.10.2003, 23:50   #103   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
LSL она в будущем будет использоваться другими функциями basicProgrammersToResurrect(), basicProgrammersToZombie()
А это вообще сишный код, а не плюсовый . Так что с ООП ты немного мимо кассы

Noname добавил [date]1066251172[/date]:
LSL
Цитата:
Я уже говорил что время идёт... сей час уже совсем другие компиляторы
знаешь ли, при смене компилятора архитектура процессора не изменяется При чем тут компиляторы вообще? Я тебе про работу и оптимизацию железки говорил, а не компилятора.
 
Старый 15.10.2003, 23:58   #104   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Noname
Так что с ООП ты немного мимо кассы

Как же я не люблю когда к словам придераются, особенно зная о чём речь...

Скажу по другому "...тебя плохой стиль программирования"

знаешь ли, при смене компилятора архитектура процессора не изменяется
Ну это как сказать...

При чем тут компиляторы вообще? Я тебе про работу железки говорил, а не компилятора.

А я о том что приличные компиляторы (vbc, csc) соптимизируют код максимально возможно, то-есть твоё заявление о скорости не верно.
 
Старый 16.10.2003, 00:02   #105   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
LSL
Цитата:
знаешь ли, при смене компилятора архитектура процессора не изменяется
Ну это как сказать...
А как компилятор может изменить устройство процессора? Объясни, я не понимаю.

Noname добавил [date]1066251852[/date]:
Цитата:
"...тебя плохой стиль программирования"
научи меня, гуру Что мне нужно исправить?
 
Старый 16.10.2003, 00:10   #106   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Noname
А как компилятор может изменить устройство процессора? Объясни, я не понимаю.
Я этого не говорил.......

Архитектура процессора меняется чаще чем компиляторы.

А приличные компиляторы, оптимизируют код под различные архитектуры, разных производителей.

а C++ нет. (речь не идёт о MC++, разумеется)

LSL добавил [date]1066253261[/date]:
Noname
научи меня, гуру
Научил бы только vb и с#, но если как ты говоришь:

она в будущем будет использоваться другими функциями

,то это ещё можно понять.

Но для чего она статическая ?

LSL добавил [date]1066253442[/date]:
Обьявляй её или protected или private (C#)
 
Старый 16.10.2003, 00:32   #107   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Мы не на математики... перекури, ты снова не туда
Заметно , что вы не математики .
По этому и ввели строгие типы, что в API,С++.VB их величины
приведённые к целому различны !

Вот уже не знал
Наверное просто VB не пользовался .
Я много пропустил ?

zic Тебе-то этого не знать... позор..
Неоднакратно упоминал что я не мечу в программеры .
Лекции по вышке в интситуте прогуливал .

У программистов это называется "не строгое приведение типов", влекущее за собой хаос !
В том то и дело что на С++ надо уметь писать .
Тут не достаточно знаниz синтаксиса .
НЕкоторые возможности С++ рекомендуется использовать весьм ограничено.
Go to там за собой хаус не влекет ?
Ты еще нам раскажи про вредность указателей
 
Старый 16.10.2003, 00:40   #108   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
Цитата:
Go to там за собой хаус не влекет ?
Ты еще нам раскажи про вредность указателей

LSL
Цитата:
Но для чего она статическая ?
чтобы не было глобального доступа к ней, учись.
Цитата:
Обьявляй её или protected или private (C#)
я повторюсь - я приводил пример СИШНОГО кода, а не С++.

Кстати, просветите, а как там в бейсике с указателями?

Noname добавил [date]1066254154[/date]:
Я угораю
мне пытаются доказать, что бейсик гораздо лучше С!
 
Старый 16.10.2003, 00:44   #109   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
zic
Неоднакратно упоминал что я не мечу в программеры .

Тогда не кричи о том, о чём не знаешь... (я про true, false)
А то: "иди мальчик алгибру поучи", я и слова такого не знаю "алгибра"...

К стати она тут не причём...


У программистов это называется "не строгое приведение типов", влекущее за собой хаос !
В том то и дело что на С++ надо уметь писать .


Ты только-что сам прокололся на этом (true, false) и утверждаешь что это хорошо.

Пиво измеряют в литрах а не в помидорах !

LSL добавил [date]1066254582[/date]:
Noname
чтобы не было глобального доступа к ней, учись.

Я думал что статическая переменная это переменная уровня класса, а не экземпляра класса.

Хотя кто его знает этот C.


Кстати, просветите, а как там в бейсике с указателями?

В бейсике всё гораздо дальше ушло !

Указатели это прошлый век. Сей-час рулят "Делигаты", но тебе до этого далеко...
 
Старый 16.10.2003, 00:50   #110   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
Цитата:
Ты только-что сам прокололся на этом (true, false) и утверждаешь что это хорошо
в С true - это любое отличное от нуля значение. Что очень логично, если рассмотреть, как работают многие процессоры.
 
Старый 16.10.2003, 00:50   #111   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Архитектура процессора меняется чаще чем компиляторы.
В этой области нет изменений со времен 8086 .
Как был CISC и RISC - x86 и SPARC так и остался .
Не находишь x86 последнее вермя под alpha начал закашивать ?
 
Старый 16.10.2003, 00:51   #112   
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34

Noname вне форума Не в сети
Цитата:
Я думал что статическая переменная это переменная уровня класса, а не экземпляра класса.

Хотя кто его знает этот C.
по твоим словам я могу судить, что ты явно не знаешь С

Noname добавил [date]1066254748[/date]:
Цитата:
В бейсике всё гораздо дальше ушло !

Указатели это прошлый век.
браво!
 
Старый 16.10.2003, 00:59   #113   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Noname
по твоим словам я могу судить, что ты явно не знаешь С
Я до такого не опущусь.

браво!
Глупость - смех с собственной неосведомлённости !

Браво !!

zic
В этой области нет изменений со времен 8086 .

Речь шла о дополнительных наборах команд от разных производителей... (если это в архитектуру не входит, извиняюсь за неправильный подбор термина)
 
Старый 16.10.2003, 01:10   #114   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Тогда не кричи о том, о чём не знаешь... (я про true, false)
А то: "иди мальчик алгибру поучи", я и слова такого не знаю "алгибра"...

Иде ? АлгИбра ?
LSL или там уже надо О Великий Мыслитель ?
Обьясни мне такую весчь
Какая программа на С++ будет использовать что то написаное на VB ?
Касательно true и false .Мне побоку то что в дефектных языках приведение логического типа производится иначе чем в сях .
Я например не знал что VB требует рантайм библиотек до сегодняшнего дня .

Пиво измеряют в литрах а не в помидорах !
В пинтах , и галонах для мужикоов настоящих .
Это знаешь напоминает мне шутку из "Бульварного чтива"
ПРо королевский чизбургер .

zic добавил [date]1066256285[/date]:
Сей-час рулят "Делигаты",
Пардон а какое это отношение имеет к бейсику ?
Это уже опять навороты NET .
И С++ стопроцентно их поддерживает .

Я до такого не опущусь.
Жизнь опустит .
Хорошо если только в переносном смысле .
 
Старый 16.10.2003, 02:02   #115   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
zic
Иде ? АлгИбра ?
LSL или там уже надо О Великий Мыслитель ?


Читай свой посты выше, где ты брызгая слюной посылал учить алгебру булеву...

Касательно true и false .Мне побоку то что в дефектных языках приведение логического типа производится иначе чем в сях .

И снова ты не угадал ! API - .NET - C++ где тут дефектные языки ?

Пардон а какое это отношение имеет к бейсику ?
Это уже опять навороты NET .


Удивляюсь, мы о чём говорим ?
VB.NET vs VC++ (без managed ext.)

Я гляжу ты далёк от темы... что не пост то не в тему ...

И С++ стопроцентно их поддерживает .

И в очередной раз zic говорит не подумав...
Делегаты наследуются от MulticastDelegate, а этот абстрактный класс является частью CLR.

Где тут C++ ? Нет его. В си указатели. Примитивное подобие делегата.

Жизнь опустит .
Хорошо если только в переносном смысле .


Ты не подтвердил ни одно из своих высказываний, это очередное утверждение ?

Эх ты..

LSL добавил [date]1066260139[/date]:
----------------------------
Тему я закрываю. Теперь подобные темы будут считаться оффтопом и флеймом.
 
Старый 16.10.2003, 20:00   #116   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
тема закрыта правильно.
все вопросы в приват ко мне.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind