Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2006, 08:30   #1
Муж Даны
 
Аватар для Дана
 
Регистрация: 23.02.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 43
Сообщений: 486
Thumbs up Владельцы Volvo740... отзовитесь

Наверняка еще кто-то, кроме меня, пользуется таким раритетом как Вольво 740... Автомобиль довольно специфичный и мастеров нормальных немного найдется, кто мог бы грамотно отремонтировать сей автомобиль...Поэтому предлагаю делиться информацией : где отовариваемся запчастями, где ремонтируемся ну и т.д....
Дана вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2006, 15:59   #2
Форумец
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 21
ну я владелец! чего шумишь? :)

Чуть больше месяца, как стал обладателем. з\ч пока не парят, но думаю в экзисте по инетовским ценам будет бюджетно отовариваться. приценивался у них по некоторым позициям - родные вольвовские очень дороги, но есть куча аналогов, разброс по ценам очень большой, но в среднем не дороже др. европеек тех лет. Чиниться (не дай бог, тьфу*3) предпочитаю по-мелочи сам, по крупному у знакомых. Когда машину брал - с ней достался один адресок по ремонту скандинавок, ул Холмистая 62 (азс лукойл), 569148, 513939, работают с 9 до 18, выходной вс. Ездил туда с предидущим владелцем, видел вменяемого чела, компьютеры, каталоги всякие, в ремзоне не был, мастеров не видел. Предидущий владелец говорил, что обслуживался только у них, люди нормальные, делают нормально, по цене приемлемо, машины знают, з\ч у них тоже можно брать, хотя по ценам не знаю. никакой рекламы - только факты. Продолжение в личку.
С наилучшими,
Сергей
Sturdy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2006, 18:35   #3
Муж Даны
 
Аватар для Дана
 
Регистрация: 23.02.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 43
Сообщений: 486
На холмистой...

До некоторого времени я и сам у них обслуживался..... примерно год, с запчастями проблем не было... но был момент, когда мастера поставили трамблер так, что масло из под него хреняжило ручьем, переставляли три раза, но результат тот же... диагноз один - менять трамблер, и как водится, предлагают привезти его со всеми возможными скидками, как постоянному клиенту их сервиса.... о цене сего девайса, я думаю, говорить не надо... Решение проблемы подсказал один мой знакомый самоделкин - нужно было просто правильно его установить, что он и сделал в течении 15 минут.... После этого обслуживаться у них мне почему-то не хочется.... А трамблер мой до сих пор неменяный ходит....
Дана вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2006, 15:28   #4
Форумец
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 21
спасибо! буду знать

А какая у тебя комплектация? что за мотор? системы питания\жужугания? какие еще грабли были, кроме потолка и трамблера? а насчет ремонта - сам подтвердил: если сам не можешь\не хочешь чинить или нет времни\условий, то лучше иметь грамотных друзей\знакомых, чем фирменный сервис.

С наилучшими,
Сергей
Sturdy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2006, 16:09   #5
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Есть у меня товарисч у которого отец помешан на Вольвах. Если есть интерес могу посодействовать Вашему с ним общению
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2006, 16:08   #6
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Владельцам Вольво 740

У соседа 740 с мотором В230F, инжектор, одновальник, коробка механика.
Чинится моими руками. После "непродолжительной эксплуатации"(он черт знает какой хозяин) машина перестала заводится.Итог 2500р. регулятор давления в топливной линейке.В эту зиму -37, выдавило все сальники.
Машина простояла 2 месяца, после чего я ею занелся.Найти сальники на вольво в Воронеже очень сложно, но мне повезло чисто случайно, у танка в наличии были.Заменил сальники и ремень ГРМ(не экономте на ремне при обрыве ремня клапана гнутся).Восстановил спидометр, брал сосед машину с неработающим спидометром.Он со страху купил доску всборе, в надежде замены спидометра донора.Не подошел спидометр, пришлось восстановить старый.
Масло на прошлой неделе ему менял.Оказалось масленный фильтр 600р и 2 недели, не знаю может его торгаши разводят.Короче снял размеры.
Фильтр от нашей 2101 и всех ее вариаций пуля в пулю.Итог 90р. за фильтр и 420 масло.Лью Манол неплохое масло во всяком случае в моем ниссане нагара после него не было.
Сейчас необходим ремонт ГУРа.Сначала работал в одну сторону, а теперь и вовсе перестал и жидкость давит так, что пробку выдавливает.
Ну и датчик уровня топлива.
Если у кого есть детали гидросистемы рулевого управления за отпишитесь
Многие детали сего аппарата унифицированы с отечественными.
Прежде чем, что-то заказывать снимите размеры и если выхода действительно нет, как с регулятором, тогда только заказ.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2006, 00:00   #7
*********
 
Аватар для ЯРИК
 
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
Дана,
Клёвый ник для пацана!
ЯРИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2006, 07:37   #8
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
ЯРИК, он имел ввиду "да на... мне это надо" ))) просто сократил )))
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2006, 09:31   #9
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Лукашук А.В., вот из за таких "ремонтов" и ездят по нашим дорогам Вольво, Мерсы и БМВ пугая прохожих лязгом разбитой подвески и копотью движка. Детали надо ставить РОДНЫЕ а не заниматься онанизмом с подбором российских аналогов на авторынке и магазинах...Есть пословица: дорого да мило, дешево- да гнило...Фильтр мля по размерам подходит от "классики"...а вы в курсе что в наших фильтрах нет клапана аварийного при засоре фильтра например? Масло Маннол...жаль не минералку от камаза заливаете...
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2006, 15:22   #10
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Андрей 524, если мыслить как вы, то старая иномарка оставит владельца "без штанов".
Лязг подвески:
-что родная стойка потечет из-за наших воронежских "шикарных" дорог, что переделанная, и слысл платить 200$.
Копоть движка:
-зайдите на сайт НАМИ и вам все объяснят про взаимозаменяемость поршневых колец, маслоотражательных колпачков и т.д.
Фильтр:
-В любом масленном фильтре есть обратный клапан, даже в вазовском.
Что касается масла.Глупо заливать в мотор синтетику если машина прошла более 300 тыс., а потом бороться с течью прокладок и сальников.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2006, 16:34   #11
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Лукашук А.В., у меня машина прошла почти миллион, на синтетике, и ничего не течёт, не коптит. Только Кастрол и только с Германии. Обратный клапан Вазовского фильтра срывает БМВшным давлением сразу, и масло прёт по прямой минуя фильтр. А аварийного там НЕТУ. А у меня турба стоит, и давление ещё больше....Взаимозаменяемость говорите колец? Я знаю как делают кольца на авиационный движок в нашей стране, а уж про автомобильный могу себе представить...и из чего их делают. Нивжисть ставить не стал бы в иномарку наших запчастей!
Про стойки: хоть потекут они возможно и в одно время (наши и оригинал), но характеристики у них очень разные, и управляемость и мягкость хода никогда не будет одинаковой. Но конечно если на машине картошку возить и прочее гуано типа хлама в гараж и обратно...тогда я пас.
И ещё вдогонку. Про 300 тысяч зря вы завернули- не знаю как Вольво, но БМВ и Мерин тех лет что и 740 Вольво- двигатели миллионники, первый капремонт по заводской документации- по прохождении 700-900 тысяч в зависимости от модели. А у вас на 300 что-то всё течёт...не иначе как с дачи овощи на ней возили!
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 16:01   #12
Форумец
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 21
Question не спорьте, на вкус и цвет фломастеры разные

Лукашук а зачем вазовский фильтр брать, если SCT (производитель горячо любимого тобой маннола) в екзисте стоит $2,89?
это называется - съэкономишь на ******ах, потеряешь на аборте!
андрей 524 а чем этот помешаный на вольво папик может быть полезен?
Sturdy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 16:22   #13
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
помница приехал к нам в магазин запчастей мерин E начала 90-х.....
заказал глушитель....привезли.....приехал на след день, и начал орать, что мол "чо вы мне подсунули?!?!?! "
глянули чо там у него стоит, а на боку надпись АЗЛК ....
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 17:18   #14
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
андрей 524 +1, колхоз - душить в зародыше.

Лукашук А.В. Знаю я одну машинку "залеченную" вот такими мастерами. Если бы не ставили "подходящее по размеру" и не относились к ней "всё равно потечёт" - владелец горя бы не знал ещё тысяч 300. А предыдущий "мастер" такого напортачил, экономя сотню р, что уже $1000 в ремонт ушло, и ещё надо. Ещё одно подтверждение тезиса "в Воронеже машины брать нельзя, колхоз-с".
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 11:20   #15
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
У меня в гараже стоит такая заколхоженная BMW 318...вазовский маслофильтр и минералка дешёвая сделали своё дело: движка-миллионник после капиталки проездила чуть более 20 тысяч...
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 11:45   #16
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Господа, еще раз повторюсь про взаимозаменяемость запчастей ,проконсультируйтесь с Хрулевым А.Н. кандидат технических наук НАМИ(г.Москва ул.Автоматорная д.2) вам ПОДРОБНО расскажут.
Что касается моей работы претензий не было.Все делалось с согласия хозяина и в его присутствии. Я отсебятину не портачу и не экономлю, зачем мне это.И вообще цель этой ветки помочь владельцам 740 выйти из нестандартной ситуации, а не хаять,вот колхоз, ну т.д.Если все делается грамотно, то переделать можно.Топливный насос например,что на Вольво давит 5кг/см квадратный, что Волговский.
Даже на Сахалине "столице праворуких авто" никто сломя голову не бежит покупать полетевший датчик дросельной заслонки, не смотря на близость к Японии цены высокие.Этот же датчик устанавливался на другую модель.
Вот вам мой пример.
При установке ГБО мастера уронили в движек 2 гайки и не сообщили есественно.Отец сел и уехал, а на трессе случилось то, что и должно было случится.Задрались 2 гильзы и поршневая на выброс.Сделав калькуляцию(запчасти + работа) было решено брать контрактный двигатель.Одно но, машина Ниссан Санни(левый руль GA14 только для Европы) в Японии нет GA14. Оплатили доставку и двигатель. GA15 80тыс.км пробега с пакетом документов(Акт стендовых испытаний, томоженная дикларация, счет справка).Установили двигатель.ГАИ отказала в регистрации.НАМИ дал разрешение-заключение о возможности установки двигателя.
Приложив решение НАМИ к заявлению по смене двигателя, успешно зарегистрирован.Теперь двигатель с праворульной машины трудится на леворульной.Не буду утомлять описанием того, что переделал.
"За рулем" описал как установили резиновую муфту в Ниссан Датсун от Волги 3110. Продержалась 5 тыс.км к этому моменту пришла заказанная ранее родная муфта.
Хотя это дело каждого ставить оригинал, аналог или переделывать.
И смысл переделки, и есть ли у вас знания чтобы эти заниматся.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 14:05   #17
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Всё это здОрово, но что хорошего создало НАМИ и вчастности упомянутый Хрулев? Я так, для развития- не знаю о них пости ничего
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 14:41   #18
оператор ТВС
 
Аватар для Modjo
 
Регистрация: 08.12.2002
Сообщений: 1,368
Лукашук А.В., держись
Modjo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 16:22   #19
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) - однa из старейших научных организаций России.

Основные направления деятельности института:
- прогнозирование развития автомобилестроения;
- фундаментальные исследования, и конструкторские разработки по автомобильной технике и автокомпонентам;
- cоздание, испытания и доводка перспективных образцов автомобильной техники и автокомпонентов;

- изготовление моделей, прототипов и малых серий изделий из металла и пластмассы (центр быстрого прототипирования);
- осуществление государственного регулирования научно-технической политики в автомобильной промышленности через систему стандартизации и сертификации с учётом перспективных требований по экологии и безопасности конструкции.

Что касаемо негатива по отношению к переделкам. Все переделки призваны в положительном случае удешевить эксплутационные расходы, в отрицательном (для будущего владельца ) на продажу.
Приведу несколько примеров.
Рвется пыльник на нижнем рычаге у Мицубиси-Даймонд (в народе Демон, в Европе Сигма) подвеска неразборная. Так что ж покупать рычаг из-за рваной резинки? Цена сего узла «замечательная» владельцы таких красавцев как Демон меня поймут.
Покупаем пыльник шаровой от кореянки Сонаты за 100р. и крепим поверх родного, пружинящим кольцом.
Износились щетки стартера, вместо того чтобы купить родные. Берут жигулевские подтачивают и собирают стартер. Щетки иномарок несмотря на свои малые размеры отличаются плотностью тока. Главное на неделю хватит, а потом хоть трава не рости. Будущий владелец автомобиля быстро попадает на замену стартера.
Покупая авто у рукастого господина, задайте себе вопрос, ради чего он пошел на переделку. Переделка оправдана, если она не противоречит здравому смыслу.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2006, 12:54   #20
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Лукашук А.В.
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) - однa из старейших научных организаций России.
Вообще-то вопрос был "что создано". Теории-то разводить с высоконаучным выражением лица у нас все мастера - а вот как создать что-то - так опаньки, "не до того" теоретикам. А российская практика показывает, что мы в состоянии только передирать западные разработки, и то с "нашим" качеством и "усовершенствованиями".

Ну да ладно, не о НАМИ речь.

Цитата:
Сообщение от Лукашук А.В.
Что касаемо негатива по отношению к переделкам. Все переделки призваны в положительном случае удешевить эксплутационные расходы
Дело в том, что дешёвый сыр бывает известно где.
В случае совпадения всех параметров переделка вполне допустима, впрочем, тогда это и переделкой не будет - такая деталь называется "заменитель".
А вот когда ставят деталь, подходящую по части параметров (обычно, более-менее по геометрии) - а именно это и есть переделка - вот тут-то и начанаются весёлые моменты, порой отражающиеся совсем не на установленной детали. Маслофильтр - именно тот случай. Слышал случай (не помню, на каком авто) замены ведомого диска сцепления на "восьмёрочный", в результате чего человек потом и корзину, и маховик менял.
А случай с гильзовкой мотора AAR (2.3л от ауди) даже в факе автору/ауди имеется - в результате тысяч через 10 владелец получил лопнувший вдоль блок.
Я уже молчу про такие очевидные вещи, как жигулёвские колёсные болты, "вроде бы" подходящие, только вместо сферы конус, и металл "немного другой". Не думаю, чтобы потерявшие на ходу колесо владельцы потом сильно радовались "удешевлению".

Цитата:
Сообщение от Лукашук А.В.
Покупая авто у рукастого господина, задайте себе вопрос, ради чего он пошел на переделку. Переделка оправдана, если она не противоречит здравому смыслу.
Я бы это сформулировал по-другому: "не покупайте у рукастого господина".
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2006, 08:29   #21
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
экономить на масляном фильтре - верх дебилизма. Потому что экономия 100 рублей, а попасть можно на очень крутой ремонт из-за его неправильной работы.
Кулибины, мля. Из-за таких потом и появляются мнения "иномарки-гавно". Поломают отличную машину, а юзер потом брызжет слюнями: БМВ - гавно, у меня был! Тойота - гавно, у меня была! Вольво - гавно, у меня была! Только это уже не БМВ и вольво, а ужасный гибрид когда-то нормальной машины и воспаленного дешевой водкой мозга "мастера".
А про НАМИ и проч. - фигли тыкать этими громкими словами, когда в нашей стране отродясь не могли разработать что-то путное в плане авто? Значит, такие там и сидят специалисты, и их мнение по этому поводу для меня вообще пустой звук. Был бы это немецкий или японский институт - да.
Тьфу, блиа.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2006, 17:48   #22
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
Цитата:
Сообщение от андрей 524
срывает БМВшным давлением сразу
Чем БеэМВешные 2 с половиной очка отличаются от Вазовских?
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2006, 18:35   #23
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Господа, не хочу никого обидеть или оскорбить, свое личное мнение типа:
-НАМИ пустой звук
-Наши только передирают своего ничего нет
-«мастер» заколхозил и т.д.
ОСТАВЛЯЙТЕ ПРИ СЕБЕ.
Расставлю все точки над И.
На фильтре никто не экономил. Была ситуация, был описан путь решения проблемы, с приведенной калькуляцией расходов. Фильтр ВАЗа был успешно заменен на FRAM.
Компания- производитель масленых фильтров на упаковке своих изделий пишет таблицу. Мой пример:
Модель: Ниссан Санни
Фильтр: С-207
Применим к моделям: Примера, Санни, АД, Лаурель, Станза, Датсун
Линейку моторов и кузовов не указываю.
Многие участники форума к сожалению мыслят по «американски», выгорел допустил конденсатор в блоке ECU – заказывай новый блок. Цена блока порой перекрывает остаточную стоимость автомобиля.
У каждого узла свой «срок-годности», иномарка сильна предсказуемостью, а чем «свежее» год тем сложнее конструкции и как следствие расходы на обслуживание.
Почему тогда «русскому Ване» иномарки продают? Европейские и азиатские потребители прекрасно понимают, что в скором времени машина потребует больших фин-вливаний. Про американские «утоплиники» молчу. Даже именитые Мерседес, БМВ, Вольво отзывают свои машины для устранения диффектов при зборке. Поэтому не надо петь диферамбы.
Что касаемо отечественного автопрома я защищать или оправдывать не буду. Ни один производитель не исправляет свои ошибки за счет покупателя. Вот вам пример:
Тойота меняет модельный ряд 3-4 года, напоминать через сколько лет новая отечественная модель сменяет старую , думаю напоминать не надо.
Возьмем Мицубиси компания выпускает все, начиная с карандашей заканчивая авиацией. Государство заинтересовано, чтобы концерн развивался и всячески оказывает поддержку. А у нас ГАЗ-«частник», УАЗ –«частник», ВАЗу создали искуственно созданную почву для «всхождения» путем завышения пошлин. И то ВАЗ этим не воспользовался.
Отечественные комплектующие, отдельная тема для разговора. Журнал «За рулем» экспертиза дисков сцепления Волги. Из 10 экземпляров только 4 с натягом уложились в ГОСТ, прописанный изготовителем.
Грубо говоря, запчастей море и в любом магазине, а кондицию найти тяжело.
В защиту «кулибиных» и переделок
В приемной НАМИ перед моим отцом, сидел мужичек. Он установил двигатель и АКПП от Тойоты в «девятку». Назовите мне хоть один отечественный легковой авто, кроме Чайки с «автоматом». Так что пока у России есть думающие люди иномарки даже древних годов будут на ходу.
Во Владивостоке ребята-мастера задали одному из представителей компании Каяба вопрос:
-Можно ли сделать ваши стойки разборными?
На что японцы ответили:
-Зачем
Как объяснить человеку, что понятие дорога в Японии это не одно и тоже понятие для России.
В целой ветке всего-то несколько вразумительных ответов.
Господа больше дела и меньше «словесного поноса»
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 16:20   #24
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Ну вы прям сразу...я просто поинтересовался кто такой НАМИ и что производит. По поводу давления масла- у меня 3,8 давление, т.к. турбированная машинка. Какой тут нах Вазовский фильтр. По применяемости согласен, что если производитель пишет :можно, то можно пробовать. Вот только менял я пыльники на приводах на неоригинальные...гм...оригинальные ходили нормально с 1997 года, а москвичовских хватило на полгода с хвостиком. Вывод- зря потраченные хоть и небольшие деньги+ лишний гемор (очень тяжело свинчивать привода) с переустановкой. Так что если с умом подходить (например с пыльниками мне надо было смотреть толщину резины оригинала и "подошедшего"). Но ума как правило не хватает...
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 17:05   #25
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от андрей 524
Вот только менял я пыльники на приводах на неоригинальные...гм...оригинальные ходили нормально с 1997 года, а москвичовских хватило на полгода с хвостиком.
Неплохо проходили, на джетте "подходящие по размерам восьмёрочные" прожили: на первом трещина была обнаружена через месяц и с опозданием (в результате замена произведена вместе с шрусом), на втором - ч/з 2 недели, после чего эксперименты были прекращены и наконец-то поставлен нормальный (кстати, меньше чем в 2 раза дороже вазовского). Неплохая получилась "экономия" - 2 лишние "разборки-сборки" + шрус + собственно 2 пыльника.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 17:27   #26
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Лукашук А.В.
Господа, не хочу никого обидеть или оскорбить, свое личное мнение типа:
-НАМИ пустой звук
-Наши только передирают своего ничего нет
-«мастер» заколхозил и т.д.
ОСТАВЛЯЙТЕ ПРИ СЕБЕ.
Моё мнение - хочу оставляю, хочу высказываю, у нас свобода слова
Если серьёзно - лучше было бы рассказать про то, что создал или разработал НАМИ - и не требовалось бы вставать в "обиженную позу защитника НАМИ", и мы бы нечто новое узнали.

Цитата:
Сообщение от Лукашук А.В.
Многие участники форума к сожалению мыслят по «американски», выгорел допустил конденсатор в блоке ECU – заказывай новый блок.
А ведь подход-то правильный. Ибо у них работы по поиску этого сгоревшего конденсатора выходят дороже нового блока.

Цитата:
Сообщение от Лукашук А.В.
Почему тогда «русскому Ване» иномарки продают? Европейские и азиатские потребители прекрасно понимают, что в скором времени машина потребует больших фин-вливаний
Один человек (в Москве) так описывал свою причину смены устраивавшей его машины: "ты ж не носишь пиджак по 10 лет, даже если он ещё очень неплох?". Процент так мыслящих людей в европе выше, чем у нас. Так что не надо их под одну гребёнку, продают из-за аварии, из-за "предполагаемых расходов", из-за старости, из-за законодастельства и ещё по многим причинам.

Цитата:
Сообщение от Лукашук А.В.
В защиту «кулибиных» и переделок
В приемной НАМИ перед моим отцом, сидел мужичек. Он установил двигатель и АКПП от Тойоты в «девятку».
Хм. А смысл? Чтобы рассказывать "у меня отечественное авто с автоматом"? По всем остальным параметром она девяткой и останется...
Зато сколько времени он на это и на сидение в НАМИ потратил? Не, его конечно дело, куда своё время девать - но не понимаю.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 19:09   #27
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Balrog, там ключевое слово "кулибин"
хобби у человека такое
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 22:17   #28
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
андрей 524, То есть, если фильтр с бензиновой малолитражки не выдерживает напора насоса для турбового дизеля обьемом вдваразабольше, то он говно?

ЗЫ Ставил девяточные пыльники на пыжа, проехал после этого 25тык, так и продал с целыми. У меня щас пробег ~43т - пыльники шрусов родные...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 22:27   #29
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Unleha Ну где ты увидел наезд на качество? Вроде речь шла не про "говно", а про недопустимость установки данного фильтра в эту машину?

И про пыльники тоже - может и говно попадалось, а может на джетту по какому-то из параметров не подходили (геометрический размер вроде совпадал) - например, там угол поворота колеса больше, или шрус чуть крупнее и требуется более мелкая гофра - не исследовал, просто имею сей факт.
Ведь тоже грешен, колхозил одно время "по совету старших товарищей". Пока не дошло, что в итоге дороже обходится и, что самое главное, перестаёшь верить машине: "доеду-не доеду".
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2006, 08:26   #30
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Balrog, я про то и толкую, но люди здесь видимо любят крайности.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.