09.11.2006, 14:54 | #1 |
Registered User
Регистрация: 08.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 67
|
2107: горит контрольная лампа аккумулятора на
Чем сильнее заряжен аккумулятор (пробовал с новым) и чем выше потребляемая нагрузка (обогрев, фары), тем сильнее светится при работающем двигателе (обороты высокие). Снимаю клемму с аккумулятора, двигатель не глохнет, следовательно генеретор ток дает. Почему горит лампа?
|
09.11.2006, 15:22 | #7 |
Registered User
Регистрация: 08.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 67
|
Док, не сопрю, но схемы-то и нет
Kegl, ген дает примерно 13.33 В, но забивать не хочется, т.к. впереди морозы builder, читал, что лампа загорается, когда между плюсом аккумулятора и плюсом генератора идет ток (т.е. есть разница потенциалов). Но повторюсь, я ставил новый аккум, который давал то же напряжение, что и генератор, а лампа горела еще сильней. |
10.11.2006, 00:26 | #11 | ||
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
http://www.automan.ru/vaz/08/gener.shtml
Цитата:
Цитата:
|
||
10.11.2006, 11:33 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 11:56 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Цитата:
Поискать что ле в нете схему электропроводки на новые семерки. А ты все-таки посмотри в моторном отсеке, на правом брызговеке, от генератора тонкий провод к релюхе какой не идет . |
|
14.11.2006, 18:36 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Цитата:
А тип генератора сразу бы не помешало в первом посте указать. |
|