Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
14 декабря в 16:00 Онлайн-конференция «Реклама, которую мы не выбираем» |
|
|
Опции темы |
18.12.2006, 17:15 | #32 |
воронежец
|
roll74, специально для вас
Виталий Попов: Действительно, согласно п. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе», в редакции, которая действовала до 1 июля 2006 года, такой запрет был. В настоящее время реклама с использованием образов несовершеннолетних регламентируется ст. 6 ФЗ «О рекламе» и предполагает возможность использования образов несовершеннолетних в соответствии с указанной нормой закона. http://vrn.best-city.ru/articles/interests/?id=279 |
20.12.2006, 13:18 | #34 | |
ReadOnly
Сообщений: 31
Регистрация: 24.11.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.12.2006, 15:42 | #35 |
супергероический
|
А-а-а-а, я ору!
«micropoozz: У меня вот какой вопрос: как защитить себя от недобросовестной рекламы? В.П.: Защитить себя от недобросовестной рекламы можно только знанием тех требований, которые предъявляются к рекламной деятельности. Или, обратившись в антимонопольные органы по месту размещения такой рекламы. micropoozz: В наши дни реклама буквально повсюду: на улицах, по телевидению, в городском электротранспорте, в печатных изданиях, на аэропланах. Многие уже не обращают на нее внимания или думают, что не обращают. Однако рядом с нами маленькие существа, сознание которых впитывают окружающий мир, как губка — наши дети. Что если реклама содержит в себе неэтичный аспект? Ведь в погоне за тем, чтоб на товар обратили внимание, рекламщики порой обращаются к довольно спорным приемам: изображение насилия, откровенные фотографии и проч. Поэтому мой вопрос следующий: можно ли бороться с неэтичной рекламой? Если да, то как это сделать в существующих правовых рамках? В.П.: В большинстве стран этичность рекламы регулируется самим бизнес-сообществом. При этом законодательно поднять уровень этики или культуры не удавалось практически никому. В настоящее время в России этичность рекламы регулируется пп. 5, 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», хотя юридически доказать, что та или иная реклама неэтична, довольно сложно. Это зависит от различных подходов к понятию «этика», которого в законе не дано.» |