01.11.2006, 09:20 | #2 |
Вербализатор мира
|
Это конструктивная особенность. Они все паршиво дуют. Для нормальной работы печки, надо снять панель, проклеить воздуховоды, ликвидировать щели и нестыковки.
И будет тебе щастье. |
01.11.2006, 10:53 | #3 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
obuhoff, а ещё банально засоряется радиатор. Грязью, листьями, фигнёй всякой... Чего там тока не находят. Так что в любом случае - разборка, прочистка, сборка, модернизация.
|
03.11.2006, 09:53 | #6 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
obuhoff, а у тебя поток слабый или воздух не горячий?
|
03.11.2006, 11:09 | #9 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
Ппроверь уровень тосола в системе и воздушные пробки. Также радиатор отопителя - либо промывать - сильным напором воды изнутри и снаружи (или вон люди уксусной моют - тоже вариант), либо менять на новый, но он по-моему зело дорог даже для зубил. Но в подавляющем большинстве случаев хватает промывки. З.Ы.: было такое же в своё время на классике - еле грела. Вылечилось прочисткой мусора в воздуховодах и всесторонней промывкой радиатора. Потеплело как в Африке. |
|
03.11.2006, 11:10 | #10 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
|
|
03.11.2006, 13:10 | #13 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
DRUH, а не на сбросе ли газа и холостом ходу холодный начинает идти?
|
03.11.2006, 13:45 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 29.03.2005
Возраст: 46
Сообщений: 136
|
Цитата:
|
|
03.11.2006, 13:58 | #15 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
DRUH, исходя из моего опыта:
1. Мало тосола в системе или воздушные пробки. 2. Забит радиатор отопителя. Мусором. Изнутри. Вынуть и помыть. Когда на оборотах - типа что-то греет, когда на холостых - просто мало жидкости проходит. 3. Гольф дизельный. |