18.10.2010, 21:56 | #36 |
Форумец
Регистрация: 13.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 114
|
Есть такое решение: впаять в трубку термостата, которая идет на патрубок соединяющий ее с подводящим каналом на помпу(металлическая труба за блоком), шайбу с отверстием около 12 мм. Отец на своей девятке так прошлой зимой сделал и реально помогло. Поток ОЖ идет больше через радиатор печки. Без кольца, из-за меньшего сопротивления, большая часть ОЖ идет через подводящую трубу помпы. На лето нужно или выпаять это кольцо или заменить на термостат без него. В сети много статей описывающих эту процедуру.
|
19.10.2010, 17:14 | #39 |
Форумец
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 35
Сообщений: 511
|
У меня в тазе ваше африка но правда меня многое переделано)
заслонка лето-зима заблокирована в положение зима (воздух все время идет через радиатор) выкинул нафик воздуховод который идет в ноги задним седокам, а дырку в печке залил пеной. так же залили пеной боковые воздуховоды в самой печке. В итоге у меня обдув идет из центрального воздуховода, в ноги и на лобовик, естественно все режимы можно вкл и выкл независимо друг от ддруга. Все стыки залиты силиконом) скоро выложу все переделки тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/astah/ |