11.10.2006, 12:56 | #1 |
форумец
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
|
Проверка наличия искры
Вопрос знатокам. Правильно ли следующее: на КСЗ наличие искры проверяется поднесением ВВ провода к массе, а на БСЗ выкручиванием свечи и законтачиванием резьбы свечи на массу? Естественно с последующим кручением движка стартером и визуальной поверкой присутствия искры.
|
11.10.2006, 13:05 | #3 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
11.10.2006, 13:41 | #4 |
форумец
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
|
firesanek, на БСЗ при проверке первым способом может коммутатор сгореть.
Mozart, выходит, на КСЗ проверяют только с проводом из-за лени выкручивать свечу? Кстати, а как на БСЗ проверяют центральный (так по-моему) провод? |
11.10.2006, 13:49 | #6 | ||
Вербализатор мира
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11.10.2006, 13:59 | #7 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Док - а в чем суть изречения - "Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах."
В чем физиология процесса в корне отличается от внутри цилиндра? (Случай КСЗ - свеча на массе) Сколько раз я ни делал - усе работает. Может переформулировать изречение. При плохо заземленном коммутаторе и не удачном выборе место-положения соприкосновения с массой (читай расположение звезд на небе) вероятен выход из строя Коммутатора. И встречный вопрос - как отреагирует на проверку вторым способом инжекторный двигатель? (КСЗ) Нужно ли делать отличия? ЗЫ Да, да знаю... искру на свечах прибором, угол опережения стробоскопом... бензин мачей... прикипевшие детали только молотком. |
11.10.2006, 14:24 | #8 | |
форумец
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
|
Цитата:
Надо сходить посмотреть |
|
11.10.2006, 19:28 | #11 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
какая разница где зазор - в свечи или между проводом и железкой... |
|
12.10.2006, 10:15 | #13 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
комутатор дает низкое напряжение на катушку. в катушке две обмотки - высокая и низкая. развязанные вроде бы. как комутатору придет кирдык? может я плохо матчасть знаю... |
|
12.10.2006, 10:18 | #14 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
|
firesanek, по идее возможен пробой на слаботочные цепи в случае если искры по какимто причинам не получться например промежуток лошадиный...
имхо... духих предположений просто нет... у самого например при таких проверках глючил тахометр ... |
12.10.2006, 13:54 | #17 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
В мануале, кстати, про это написано. |
|
12.10.2006, 23:35 | #20 | |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Цитата:
так вот сопротивление катушки мало, а ток протекающий большой. хоть и напряжение 12 вольт. а после катушки напряжение большое, а ток маленький. |
|
13.10.2006, 08:38 | #22 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
только вот мне один фиг не понятно. первичная обмотка есть.. по ней течет какой-то ток. если я размыкаю вторичную обмотку то ток на первичке откуда увеличится? от самоидукции? это единственное объяснение. вот только что комутатор совсем дебилы делали чтобы не учитывать самоидукцию катушки. понятное дело, если искра пробивает, то самоидукции неоткуда появиться. надо эт дело еще обмозговать... |
|
13.10.2006, 22:13 | #24 |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
firesanek, сопротивление величина комплексная. если вторичная цепь разорвана, то сопротивление в цепи ключевого транзистора будет в основном активным ( сопротивление первичной обмотки), читай маленькое, а ток протекающий будет выше нормы.Который и пробивает транз. . В то время когда во вторичной обмотке течет ток, сопротивление в цепи "ключа" имеет реактивную составляющию и комлексное сопротивление относительно велико, а ток в норме.
|
14.10.2006, 13:06 | #26 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
честно говоря сравнивал с силовым трансформаторм, поэтому не учел этого. |
|
19.10.2006, 10:41 | #28 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
DimYch Ещё в школе, когда в колхоз ездили, прикалывались: делали повышающую цепочку до 1500 вольт, запитывая от батарейки (ток получается микроскопический). И потом - один провод к железной грядушке кровати, другой под простынью. Все подопытные выжили, экспериментаторы узнали много новых слов
|
15.11.2006, 00:00 | #30 |
всё вижу
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 1,006
|
И ещё... В автомобилях физика мало работает )) Особенно в российских ))) Там практика важна. ))))))
|