Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
"Серый" телефон |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
16.10.2003, 23:03 | #1 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 18.01.2003
Возраст: 46
Не в сети |
"Серый" телефон
Недавно купил в магазине "Евросеть" сотовый телефон Nokia 2100, а он оказался "серым":
1. в комплекте нет цветной инструкции и оригинальной инструкции завода изготовителя; 2. нет знаков ССЭ и РСТ; 3. серийный номер на телефоне не совпадает с номером на коробке; 4. на коробке не та полиграфия; 5. нет гарантийного талона Nokia; 6. клавиатура не русифицирована. Скажите, я могу вернуть им его назад и забрать свои деньги основываясь на выше перечисленных фактах? И что для этого можно и нужно сделать? Телефон куплен 2.10.03, а уже 10.10.03 я его отнес назад в магазин с просьбой протестировать на наличие неисправности (телефон "квакает" при разговоре). Подключился в "РеКом". |
17.10.2003, 11:25 | #2 |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003
Не в сети |
С "Евросетью" Вы попали. Нервотрепка обеспечена, но на Вашей стороне Закон, торговая инспекция и т.д.
Для полного "счастья" можно отправить письмо в представительство Нокиа. Nokia Mobile Phones Столешников пер., д. 14, 4 эт., Москва, Россия, 103031 (095) 795-05-00, 795-05-09 (факс) |
21.10.2003, 00:36 | #4 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 18.01.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Спасибо всем ответившим. Проблема решилась сама собой
Когда я в очередной раз пришел к ним, что бы справиться о состоянии телефона, то подробно сообщил им что собираюсь делать и на каких основаниях Попутно разогнав парочку киентов. Не думаю, что они сильно испугались, скорее всего в телефоне действительно была неисправность, но деньги мне вернули в тот же день |