Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Учет сборки мебели |
Мебель в Воронеже, всё, что связано с мебелью, обсуждение точек продаж, изготовителей. |
|
Опции темы |
28.12.2006, 14:31 | #1 |
183см 98кг
Сообщений: 1,233
Регистрация: 26.03.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Учет сборки мебели
Ситуация:
Предположим, я организация продающая Мебель. -1,01,07 выставлен счет на оплату(10 шкафов) -2,01,07 получено подтверждение от клиента об оплате, так же договорились о доставке мебели 03,01,07 и о сборке 5 шкафов 04,01,07 и оставшихся 5 шкафов 06,01,07. Подобная ситуация повторяется в день неограниченное количество раз. Вопрос: Каким образом исключить возможность ошибки человека (просто перепутали дату сборки при формировании плана работы бригады сборщиков)? У кого как автоматизирован этот процесс, т.е. обработка в ПО 1С или спец программа? Какова схема работы этой программы, очередность выполнения действий и заполнения документов? Мои предложения: Я представляю это таким образом. В карточке товара добавляем реквизит «сборка», ежедневно, человек формирующий план работы бригады сборщиков, формирует(в ПО 1С) специальный (ранее созданный) отчет, допустим его название «Отчет по сборкам», в который попадают документы (счет, накладная) в которые подобран товар в карточке которого есть реквизит «сборка», на основании этих документов создается документ «Заказ на сборку», который должен отвечать на вопросы: -Кому собирать? -Что собирать? -Сколько собирать? -Когда собирать? -Кто собирает? -Результат? (Заполняется после сборки, после чего Заказу присваивается статус «не действующий») -Время сборки? (заполняется после сборки, просто для статистики) |
13.01.2007, 14:44 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,496
Регистрация: 13.09.2004
Возраст: 50
Не в сети |
Золотой Рыб, я бы в 1С прикрутил на основании счета:
1. вводится документ "доставка" в журнале "доставка" 2. вводится один или несколько документов "сборка" в журнале "сборка" после выполнения доки проводятся. Все видно для планирования и просто в исполнении. |
13.01.2007, 19:25 | #3 |
183см 98кг
Сообщений: 1,233
Регистрация: 26.03.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Alex123, Доставка есть по умолчанию, у нас самовывоз бувает очень редко. А твоя деятельность как-то связана с мебелью, как у Вас этот механизм реализован. На сколько я узнал, то в Ангстреме, Риане и МЧ, везде весь учет сборки ведется либо тетради(типа планинга) либо в экселе или ворде.
Просто хочется уменьшить влияние человеческого фактора. |
15.01.2007, 11:50 | #4 | ||
Форумец
Сообщений: 2,496
Регистрация: 13.09.2004
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
В бухгалтерии уж и план счетов забыли, знают 3 кнопки "Ввести на основании", "Заполнить" и "Расчитать". У меня накладные контролируются: 1. Выписываем нак. жмем "печать"- документы в кассе. 2. Отдаем деньки жмем "Оплачено", "Печать"- документы на складе 3. Пикаем сканером по верхнему штрихкоду- нак. в наборе 4. Пикаем по нижнему - нак. отгружена и заблокирована. Все этапы подсвечиваются галочками в журнале "Отгрузка" (штоб не лазить по отчетам) На самом деле, это вопрос организации документооборота: Цитата:
Каждое задание менеджера надо оформлять отдельным документом!!! А по ним уже лепить отчеты. И будет Вам счастье великое, а программисту работа на выходные... |
||