Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > » Воронежский скутер клуб "Малая Авиация"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.12.2006, 20:43   #1
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
Прямоток???

Товарсчи. В этом вопросе я не шарю. Прошу, поясните. Это часом не изогнутый в расписную загогулину глушитель, как на некоторых Venta? Или это что-то с карбюратором? Если это всё же навороченый глушак, то скока стоит, где купить?


КАКОЙ В НЁМ ПРИКОЛ?
йад вне форума   Вверх
Старый 04.12.2006, 15:11   #2
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
с загогулиной это на 2т на 4т чуток иначе выглядит, стоит 9-12 тыр, в москве купить
scooter вне форума   Вверх
Старый 04.12.2006, 23:56   #3
aka Bert
 
Аватар для DrHiFi
 
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 201
сделать саксофон несложно... но его расчитать надо под конкретный мотор. судя по ценам, покупать тюненговые фрюли на скутер не выгодно, дешевле сразу более кубатурную технику взять.
DrHiFi вне форума   Вверх
Старый 05.12.2006, 09:43   #4
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
Да уж, хай фай, тут ты прав, на счёт кубатуры. А чё такого можно на BM JoY-R поставить, шоб он вместо своих 70 (еле еле) жарил 80, или 70-75 но резво и не в ущерб ресурсам движки самой. Шоб эта накрутка была лёгкой, и недорогой. Ограничителя на нём всё равно нет . Упор один на карбюраторе срезал, недающий ручке на весь ход гулять, а толку нет. Наоборот даже, когда ручку на всю, он умирать начинает (перелив мне кажеццо). Но кое-чё он в скорости всё ж приобрёл.
йад вне форума   Вверх
Старый 05.12.2006, 10:21   #5
aka Bert
 
Аватар для DrHiFi
 
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 201
Тут либо выигрываешь в динамике, либо в максималке. Чудес не бывает Понравился мне эффект от установки лёгких, но больше, чем штатных в диаметре грузиков вариатора. Ровный подхват почти во всём диапазоне оборотов работы мотора, приличная максималка. Из доработок по минимуму - фильтр низкого сопротивления, настроенный выпуск, регулеровка карба (возможно замена карба на тюнинговый с большим сечением впуска и жиклёрами, иглами и пружинками с увеличеной производительность, но это уже не дёшево). Да и поверь мне, этот минимум не принесёт ощутимо видимых результатов и не окупит трудозатрат Зато кушать скутер начнёт как взрослый
DrHiFi вне форума   Вверх
Старый 05.12.2006, 12:53   #6
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
лечше купить отдельно жиклёры побольше, настроить карб + грузы и ремень самое оно
scooter вне форума   Вверх
Старый 05.12.2006, 13:26   #7
aka Bert
 
Аватар для DrHiFi
 
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 201
ещё проще расточить имеющиеся жиклёры
DrHiFi вне форума   Вверх
Старый 05.12.2006, 13:41   #8
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
ну не у всякого есть возможность, например на авторынке когда искал жиклёры, все пытались втюхать целый карб)
scooter вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.