22.12.2006, 07:43 | #3 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2005
Возраст: 56
Сообщений: 255
|
Почему отстой , нормально , первые месяца 3 .... и на штоке солидол полез... В жаркую погоду через сальник масло начинает давить , а греются сильно и получился солидол , долго не проживут. По ходовым качествам очень прилично , на уровне B6 sport. А еще забыл , есть люфт на излом , причем у всех , арктика , стандарт , спорт
|
25.12.2006, 21:16 | #5 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
|
~SAFF~, ты главное все гайки, саморезы и прочие болты протяни и подушку под зад купи. на стандарте ездить по нашему городу некомфортно, а про спорт и говорить нечего.
|
26.12.2006, 08:09 | #6 |
есть че?
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46
Сообщений: 2,191
|
ездил нещадно год на плазе спорт, хорошие аммо для активной езды, очень жесткие. минус был один - в салоне шум невероятный, все скрипит и гремит. никакая шумка не спасет. сейчас катаюсь на арктике, тоже неплохо.
|
28.12.2006, 10:51 | #9 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
~SAFF~, не, штоки надо резать... хотя, как раз для зубил вроде были какие-то серии -30 и -50. но по ним то есть инфа на сайте, то нет... но вообще, народ отписывался, кто-то находил такие
|
11.01.2007, 19:41 | #13 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
|
suicideracer,
а как ты себе представляеш резку штока? а главное зачем? |
15.01.2007, 09:04 | #15 |
Morendi VRN
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
|
Это спорный момент, насчет Бульштайнов.Ты на каких ездил?Наверное на черных?Тогда да.Но вот о желтых однотрубниках так говорить я бы не стал.Стойки супер.Лично мне больше всего понравились KW-супер вешь!Даже лучше Коней.
|
16.01.2007, 20:30 | #17 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
superdiman, Е844ВР_36, а как же вы хотели? аммо рассчитан под определенную длину пружины в статике (в смысле когда она установлена). Иначе он быстрее выйдет из строя, находясь в потоянном сжатии. Не знаю про зубилы, но на классике другой выход есть: сзади опускают крепление аммортизатора, наваривая, так называемый "домик" от 08. Ну а впереди только укорачивать шток.
|
18.01.2007, 18:07 | #19 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
|
suicideracer, а как шток укоротить нада?
|
22.01.2007, 12:04 | #21 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
superdiman, Е844ВР_36, это вопрос к тем людям, которые будут это делать. У людей такая фича держится, как конкретно им это делали, не знаю, таким вопросом не задавался, потому как мне занижение не грозит...
|
22.01.2007, 13:43 | #22 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
c333ep, по белгородским дорогам можно ставить на машину любые амортизаторы - и ездить они будут не один год. Диски можно ставить любого диаметра, даже самого большого, не боясь их расколоть. А в Воронеже все эти заморочки по нашим ямам и рельсам по-моему смысла не имеют.
|
22.01.2007, 21:28 | #23 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
shabba, may be, кто как ездит... водитель 99 на 17 колесах умудрялся по ямам пробираться на черепашьей скорости. но это уже не езда. мне вообще погвнам приходится лазить, поэтому мне такие подвески не грозят.
|