Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 13:56   #31
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Profi
По эксплуатации 2,0 не по наслышке,со слов мастера обслуживаюещего 4*4 слабое место КПП.Ремонтировать приходится 2 раза в год.
а по характеристикам машинка шоколад... 2,0i, полный привод, независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу...
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2006, 00:37   #32
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
suicideracer,
Там посмотри http://photofile.ru/users/maxi--rpd-...#mainImageLink
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2006, 08:57   #33
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Profi, пасиб за ссылку!!!! я в ужасе!!! что это??? насколько я знаю, 16 клапанные бошки, кроме венгерских MTX, были, еще на ВФТС и на ВАЗе какие-то опытные экземпляры... а это тогда откуда?
кста, бошки от Фиатов на классику не встают, блоки сильно отличаются...
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.