11.10.2006, 12:06 | #1 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
О "праворульных" японцах
Итак, родился новый раздел для обсуждения японских автомобилей с правым расположением руля. Их количество в нашем городе неуклонно растет, а вместе с ним и интерес людей. К сожалению, до недавнего времени, в Европейской части России было некоторое призрение к "праворульным" и народ категорически отвергал возможность покупки "криворульки". Но отменное качество сборки, надежность и цена сделали свое дело - сначала весь Дальний Восток был заполонен японцами, потом постепенно вся Сибирь, а теперь они "штурмуют" Урал и Европейскую часть России.
Здесь, скорее всего, не произойдет подобного, слишком сильное давление оказывают европейские производители, но в любом случае их доля в автопарке центральной части страны будет очень существенной уже в ближайшее время (если, конечно, не запретят их ввоз). Оно и понятно - в бюджете от 7-ми тысяч долларов им нет равных (речь об автомобилях б/у, но которые не ездили по дорогам России). По надежности японские производители уверенно занимают лидирующие места во всех европейских и американских рейтингах, при этом существует мнение, что "чисто" японская сборка лучше сборки любой другой страны того же производителя. Казалось бы, все идеально. Качество, цена, комфорт. Но есть один минус и для кого-то очень существенный - это расположение руля. Бытует мнение, что с правым рулем неудобно выходить на обгон - для неопытного водителя это действительно так. На самом деле существует масса приемов, как безопасно выходить на обгон (о них будет рассказано в другой теме). Предлагаю в этой ветке всем высказывать свое мнение, кто что думает о "праворульных". |
11.10.2006, 12:09 | #2 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
Объясните мне ещё раз - чем отличается тойота камри с нормальным рулём от праворукого аналога в плане качества сборки, надежности? В общем, миф, которым утешают себя и окружающих владельцы праворуких авто об исключительно превосходной сборке их детища я могу развеять на раз. |
|
11.10.2006, 12:14 | #3 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
|
|
11.10.2006, 12:30 | #4 |
Форумец
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Voronezh
Возраст: 39
Сообщений: 140
|
Весной пересел на праворульную Тойоту. До этого ездил на леворуком немце. В один момент понял, что японец за эти же деньги будет лучше - свежее и с богатой комлпектаций. По поводу расположения руля решил не забивать голову, обосновав это тем, что весь Дальний Восток ездит на нем и не жужжит! Сел, минут 10 привыкал к габаритам машины.. и все!! По поводу надежности: меняю расходники, поменял резинки в подвеске - от предищущего хозяина. Короче, просто садишься и ездишь!
|
11.10.2006, 13:09 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 15.11.2005
Сообщений: 69
|
Цитата:
Интересно послушать каким образом "МИФ" будет развеян?? Уж не фактами ли о том что в прибалтике и гдето рядом технологии сборки и частичного допроизводства на более высоком уровне чем в "колыбели технологий"???? Сильно сомневаюсь что CAMRY европейка собирается в Германии. Думаю согласятся многие что то что не Германия и не Франция то по качеству ТАЗ.. Не хотел бы обидеть остальную азиатскую сборку и американецкую. Прибалтика тож европа не забывай, хоть и стала ей недавно....Даж хохлы хотели стать ею...тока не взяли |
|
11.10.2006, 19:16 | #6 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
В пятницу Всегерманский автоклуб (ADAC) опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи. Реже всего в 2004 году ломались немецкие машины, а японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, оказались в середине списка. Максимальное число поломок было у итальянских и французских машин.
Всего в 2004 году 15 миллионов членов автоклуба вызывали техпомощь 2,4 миллиона раз. В зависимости от класса авто, реже всего она требовалась владельцам Audi A2, А6, A4 и Mercedes A- и М-класса. http://www.lenta.ru/news/2005/04/29/ratin/ PS: А в то, что неисправности типа сгоревших лампочек на японках реже - верю |
11.10.2006, 19:37 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
Цитата:
Насколько это верно, утверждать не берусь, но на японских заводах, производящих автомобили для внутреннего рынка элементарно другие нормы допуска. Техпроцесс один и тот же, все то же самое, просто уровень контроля конечного продукта более жесткий. Отсюда следует все остальное. Не претендую на истину, естественно, просто подобная информация попадалась на глаза неоднократно. Ну и само собой, если одна и та же модель собирается в японии и не в японии, то мне кажется, что в стране восходящего солнца это делают получше. |
|
11.10.2006, 19:43 | #8 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
по поводу неудобства - я привык к правому рулю минут за 30.
Неудобство существенное одно - обгон на узкой дороге строго в две полосы. Тем не менее, по трассе проехал уже много тысяч и не обламывался ни разу. Мне кажется, это больше вопрос "религии". Естественно, я не отрицаю, что левый руль для нашей страны удобнее и правильнее. Но соотношение цена-качество праворулек СИЛЬНО перевешивают один недостаток неудобства обгона на узкой трассе. Который, кстати, с лихвой компенсируется тем же АКПП (на большинстве японцев) в городских пробках. Стоит признать, что из германии б/у тачек с АКПП очень мало. Из Америки если только. Ну а если не б/у - увы, на новую приличную иномарку у нас зарабатывают далеко не все. |
11.10.2006, 19:58 | #9 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Balrog, новость довольна стара (посмотрите последние итоги), к тому же вывод надо делать не по одному рейтингу, а по всем в целом:
http://www.shopsclub.ru/cid787/id9c0...a65686dbeeb0a/ http://volvoclub.kiev.ua/fr.htm http://www.rol.ru/news/tech/autonews/04/09/30_001.htm http://www.novoteka.ru/sevent/831724/ |
11.10.2006, 20:21 | #10 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Олег, для тебя рассказываю, ты знаеш что такое в Японии машины ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА с ихними нормами, и что такое машины для экспорта? Правые японки и левые отличаются КАРДИНАЛЬНО! Половино запчастей левых японок идут с заводов например Тойоты с КИТАЯ!! Исключительно, собранные движки, объвязки... И только правые машинки собираются ручками японскими на их заводах с самыми крутыми европейскими нормами!!!! Поверь, это чувствуется охрененно.... |
|
11.10.2006, 22:45 | #11 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
И попутно - для праворуких и леворуких существуют разные заводы в Японии? |
|
11.10.2006, 23:31 | #13 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Air, Да, именно на европеский рынок идут машины хуже, я не говорю что плохие, но хуже, для епонца евростандарт, это что для евростандарта мы...То есть хочу сказать, что у них свои стандарты сборки, и обслуживания, довольно жесткие...
Почему я сказал, что своими руками, это бразно, конечно машины делаются автоматами, при этом проходят японский контроль... Японцы что идиоты, выпускать машины у себя и тащить их параходами в Европу? Они поставили заводы дам, дабы там их собирать, поставили заводы в Китае, дабы там дешевая раб сила...и так далее... Конечно они не могут контроливровать качество сборки в европе или китае, при этому я сомневаюсь что сборщики там руководствуются японским техническим процессом, все равно отходят и смегчают нормы |
12.10.2006, 12:18 | #14 |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Я уважаю выбор тех, кто признаёт, что купил правое авто по причине нехватки средств и проч., ибо на леворукий аналог попросту не хватает, хотя и хочется. Когда таких людей спрашиваешь, мол, пересел бы он на аналог с нормальным рулём, те незамедлительно отвечают - несомненно! Такие люди не доказывают всем и вся "бесспорные" преимущества своего авто, потыкая своим автомобилем и его удивительной неломучестью и ремонтопригодностью в каждой теме. Они просто ездят, не навязывая свой выбор никому.
Но не могу понять тех, кто буквально восхваляет правый руль, придумывая какие-то умопомрачительные характеристики, присущие именно правому рулю, супер роскошный комфорт, супер надёжные детали, из которых собираются правые авто, в отличие от того ветхого завода напротив, где подслеповатые японцы с нарушением опорно-двигательного аппарата, ухмыляясь, собирают авто для внешнего рынка, рассказывают байки про удивительные и совершенные системы зеркал для обгона, что делает этот процесс ещё более удобным, чем у леворуких авто, про минутное привыкание, а на вопрос о возможности пересесть на леворукий аналог истерично заявляют, мол, вы что - это же чистая Япония, они же для себя делают, это же не Япония на экспорт, фуфло какое-то! Каждый пусть ездит на том, что ему нравится, я сам езжу на корейце середины девяностых прошлого века и не считаю себя униженным, но вот на правый руль я бы не пересел... |
12.10.2006, 13:17 | #15 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Главная причина покупки автомобиля с правым рулем, на мой взгляд, в соотношении цена/качество, а не в дишивизне. Из-за дешивизны покупают ВАЗ. Если у меня будет 20 тыс на авто - я никогда не куплю, к примеру, новую Короллу в салоне, а лучше куплю авто на класс выше, в хорошем состоянии из Японии. За эти деньги можно взять Аллион или Премио (Авенсис) в новом кузове 2002-2003 годов за 15 тыс, а за 20 вообще Камри, к тому же это может быть полный привод, что редкость для европейцев, но необходимость в наших условиях. Присмотритесь, по городу уже встречаются дорогие авто с правым рулем в диапазоне 20-40 тыс. - бегают Prado в новом кузове, Surf, X-Trail и другие. Про дальний Восток и Сибирь я молчу - там большинство дорогих иномарок именно с правым рулем, и люди покупали их явно не из-за бедности, а именно из-за соотношения цена-качество.
|
12.10.2006, 13:25 | #16 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
а дальше покупают только фанаты или что-то необычное (теже скайлайны и другую заряженную технику, которую с левым рулем найти проблематично)" ??? |
|
12.10.2006, 13:28 | #17 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
Да и автопарк Приморья состоит в основном из недорогих старых машин. |
|
12.10.2006, 13:43 | #18 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
dema, первый раз слышу о подобном, хотя сам дальневосточник. Сравните цены на Lexus RX300 и Toyota Harier (последние так же часто встречаются в городе) при условии одинаковых комплектаций и двигателей. Тоже самое и с большинством других автомобилей. Другое дело, что есть небольшое количество авто, разница в цене которых между европейками и японцами небольшая. Например, Mazda 6 и ее аналог Mazda Atenza. Последнюю везти нет смысла, поскольку стоит она будет здесь почти так же, как европейская шестерка.
Бес Башенный, зачем им гнать из Европы? там Япония рядом и новые леворульные, кстати, тоже возят, но праворульных аналогов существенно больше. |
12.10.2006, 13:48 | #19 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
|
|
12.10.2006, 13:53 | #20 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
rweb, резюмирую - я не верю в сказки про выдающуюся надёжность именно праворульных автомобилей. Ломаются они точно так же, как и другие. Моё мнение - люди покупают их из-за дешевизны и только. Ни о каком повышенном комфорте или удобстве езды по России на праворульных речи идти просто не может, это противоречит здравому смыслу. Особняком стоит только случай покупки экслюзивных спортивных и приспортивненных авто, коим просто не существует японских аналогов, хотя наверняка найдутся и европейские и американские.
|
12.10.2006, 14:01 | #21 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
Не знаю о чем пишет сомнительное издание ЗР, но я видел этот автопарк своими глазами. Существенная часть действительно состоит из старых японок, но визуально на дорогах больше свежих машин, об этом говорит и статистика ввоза через Дальневосточную таможню - ежегодно ввозятся сотни тысяч праворульных, причем почти все 5-7-ми летки. |
|
12.10.2006, 14:22 | #22 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Ломаются они не так же! И еще открою тайну, что именно повышенный комфорт и удобство преобладает в этих машина, ДАЖЕ ПО ОТНОШЕНИЮ к стандартным европейским аналогах... И еще от себя...!!! Если бы была возможность взять левый руль такого же качества и по такой же цене, незадумываясь взял бы ЛЕВЫЙ, тут беспорно, так как есть правила вождения и у нас в Росси правосторенне движение, никуда не дется от этого... |
|
12.10.2006, 14:30 | #23 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
|
|
12.10.2006, 14:36 | #24 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
к сожалению езжу с левым рулем, хотя в середине 80 будучи студентом гонял японцев из Одессы - была такая феня тогда. Предвижу хор возмущения но имхо надежней праворуких машин нет. езжу с левым потому что с правым мне некомфортно, да надежно, дешевле НО неудобно
и опять таки имхо цена большой роли не играет - сколько бы нибыло денег если есть возможность сэкономить - почему бы нет? |
12.10.2006, 14:42 | #26 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Бес Башенный, Про повышенный комфорт, я не имел ввиду напичканость машины, именно стандартная комплектация Японца доступна в европейцах за дополнительную плату...
Посуществу на счет надежности нет смысла доказывать, это нужно знать, да и все знают на счет надежности Японца, кто более менее разбирается в автопроме, эту тему можно не продолжать, от себя дискусию закрываю на счет надежности... А вот на счет запчастей, я об этом не думаю, мне не интересно пока на счет запчастей думать, причина понятна.... Да, запчасти подходят, но вот что то все умные люди хотят оригинал Японский взять, чем аналог европейски |
12.10.2006, 14:42 | #27 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
|
|
12.10.2006, 14:44 | #28 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
В моих сообщениях достаточно было информации, в том числе и ссылки. Если вам до сих пор это неочевидно, я могу продолжить, но при условии, что вы искренне хотите это знать и признаете свою неправоту в случае предъявления мной неоспоримых доказательств |
|
12.10.2006, 20:05 | #29 |
ВШ РКБ
Регистрация: 07.05.2004
Сообщений: 770
|
Отличительная особенность праворульных авто - комплетация з/частями японского же производства. Например, вся практически электрика праворуких тойот произведена фирмой Denso там же в Японии. Если же речь идет о тойотах европейской сборки (например, в Англии), то большая часть комплектующих собирается уже от местных, европейских заводов.
Более низкое качество своих авто европейской сборки признаю и сами джапы (к слову, с американской сборкой дела обстоят аналогично) - например, эта тема в прямую обсуждалась на презентации второго Авенсиса. Джапы прямо ответили журналистам, что качество по хромает, но мы запускаем 3 новых программы и тд. Заметка по данному вопросу была в статье "Авторевю". |
12.10.2006, 20:10 | #30 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
|
|