28.03.2007, 14:06 | #1 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Voronezch
Сообщений: 1,320
|
Спутниковые охранные системы
Подскажите pls.Старховал машинку,говорят ,что приустановке
спутниковых сигнализаций скидки по Угону до 80%. Кто-нибудь ставил такое добро,сколко стоит,и где в Воронеже? И вообще работает ли это? |
28.03.2007, 16:49 | #4 | ||
Форумец
|
Цитата:
Цитата:
|
||
28.03.2007, 17:10 | #5 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Кароч, если кому надо авто со спутниковой сигналкой стырить - обращайтись.
|
05.04.2007, 12:22 | #7 |
председатель
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: всё там же
Возраст: 53
Сообщений: 88
|
a011g, потому и скидку такую дают, что система очень не дёшева, помню читал где-то обзор по этому поводу, мало того что сама система стоит порядка 1килобакса минимум, так ещё и ежемесячные недетские отчисления за обслуживания. Помню точно, что мнение спецов сошлось на том, что спутниковую систему стоит ставить на машины стоимостью не менее 50 кб. Иначе слишком дорого для нашего автолюбителя выходит.
|
05.04.2007, 12:25 | #8 |
председатель
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: всё там же
Возраст: 53
Сообщений: 88
|
вот здесь кстати неплохой обзорчик дешёвой системы
|
06.04.2007, 17:36 | #10 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
Mozart, автодозорцы молодцы, столько сил вложили и хороший продукт сделали
http://avtodozor.ru/?page=5 |
07.04.2007, 09:29 | #11 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
каждый вумный пацан может себе забабахать простейшую на базе стандартного GPS-GSM модуля WISMO, коих уже дофига развелось. с обратным каналом по спутнику будет подороже. Цитата:
особо порадовал профессионализм ребят "Теперь самое время найти хорошее место для маяка в автомобиле. Тут можно дать волю фантазии и спрятать его, например, в двери, под капотом или в багажнике." жаль не посоветовали спрятать в бронированый сейф под сиденье водителя. действительно фантазеры. достаточно просто вы можете проверить сами- залезте в закрытый багажник и попробуйте позвонить с мобилы. а вон тот вон квадратик сверху- GPS антенна. уже по-моему все знают что GPS в помещениях умирает. а тут советуют в железный багажник засунуть. бугага..... "Главное – подать на него постоянное напряжение с аккумулятора и еще желательно расположить его GPS-модулем вверх. Если вдруг по ошибке будет заведено питание, которое активно после включения зажигания в авто – готовьтесь, каждый поворот ключа будет стоить вам в одну SMS, которую отправляет маяк, когда у него на входных клеммах напряжение падает ниже 8 вольт. Если вы задумали по-быстрому запихнуть маяк в торпедо под магнитолу, то тут надо помнить про GSM-составляющую маяка и готовиться к тому, что в динамиках может время от времени раздаваться неприятное пищание (результат обмена данными с сотовой сетью). Кстати, в определенные моменты это может запросто выдать присутствие маяка в автомобиле. По понятным причинам не стоит размещать маяк рядом с блоком основной сигнализации или рядом с блоком контроллера автомобиля. Сюда угонщики доберутся в первую очередь." без комментариев! "После подключения питания работу устройства можно распознать по горящему миниатюрному светодиоду, установленному на плате. Если светодиод начал мигать с продолжительными паузами – значит, GPS-модуль обнаружил спутники и готов фиксировать координаты. Частое мигание светодиода возможно при питании от внутреннего аккумулятора при его почти полной разрядке." непонятно нацуя нужен светодиод внутри коробки засунутой в багажник. и это беспомощное чудо плюющееся SMS и пожирающее бабло стоит .... затаили дыхание ... 15тыр!!! "Если говорить об охранных функциях, то их практически нет, если не считать управляемого по SMS ключа, который может отключить зажигание (включить сирену и т.п.). Никаких датчиков и прочего подключить к устройству нельзя. Ну и общий минус для всех устройств такого класса – связь через GSM, которую несложно заглушить вплоть до того, что есть устройства, эмулирующие работу базовых станций. В плюсах у нас, безусловно, цена. Это одно из самых недорогих устройств подобного класса на рынке (~15 тыс. руб). Обслуживание тоже будет недорогое, т.к. обмен данным происходит через SMS." ну и напоследок "P.S. Более длительная эксплуатация маяка показала, что в сети МТС московского региона он чувствует себя «некомфортно». Нередки случаи, когда SMS-сообщения до маяка не доходят или же сеть буферизует сообщения, отправленные им в ответ на запросы. Плюс – неработоспособность data-call в дневное время. Апогеем было недельное отсутствие связи с маяком, когда автор был в командировке. Собственно, заработало все исправно только спустя сутки по возвращении." то есть его и глушить то не надо. оно само не работает. плакаль... |
||
07.04.2007, 09:55 | #12 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
|
||
09.04.2007, 10:50 | #13 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Voronezch
Сообщений: 1,320
|
Полазил по сети нашел несколько контор в Воронеже
http://avtodozor.ru/ http://cobravrn.ru/ http://www.endsvrn.ru/ http://www.autoconnect.ru/ Предложений в принципе много,но хотелось бы найти кого-либо кто сними имел дело.Интересует у кого оптимально цена-качество по оборудованию,какие карты используют ( по GoogleEarth вряд-ли отследишь угнанный авто). |
09.04.2007, 12:08 | #14 |
Форумец
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 32
|
Спутниковые охранные системы
Скоро в Воронеже еще одна контора должна появиться. С бюджетным решением по спутниковым охранным системам. Модуль в машине будет выполнять все охранно/противоугонные ф-ции. Софт для модуля можно будет обновлять по эфиру (как загружать игрушки, но бесплатно). Данные по GPRS прямо на телефон владельца + карта.
То есть с телефона ставим на охрану, снимаем, глушим двигатель если нужно. Карты всей Росии бесплатно, то есть даром. Оплата только за трафик, а он очень маленький. Проблему глушилок обещали решать умными алгоритмами работы. |
15.04.2007, 09:10 | #15 | |||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
16.04.2007, 08:33 | #16 |
Форумец
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 32
|
Спутниковые охранные системы
Уважаемый АССА.
-Вам лично серьезные конторы жаловались на потраченные деньги для борьбы с глушением? Что вообще Вы считаете "серьезной" конторой. Для борьбы с этой бедой есть только два врианта: резервный канал, логика работы самого устройства и их сочетание. - Про загрузку софта Вы вообще чушь сказали, Вам видно в телефон все желающие чего хотят, то и грузят. То один загрузит, то другой, предохраняться не пробовали? Авторизация, ЭЦП и прочее, говорят помогает от нежелательного геморроя. - В отношении третьего пункта тоже можно за Вас порадоваться, огласите список услуг, получаемых Вами даром за тем самым амбаром? P. S. Админ, этот срач Асса первый начал. |
16.04.2007, 09:20 | #17 | ||||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
еще раз повторю. запаса помехоустоячивости в ширпотребовских приемниках GPS нет. и защитить дешевый GPS приемник невозможно. помехоустойчивый приемник стоит дорого потому как это практически эксклюзив. то же самое касается систем CDMA. GSM грохнуть сложнее. Но, тоже можно. Только нужно ли? без GPS вся эта конструкция превращается в обычную сигналку с пэйджером. тут и резервный канал не особо нужен. кстати, о резервном канале. если юзать фриварные частотные каналы, то толку от резервного канала мало. ибо разрешенной мощности передатчика хватит на 5 км открытого пространства да и помех там уйма. значится нужно лицензировать чистый канал. а это тоже денюх стоит. более того, нужно лицензировать и передатчик.... проблем тут немеряно. Цитата:
Цитата:
мдя.... народ никак не может избавиться от мысли о халяве. ну не бывает этого! Цитата:
|
||||
16.04.2007, 09:34 | #18 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Voronezch
Сообщений: 1,320
|
Ну вообщето по моему разумению пропадание сигнала(глушение или что-либо иное) есть сигнал тревоги для диспетчера ,а последнее место видимое на пульте и оперативное реагирование должны (теоретически)
приводить к определению положения транспортного средства. |
16.04.2007, 09:45 | #19 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
|
||
16.04.2007, 09:55 | #20 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
да... и еще... не абываем об оплате услуг сотового оператора! если сигналка юзает SMS или голосовой, то это сущее разорение. и кроме того доставка SMS не лимитируется по времени да и в общем то не гарантируется. если все идет через GPRS, то дешевле. только тут еще надо помнить насколько часто производится мониторинг и как часто запрашиваются данные о местоположении и в каком объеме. а то и тут можно подсесть на траффик. по моим прикидкам мониторинг должен вестись примерно раз в минуту. далее считайте...
|
16.04.2007, 14:35 | #21 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Voronezch
Сообщений: 1,320
|
Как понимаю связь в основном с охраняемой машиной подерживается через GPRS и только нештатных ситуациях посылаются SMS.В некоторых компаниях которые посетил( не называю,чтоб не сочли за рекламу) сумма месячного платежа -от 300 руб (со своей SIM -картой) ,на SIM-карте говорят будет в месц траффика рублей на 150.У моих знакомых в Липецке прокат автомобилей, так они уже 4 машины вернули за 1,5 месяца.Ставить буду однозначно,только определюсь по ценам и надежностью.Кстати,никто не в курсе-все говорят у нас в приборах встоенные аккумуляторы.Но по опыту сотового телефона они больше 3 лет не живут-и что дальше?Разбирать машину,менять устройство или аккумулятор?
|
16.04.2007, 15:11 | #22 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
a011g, ну в целом правильно. итого охрана будет стоить от 450 в месяц. тут еще разобраться нужно в плане охраны в гараже или на стоянке крытой. GPS потеряется сразу. GSM как повезет. У меня лично в гараже мобильник теряет сеть. Что в этом случае будет? имхо лафа для угонщика.
в девайсах стоит как правило литий-йонный аккум небольшой емкости. это для резервного питания. хватит на несколько часов автономной работы. такой аккум не любит морозов. то есть заряжать его при минусе низззя!!! делайте выводы. особенно по месту установки в машине. обычно ставят аккум от сотовых телефонов или какие-то стандартные. аккум как правило съемный и заменяемый. но, при этом корпус девайса вскрывать нужно. еще вопросы? |
16.04.2007, 15:35 | #24 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
a011g, покажи что выбрал 1-2 модели. можно посмотреть на чем и как сделано. думаю что все примерно одинаковые и скорее всего собраны на wismo q2501. неплохой бюджетный модуль, но старый. имеет засаду емнип с GPRS. есть модули сименса. есть новые модули (раздельно GPS от GSM). по фирмам установщикам не скажу- не знаю.
|
18.04.2007, 10:35 | #26 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
a011g, слева расположен GSM модуль- SIM300. на самопальном переходнике. Их сейчас оч. много разных (модулей GSM модемов). справа внизу- GPS модуль Trimble. Модель и характеристики поищу- самому интересно.квадратик многоножечный - контроллер. внизу микросхема ИМХО флэш. видимо хранить лог файл, трассы и пр...
Смущает некая кустарность. Не вижу резервного питания (аккум). смущает слишком просто выполненое питание без защит от перенапряжения, статики и пр... смущает сильно сам конструктив. он не рассчитан на удары, вибрацию. стремно как-то выглядит такой бутерброд без дополнительных креплений. сомнение вызывает и климат. рабочий диапазон температур GSM модуля от -20 до +55 емнип. ну а вообще-то тяжело что-то судить по одному снимку с плохим разрешением. непонятно в каком это корпусе... несколько кустарно выглядит подводка антенных кабелей. может быть это внутренняя разводка до ВЧ разъемов на корпусе? тогда еще ничего... а вот если это аж до антенн- не хорошо. а вот альтернативная разработка. пока еще в отладке находится. корпус металл. двухплатная конструкция. нижняя-основная с мезонином- GPS-GSM модуль. на фото в основном нижняя основная плата. 2 флэшки. одна внутренняя, вторая сменная выходит на переднюю панель. верхняя плата- плата датчиков, индикации и управления периферией. на плате датчиков крепится аккум. блок питания и зарядка аккума на нижней плате. на морду выведен USB, FLASH, гарнитура (позвонить можно ) индикаторы. на заднице разъем питания, датчиков и 2 вч антенн. терпит скачки вольт до 200-300 по питанию достаточно долго (минут 5). все защищено от разрядов , статики .... дополнительно есть RS485. на третьей фоте- конструкция в сборе без крышек. верхняя плата через 2 разъема садится на нижнюю и вдвигается по направляющим в корпус. визуально есть разница? |
18.04.2007, 11:08 | #30 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
a011g, ну обычное автомобильное решение. можно было бы при желании и получше сделать. я так смотрю народ особо не ужимался и не заморачивал себе голову. сделал, работает? ну и ладно. молодцы. скока стоит в рублях?
зы. надеюсь, ты догадываешься что никакого резервного канала связи там нет? и еще интересно как и куда ставили саму охранку, куда антенны прятали? надеюсь не в багажник? |