Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Неочевидный дефект. |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
28.10.2006, 03:00 | #1 |
detur digniori
Сообщений: 253
Регистрация: 19.04.2004
Не в сети |
Неочевидный дефект.
Купил в ЮЗ Рете лазерный принтер HP1020. Модель недорогая, потому чудес от него не ждал. Дождался однако. Принтер печатает по принципу "хочу напечатаю, не хочу - нет". Т.е. из десяти посланных на печать страниц 4 раза из пяти он их не выдаст все. То одну напечатает, то три. После остановки печати никакой реакции на запросы от программного обеспечения принтер не проявляет. Нужно выключать/включать чтобы он снова мог печатать. Етественно все с начала. Дома два компьютера. На обоих ситация одинакова.
Вопрос такой, как подобные дефекты выявляются СЦ? Ведь может случиться, что при недолгой проверки дефект обнаружен не будет - забирайте свой идеальный принтер.Сколько в такой ситации проводится опытов? Можно ли потребовать при ответе "дело в расходных материалах, не подлежащих замене (кардридже)" вставить ваш рабочий картридж и напечатать достаточное количество текста? |
28.10.2006, 08:30 | #2 | |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.10.2006, 10:36 | #3 |
Тыдыщь
Сообщений: 639
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Прошу прощенья что влез, но трабла в шнуре или купите нормальный usb шнур или выключите в бивисе usb 2.0 и будет счастье...
...Совершенно нормальный, человек который доберется до БИВИСА думаю знает, что делает... |
15.12.2006, 14:09 | #5 | |
...
Сообщений: 3,035
Регистрация: 06.06.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
Хотя тут уже наезд не на РЕТ, а на HP... |
|