Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Подскажите как бороться с бардаком в сфере сервисного обсл.,салонов сотовой связи!!! |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
12.12.2006, 08:17 | #1 |
Форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 04.05.2006
Не в сети |
Вот купил телефон в Бета-линке! Чем всё закончилось! Отчёт!!!
Вот купил телефон в салоне связи Беталинк ,зарядил его,заряд продержался всего сутки,причем без звонков!!! Пошел в салон,оттуда меня направили в сервисный центр,отдал тел,в результате уже 2 месяца ни телефона ни денег не вижу,сказали что отпраили его в Питер на диагностику!!!А теперь ещё мне и грубят почти,когда я звоню в сервисный центр узнать о заключении тех. экспертизы!!!!!! Подскажите как мне быть и куда бежать!
|
13.12.2006, 10:28 | #6 |
Форумец
Сообщений: 2,103
Регистрация: 22.02.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Сходи в общество по защите прав потребителей. По крайней мере избавишся от каши в голове по поводу допустимых сроков. Не нужно было ходить в СЦ, а нужно было сразу писать претензию и с ней и телефоном - в магазин. В общем сходи, там все грамотно растолкуют. Но боюсь, сейчас трудно будет что-то изменить, т.к. телефон уже не у тебя. Попробуй.
За грамотное написание претензии с тебя могут попроситть немного денег, будь готов к этому. |
20.12.2006, 16:58 | #8 |
задница
Сообщений: 3,455
Регистрация: 17.02.2006
Возраст: 35
Не в сети |
Fant, вам оставили какие-либо документы, в которых числится гарантия, либо скор, втечение которого вам обезали вернуть трубку?
|
20.12.2006, 17:47 | #9 | |
Я не мужик
Сообщений: 5,514
Регистрация: 19.05.2006
Возраст: 19
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.01.2007, 21:56 | #11 |
Форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 04.05.2006
Не в сети |
Короче ,позвонил я в общество защиты прав потребителя,
там мне сказали,чтобы я предупредил сервис-менеджера в устной форме,а если не поможет то приходить к ним и писать заявление. Когда его предупредили(с небольшим скандальчиком), то он заявил:"А почему вы не пришли на 21 день требовать замены телефона?" Сестра ему в ответ:" Ну как же!!! Мы и ходили к вам и звонили постоянно,а вы отвечали нам ,что телефон в Питере,приходите или звоните через неделю!!!" А он ей:" Кто? Я? Да я не мог вам такое сказать!!! Девушка вы ошиблись!!! Все кто пришёл на 21 день,получили заключения и обменяли телефоны!!! А вы типа не пришли,значит он вам так был нужен!!!"Короче после этого он выдал справку с извинением от них за задержку,по которой телефон обменяли!!! Причём менять пришлось ехать аж к памятнику славы,меняют тока там!!! p.s. Я не хочу ни кого хаять,в любой фирме есть и хорошие работники и недобросовестные!! Просто советую всем:"Перед тем как покупать товар,не поленитесь и разузнайте как работает у фирмы сервис,а лучше доедьте до него и сами гляньте" Спасибо ещё раз за советы всем!!! |
17.01.2007, 18:10 | #14 |
Форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 04.05.2006
Не в сети |
Ребят забыл вам рассказать ещё кое что!!! В тот день когда я принёс телефон в магазин и они отправили меня в
сервисный центр,я увидел что у них есть батарейки для телефонов по цене 299руб. Спросил,а есть ли у них для моего телефона АКБ у меня сони эриксон т290i. Они достали мне АКБ уже распечатанную,причём 2004 года выпуска марта месяца,а на контактных площадках,которые должны быть чистыми,натёртости от контактов аж чють ли не ямами!!! Я спрашиваю: это что новый АКБ штоль и почему он у вас распакованный? А они мне в ответ: Да вот такие как вы приходят и пробуют вставлять АКБ в телефон а потом не покупают его!!!" И потом добавил: Ну я же не заставляю вас его покупать,не хотите не берите!!!Но он новый ,это я вам гарантирую!!!" Если хотите зайдите и гляньте сами,этот павильон расположен на остановке Мех. Завод. Вот такие вот дела!!!:-) |