РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2006, 03:00   #1   
detur digniori
 
Аватар для a_v2
 
Сообщений: 253
Регистрация: 19.04.2004

a_v2 вне форума Не в сети
Неочевидный дефект.

Купил в ЮЗ Рете лазерный принтер HP1020. Модель недорогая, потому чудес от него не ждал. Дождался однако. Принтер печатает по принципу "хочу напечатаю, не хочу - нет". Т.е. из десяти посланных на печать страниц 4 раза из пяти он их не выдаст все. То одну напечатает, то три. После остановки печати никакой реакции на запросы от программного обеспечения принтер не проявляет. Нужно выключать/включать чтобы он снова мог печатать. Етественно все с начала. Дома два компьютера. На обоих ситация одинакова.
Вопрос такой, как подобные дефекты выявляются СЦ? Ведь может случиться, что при недолгой проверки дефект обнаружен не будет - забирайте свой идеальный принтер.Сколько в такой ситации проводится опытов? Можно ли потребовать при ответе "дело в расходных материалах, не подлежащих замене (кардридже)" вставить ваш рабочий картридж и напечатать достаточное количество текста?
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 08:30   #2   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от a_v2
Можно ли потребовать при ответе "дело в расходных материалах, не подлежащих замене (кардридже)" вставить ваш рабочий картридж и напечатать достаточное количество текста?
Нужно обязательно дефект подтвердить всеми возможными экспериментами и вышеназванным тоже, обязательно возьмите с собой шнур USB через который подключаете принтер.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 10:36   #3   
Тыдыщь
 
Аватар для totishe
 
Сообщений: 639
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 44

totishe вне форума Не в сети
Прошу прощенья что влез, но трабла в шнуре или купите нормальный usb шнур или выключите в бивисе usb 2.0 и будет счастье...

...Совершенно нормальный, человек который доберется до БИВИСА думаю знает, что делает...
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 13:33   #4   
detur digniori
 
Аватар для a_v2
 
Сообщений: 253
Регистрация: 19.04.2004

a_v2 вне форума Не в сети
totishe, обязательно поробую...
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 14:09   #5   
...
 
Аватар для shuher
 
Сообщений: 3,035
Регистрация: 06.06.2003
Возраст: 40

shuher вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от totishe
выключите в бивисе usb 2.0 и будет счастье...
хороший совет, особенно если кроме этого принтера еще USB 2.0 устройства есть и используются активно.

Хотя тут уже наезд не на РЕТ, а на HP...
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:41   #6   
Форумец
 
Сообщений: 393
Регистрация: 03.02.2003

Carry вне форума Не в сети
Шнурок к принтеру случаем не метров 10? (Нормальный кабель - толстый, длиной не более 3м)

Заземление есть? (достаточно включить принтер и комп в один "пилот" с заземляющим контактом)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind