26.12.2006, 09:51 | #61 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
|
Фильтр "нулевик" - беспонт.....
В "гонке" со светофора - он действительно "0" (причем полный) А на дрэге он только мешает - снять нах совсем на 5-6 заездов... И граждане правы, что на стоковом двигателе он то же самое, что "банка" без паука и нужного резонатора (а также доработанной ГБЦ и т.д. и т.п.) |
11.03.2007, 00:14 | #65 |
Форумец
Регистрация: 24.05.2004
Адрес: Воронеж. где-то на лево
Сообщений: 31
|
у меня пассат 84 года движок 1.9 5 цил по паспорту 115 л.с.
с этим наддувом чувствуется на скорости от 60-80 км ч по ощущениям что не 1.9 а 2.3-2.5 особенно резко ощущается когда на обгон выскакиваеш из-за фуры и поток воздуха плотнее чем за ней (высуни ладошку на 60 км ч и как давит?) у меня воронка забирающая воздух имеет 40*20см и от нее лангом от пылесоса к карбюратору !! вот ищу шланг диаметром поболее просто тепловозный разгон если раньше на 5 передаче при скорости 110 км ч на тахометре было 2300 об мин то щас тока 2000-2100 испытано продолжительными пробегами - движок не греется и масло не давит как на некоторых форумах говорят. |
11.03.2007, 00:26 | #69 | |
Форумец
Регистрация: 24.05.2004
Адрес: Воронеж. где-то на лево
Сообщений: 31
|
Цитата:
ищи по поиску много найдеш дал бы ссылок тока винт полетел ничего не сохранилось |
|
11.03.2007, 09:43 | #72 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
просто из 2.0 сделать 2.5 врятли таким путем получится |
|
13.03.2007, 18:28 | #75 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
В тему нулевика...
Дано: ВАЗ 2106, нулевик StreetStorm, родной фильтр(старая кастрюля с отдельными выходами лето/зима). Элементарный тест, сцепление и газ в пол, какие обороты... Родной фильтр с открытыми летом и зимой - максимальные обороты 7200-7400. Нулевик - максимальные обороты 7600(начали повисать клапана). |
14.03.2007, 08:02 | #77 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
1.6 (06)
|