ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 50
Не в сети
|
Nokia vs Евросеть: очередные разборки (теперь из-за Воронежа)
Начинается все собсно достаточно благопристойно:
Nokia открывает свой первый фирменный салон в Воронеже:
Цитата:
27 октября
Корпорация Nokia совместно со своим партнером — компанией «Беталинк» — открывает первый фирменный салон в Воронеже. Салон в Воронеже — первый фирменный салон Nokia в Центральном регионе России.
Открытие данного салона является частью программы Nokia «Авторизованные точки продаж». Программа «Авторизованные точки продаж» осуществляется корпорацией Nokia совместно с розничными сетями в России и СНГ. Цель данной программы — защита потребителей от поддельного и несертифицированного товара, а также гарантия комплексной сервисной поддержки. В салоне представлен самый широкий спектр телефонов и аксессуаров. Во всех фирменных салонах установлено специальное торговое оборудование, посетители имеют свободный доступ ко всем устройствам. Возможность ознакомиться и протестировать понравившийся телефон, мультимедийный компьютер или аксессуар Nokia до покупки — это не только комфорт потребителя, но и гарантия правильного выбора. Наряду с возможностью приобрести любой современный терминал и аксессуар Nokia, в специальных демонстрационных зонах салона можно ознакомиться с самыми актуальными мобильными технологиями. В салоне также предполагается регулярное проведение специальных акций для потребителей.
Как и все фирменные салоны Nokia, салон в Воронеже оформлен в стиле Nokia, в магазине работает высококвалифицированный персонал, прошедший специальное обучение и готовый дать подробные консультации по продуктам, технологиям и сервису Nokia.
«Воронеж — крупнейший по населению город в Центральном регионе, это значимый административный и культурный центр, поэтому открытие здесь фирменного салона Nokia логично и стратегически важно. Мы уверены, что фирменный салон Nokia в Воронеже будет так же популярен и удобен и станет своеобразным «клубом Nokia», как и другие фирменные салоны в ключевых городах России, — заявил Олег Олейников, Руководитель отдела по развитию фирменной розницы Nokia в России и СНГ.— В новом салоне любители Nokia всегда найдут последние новинки и фирменные аксессуары. В сотрудничестве с нашим партнёром — компанией «Беталинк» — мы приложим все усилия, чтобы покупка в фирменном салоне была максимально комфортной и приятной».
Максим Волга, вице-президент по стратегическому маркетингу компании «Беталинк»: «Фирменный салон Nokia, который мы открыли в Воронеже, это не просто красивый магазин. Брендшоп - это совершенно новый формат отношений бренда с покупателями. «Беталинк» как всегда идет вместе с рынком. Открытие фирменного салона Niokia в Воронеже – часть стратегии развития компании, активно расширяющей свою розничную сеть под флагманским девизом «Новинки в Беталинке». Я уверен, посетители смогут по достоинству оценить и новые модели Nokia, которые первыми будут появляться именно здесь, и принципиально новый уровень работы персонала».
В день открытия салона, 28 октября, посетители приглашаются принять участие в «Шоу мобильных технологий». Все желающие смогут протестировать самые современные мобильные технологии общения и развлечений: послушать треки российских DJ наNokia N91, сделать и распечатать собственную фотографию с помощью Nokia N73 и пригласить своих знакомых на «Шоу мобильных технологий», отправив электронное письмо с NokiaE61. В течение всего шоу в салоне будет проводиться on-line съемка на NokiaN93, а приглашенный VJбудет создавать уникальный видеотрек, посвященный открытию фирменного салона, «Шоу мобильных технологий» и Воронежу.
Адрес фирменного салона Nokia в Воронеже: ул. 20 лет ВЛКСМ, д. 54, торговый центр «Петровский Пассаж».
Полный перечень авторизованных точек продаж Nokia в России можно найти на сайте www.nokia.ru по ссылке http://www.nokia.ru/where2buy/.
О Nokia
Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила и опора всей мобильной индустрии. Nokia обеспечивает связь между людьми и передачу необходимой информации с помощью простых в использовании и инновационных продуктов, таких как мобильные телефоны, а также решений для работы с изображениями, играми, мультимедиа для операторов мобильных сетей и организаций. Nokia предоставляет оборудование, решения и услуги для сетевых операторов и корпораций.
|
Ну а вот мысли на эту тему от Е. Чичваркина:
Финская война Чичваркина
Цитата:
Совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин выступил с новыми обвинениями против компании Nokia. По его словам, представитель Nokia потребовал от руководства одного из магазинов "Евросети" убрать с полок телефоны Nokia на основании того, что рядом находился бренд-шоп финского производителя. Участники рынка считают, что "Евросеть" разочарована результатами своей борьбы с Nokia и ищет новые способы воздействия на финскую компанию.
Вчера на сайте "Евросети" появилось обращение к российскому представительству Nokia, подписанное Евгением Чичваркиным. В нем совладелец "Евросети" обвинил Nokia в том, что ее сотрудник необоснованно потребовал от одного из магазинов "Евросети" убрать с витрин продукцию финской компании. В письме главы "Евросети" действия Nokia названы "неприемлемым и грубым препиранием наших взаимоотношений".
По словам самого г-на Чичваркина, новый конфликт с Nokia носит чисто локальный характер. "Рядом с нашим салоном связи в Воронеже открылся фирменный магазин Nokia под управлением "Беталинка", и после этого в наш магазин пришел местный менеджер Nokia и потребовал, чтобы из него были убраны все их телефоны. Убрать только с этой точки, не из всего города, - рассказал Чичваркин РБК daily. - "Беталинк" не может нормально продавать телефоны, они даже логистику не могут построить: в их магазине только 18 моделей Nokia, а в нашем - 22. При этом они грозились давить на нашего арендодателя, если мы не уберем трубки. Это показывает отношение Nokia к нам, общее отношение". При этом в своем письме глава "Евросети" пригрозил предпринять "маркетинговые и коммерческие действия для сохранения продаж". Уточнить, что это за действия, г-н Чичваркин отказался. В компании Nokia вчера отказались комментировать высказывания главы "Евросети".
Участники рынка предположили, что воронежский инцидент даст новый виток борьбы Nokia со строптивым продавцом, настаивающим на "особых условиях". "Нет, это не новый виток конфликта с Nokia. Я не вижу никаких причин для начала конфликта. Мы продолжаем свою планомерную политику по отношению к ним", - возразил президент "Евросети" Элдар Разроев.
В августе этого года Евгений Чичваркин распространил среди сотрудников своей компании письмо, в котором обвинил Nokia в предвзятом отношении к "Евросети". Он объявил, что компания убирает трубки финского производителя с центральных витрин, перестает платить работникам зарплату за их продажу и запретил сотрудникам самим пользоваться телефонами Nokia на работе.
Ранее подобная тактика позволила "Евросети" заставить компанию Samsung пересмотреть правила работы с розничной сетью. Однако Nokia, по всей видимости, не испугалась падения продаж из-за "развода" с "Евросетью" и оказалась права. По предварительным данным IDC Russia, продажи Nokia в третьем квартале превысили показатели второго квартала 2006 года и доля вендора на рынке немного увеличилась. Эксперт сотового рынка, попросивший об анонимности, заявил, что Nokia удалось добиться таких результатов, создав более выгодные условия поставок для других продавцов телефонов. "После появления разногласий с "Евросетью" и сокращения продаж Nokia выдала много товарных кредитов разным розничным сетям и за счет их продаж увеличила свою долю на рынке", - объяснил собеседник РБК daily.
|
Мнение по ситуации каждый составляет сам
|