Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2006, 14:40   #1
Форумец
 
Аватар для Мiхалыч
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 330
Перевод ВАЗ 21213 на 76-ой бензин!!!

Народ, кто имел опыт эксплуатации Нивы с движком 1.7 на 76-ой, бензин??? Какие доработки необходимы, и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Мiхалыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2006, 15:02   #2
в ожидании..
 
Аватар для NikaS
 
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 326
тока машину гробить
NikaS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2006, 15:02   #3
в ожидании..
 
Аватар для NikaS
 
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 326
тока машину гробить
NikaS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2006, 15:05   #4
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Мiхалыч, ставь газ Lovato-вский и не парься.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2006, 23:05   #5
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от NikaS
тока машину гробить
+1, не чего от этого не выйграеш, ехать хуже будет.
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2006, 00:28   #6
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Сам наоборот хочу с 76 на 92 перейти, задолбали уроды говно продавать, 2 месяца катаешься и потом проблемы с карбом, зальешь разок 92 и все становится нормой. Фильтры меняю часто, за этот год 4 топливный и 3 воздушный, пробег 16 тык.
Газ рулит.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.