РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2006, 08:47   #1   
Форумец
 
Аватар для EUGEND
 
Сообщений: 4,563
Регистрация: 09.08.2006
Возраст: 54

EUGEND вне форума Не в сети
сломался ЖК SAMSUNG 713N

Проблема такая у моего друга сломался гарантийный ЖК SAMSUNG 713N покупался в рете неисправность плавающая после 1,5-3 часов работы после перезагрузки или включения и выключения компьютера (иногда это надо проделать несколько раз иногда одного раза достаточно) исчезает изображение на экране при этом на экране может присутствовать рамка что то вроде неподдерживаемое разрешение на кнопки настроек монитор не реагирует при этом в разных случаях изображение может пропадать по разному иногда отсутствует сразу после включения компьютера иногда исчезает когда должна появиться заставка "приветствие" после этого монитор может включиться только через неделю а иногда и сразу (если перед этим прогуляться с ним по холоду) неисправность компьютера и сигнального шнура исключается так как проверялся на разных компьютерах с разными шнурами, поэтому хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы
1,Куда везти монитор и сколько времени займет ремонт (поскольку имею непосредственное отношение к сервис центрам то знаю сколько времени иногда приходится ждать запчасти от производителя)
2,По закону о защите прав потребителя продавец обязан в течении 3х дней предоставить покупателю на время ремонта изделие не хуже принятого в ремонт. Будет ли предоставлен на подмену на время ремонта
монитор (устроит 17 не обязательно ЖК можно и не убитый ЭЛТ)
3,Насколько велика вероятность что ваши специалисты не захотят разбираться и вернут монитор заявив что он без неисправности
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 11:53   #2   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
EUGEND, если на гарантии - СЦ РЕТ на Космонавтов, 29. Там же обговорите возможность подмены.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 13:35   #3   
Форумец
 
Сообщений: 31
Регистрация: 02.07.2005

Auerthrin-d!Dhaa вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от EUGEND
1,Куда везти монитор и сколько времени займет ремонт (поскольку имею непосредственное отношение к сервис центрам то знаю сколько времени иногда приходится ждать запчасти от производителя)
в сервисный центр продавца или к сертифицированному сервисному центру Samsung

Цитата:
Сообщение от EUGEND
2,По закону о защите прав потребителя продавец обязан в течении 3х дней предоставить покупателю на время ремонта изделие не хуже принятого в ремонт. Будет ли предоставлен на подмену на время ремонта
монитор (устроит 17 не обязательно ЖК можно и не убитый ЭЛТ)
пишете в письменном виде заявление на предоставление адекватной по характеристикам замены (то есть 17-ки ЖК), нафига ЭЛТ брать?

Цитата:
Сообщение от EUGEND
3,Насколько велика вероятность что ваши специалисты не захотят разбираться и вернут монитор заявив что он без неисправности
в Рете не работаю, сказать не могу, НО при правильно сформулированной проблеме её обнаружат с 99% вероятностью
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind