Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 12:56   #1
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
Проверка наличия искры

Вопрос знатокам. Правильно ли следующее: на КСЗ наличие искры проверяется поднесением ВВ провода к массе, а на БСЗ выкручиванием свечи и законтачиванием резьбы свечи на массу? Естественно с последующим кручением движка стартером и визуальной поверкой присутствия искры.
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 13:04   #2
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
пофиг какая СЗ.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 13:05   #3
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от DimmaN
Вопрос знатокам. Правильно ли следующее: на КСЗ наличие искры проверяется поднесением ВВ провода к массе, а на БСЗ выкручиванием свечи и законтачиванием резьбы свечи на массу? Естественно с последующим кручением движка стартером и визуальной поверкой присутствия искры.
Второй вариант правильный и универсальный.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 13:41   #4
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
firesanek, на БСЗ при проверке первым способом может коммутатор сгореть.
Mozart, выходит, на КСЗ проверяют только с проводом из-за лени выкручивать свечу?

Кстати, а как на БСЗ проверяют центральный (так по-моему) провод?
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 13:45   #5
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
А зачем свечу выкручивать? Можно ведь иметь в запасе и на ней проверять.... - тож на тоже...
Центральны.. - как туда свечу пределать - вот главный вопрос :-)
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 13:49   #6
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от firesanek
пофиг какая СЗ.
Не прав. Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах.

Цитата:
Сообщение от DimmaN
Кстати, а как на БСЗ проверяют центральный (так по-моему) провод?
Положено - специальным разрядником. По факту - свечу вставляешь в наконечник.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 13:59   #7
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
Док - а в чем суть изречения - "Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах."

В чем физиология процесса в корне отличается от внутри цилиндра? (Случай КСЗ - свеча на массе)

Сколько раз я ни делал - усе работает. Может переформулировать изречение.
При плохо заземленном коммутаторе и не удачном выборе место-положения соприкосновения с массой (читай расположение звезд на небе) вероятен выход из строя Коммутатора.

И встречный вопрос - как отреагирует на проверку вторым способом инжекторный двигатель? (КСЗ) Нужно ли делать отличия?

ЗЫ Да, да знаю... искру на свечах прибором, угол опережения стробоскопом... бензин мачей... прикипевшие детали только молотком.
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 14:24   #8
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
Цитата:
Сообщение от Док
По факту - свечу вставляешь в наконечник.
а она входит и в центральный? Мне казалось, что там разьем больше чем у свечных проводов. Но, конечно, лазил я туда всего один раз года 2 назад

Надо сходить посмотреть
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 16:56   #9
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
DimmaN, центральный, это тот который с катушки, тогда нафиг его проверять, если на свече искра есть, пофиг на какой
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 17:11   #10
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
scooter, просто когда-то я видел, что проверяли на пробой и его. Вот и спросил.
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2006, 19:28   #11
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от Док
Не прав. Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах.
причем тут комутатор? на нем низкое напряжение а не высокое.
какая разница где зазор - в свечи или между проводом и железкой...
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 09:04   #12
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
Цитата:
Сообщение от firesanek
какая разница где зазор - в свечи или между проводом и железкой...
вот только руками не всегда угадаешь нужный зазор. Или дернешься и может прийти кирдык
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 10:15   #13
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от DimmaN
вот только руками не всегда угадаешь нужный зазор. Или дернешься и может прийти кирдык
хм.. может я туплю...
комутатор дает низкое напряжение на катушку. в катушке две обмотки - высокая и низкая. развязанные вроде бы.
как комутатору придет кирдык?
может я плохо матчасть знаю...
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 10:18   #14
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
firesanek, по идее возможен пробой на слаботочные цепи в случае если искры по какимто причинам не получться например промежуток лошадиный...
имхо... духих предположений просто нет... у самого например при таких проверках глючил тахометр ...
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 12:21   #15
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
понятно... но эт тогда катушка дерьмовая
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 13:25   #16
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от Док
Не прав. Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах.
На деффятке проверял. Коммутатор жив. Чего и вам желаю.
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 13:54   #17
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от пАдонок
На деффятке проверял. Коммутатор жив. Чего и вам желаю.
Я ж не говорю, что он в любом случае сдохнет. Но если зазор между проводом и массой окажется велик, и разряд не произойдет - вполне себе может крякнуть. Бывали случаи.

В мануале, кстати, про это написано.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 13:55   #18
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от DimmaN
Мне казалось, что там разьем больше чем у свечных проводов
Больше - не меньше
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 14:14   #19
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
Док, чтож, спасибо!
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2006, 23:35   #20
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
Цитата:
Сообщение от firesanek
комутатор дает низкое напряжение на катушку.
многие думают, что напряжение это все. Куда важнее ток протекающий через цепь. ( напомню убивает ток , а не напряжение).
так вот сопротивление катушки мало, а ток протекающий большой. хоть и напряжение 12 вольт. а после катушки напряжение большое, а ток маленький.
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2006, 01:25   #21
drifter
 
Аватар для VOVENь
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 3,460
Проверка искры: суёшь палец в колпак и ктонть пускай стартером крутанёт! Весело будет!!! Если ёбом токнет значит искра есть!
VOVENь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2006, 08:38   #22
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от jeck
многие думают, что напряжение это все. Куда важнее ток протекающий через цепь. ( напомню убивает ток , а не напряжение).
так вот сопротивление катушки мало, а ток протекающий большой. хоть и напряжение 12 вольт. а после катушки напряжение большое, а ток маленький.
круто... проучась 4 курса на физике я и не знал про это
только вот мне один фиг не понятно.
первичная обмотка есть.. по ней течет какой-то ток. если я размыкаю вторичную обмотку то ток на первичке откуда увеличится? от самоидукции? это единственное объяснение. вот только что комутатор совсем дебилы делали чтобы не учитывать самоидукцию катушки.
понятное дело, если искра пробивает, то самоидукции неоткуда появиться.

надо эт дело еще обмозговать...
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2006, 08:53   #23
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
самый верный способ: позвать соседа и попросить подержать, сам полезай и крути стартером, если сосед стоит и непонимает зачем звал - искры нет, а наличие сразу заметишь по сигнализации соседа
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2006, 22:13   #24
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
firesanek, сопротивление величина комплексная. если вторичная цепь разорвана, то сопротивление в цепи ключевого транзистора будет в основном активным ( сопротивление первичной обмотки), читай маленькое, а ток протекающий будет выше нормы.Который и пробивает транз. . В то время когда во вторичной обмотке течет ток, сопротивление в цепи "ключа" имеет реактивную составляющию и комлексное сопротивление относительно велико, а ток в норме.
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2006, 11:46   #25
drifter
 
Аватар для VOVENь
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 3,460
jeck, ум!!!
VOVENь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2006, 13:06   #26
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от jeck
firesanek, сопротивление величина комплексная. если вторичная цепь разорвана, то сопротивление в цепи ключевого транзистора будет в основном активным ( сопротивление первичной обмотки), читай маленькое, а ток протекающий будет выше нормы.Который и пробивает транз. . В то время когда во вторичной обмотке течет ток, сопротивление в цепи "ключа" имеет реактивную составляющию и комлексное сопротивление относительно велико, а ток в норме.
хм... спасибо.
честно говоря сравнивал с силовым трансформаторм, поэтому не учел этого.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2006, 08:53   #27
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
опля оказываеться как все тонко то...
я по простоте душевной думал высокое убивает а оказываеться совсем даже низкое но толстое ))
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2006, 10:41   #28
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
DimYch Ещё в школе, когда в колхоз ездили, прикалывались: делали повышающую цепочку до 1500 вольт, запитывая от батарейки (ток получается микроскопический). И потом - один провод к железной грядушке кровати, другой под простынью. Все подопытные выжили, экспериментаторы узнали много новых слов
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2006, 22:03   #29
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
Balrog, магнето рулит в таких случаях....мдя...есть что вспомнить
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2006, 00:00   #30
всё вижу
 
Аватар для Chirik.vrn
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 1,006
И ещё... В автомобилях физика мало работает )) Особенно в российских ))) Там практика важна. ))))))
Chirik.vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.