Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Платный АОН у Билайна vs Права потребителей |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
22.10.2003, 16:49 | #1 |
доведёт
Сообщений: 1,876
Регистрация: 01.12.2002
Возраст: 51
Не в сети |
Платный АОН у Билайна vs Права потребителей
Как многим здесь известно, на тарифных планах компании-оператора сотовой связи "Вымпелком-Р", работающего под торговой маркой "Билайн", с Нового Года вводятся новые правила предоставления услуги по определению номера, с которого производится входящий вызов. А именно: услуга АОН становится платной для всех тарифных планов, по которым осуществляется подключение в настоящее время.
Я придерживаюсь мнения, что в условиях, когда за прием входящих звонков взимается плата, и даже более того - эта плата зависит от категории звонка, подобное нововведение нарушает мои права, как потребителя услуг, предоставляемых компанией. Приведу несколько цитат из закона "О защите прав потребителей". 1. Статья 10. ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ (РАБОТАХ, УСЛУГАХ) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: ... (пропущено) цену и условия приобретения товаров (работ, услуг); ... Предлагаю обсудить здесь возможность и способы защиты наших прав. Имеет ли перспективы иск о защите интересов неопределенного круга потребителей, поданный в судебные инстанции со стороны общества защиты прав потребителей? Целью иска будет создание прецедента, в результате которого операторы станут обязаны предоставлять (с помощью АОН или любым другим способом) информации о стоимости входящего звонка ДО ответа на него, и следовательно, до уплаты денег. Ваши мнения. |
22.10.2003, 16:59 | #2 |
Форумец
Сообщений: 10,698
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 34
Не в сети |
Avtopilot сразу встречный вопрос - а кто этим будет заниматься? Вроде бы шансы на успех есть - действительно, я имею право знать, сколько с меня сдерут за входящий звонок - ноль или не ноль. И якобы оператор должен предоставлять эту услугу. Но. Где мы, а где билайн?... Народ покричит и станет платить за АОН...
|
23.10.2003, 16:14 | #4 |
ищущий завтрак
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002
Не в сети |
Avtopilot Разделяя твой праведный гнев выскажу свое юридическое ИМХО.
Иск основанный на нарушениях БиЛайном ст.10 ЗоЗПП судебных перспектив не имеет, так как информация о цене услуги предоставляется оператором не на стадии ответа на входящий звонок, а на стадии заключения договора об оказании услуг связи. То есть тебя уведомили, что минута стоит столько-столькото, а скидка может быть приятной неожиданностью. |
23.10.2003, 19:31 | #5 |
Of EveryThing
Сообщений: 150
Регистрация: 30.05.2002
Не в сети |
Avtopilot, прости но ты не прав. Сразу было объявлено, что АОН бесплатный только до нового года, это было в прайсах и во всех рекламах, читай сноски. Когда подключаешься, АОН не работает, надо либо звонить в 611 и там тебе обязательно скажут, что "АОН платный, вы уверены, что хотите его включить?" либо позвонив по спец. номеру, ну тут совсем все просто - звонок означает, что ты принимаешь их условия. Какой теперь с них спрос? Ты знал, что на что шел.
|