РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.01.2007, 17:29   #1   
Форумец
 
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 46

YuGen вне форума Не в сети
Вопрос по видеокарте

22 декабря 2006 года видеокарта Sapphire X850XT начала показывать полосы и полосочки черного цвета. Драйверы карту категорически не узнавали, Винда не грузилась никак, кроме как в безопасном режиме. Остаточный срок гарантии на тот момент был еще 2 месяца. 25 декабря принес обратно в старооскольский филиал РЕТа. Молодой специалист ее осмотрел, никаких повреждений не нашел, опробовал в работе (без меня) видимо, дефект подтвердился. Затем сказал что, может быть, была попытка разблокирования конвейеров (карта Х850ХТ , чего там разблокировать-то???) и надо сдавать в Воронеж. Поменялись: я ему видеокарту, он мне сохранную квитанцию №90081714. Сейчас сижу в неведении, что с картой и как проходят поиски лишних конвейеров: в Осколе пока ничего не знают, в Воронеже (звонил в СЦ) тоже. Прошу специалистов СЦ отозваться. (может Ivan G поможет?)
 
Старый 13.01.2007, 12:41   #2   
Форумец
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 19.01.2004

baton вне форума Не в сети
YuGen, и правда странно, разблокировать там нечего эт точно))
 
Старый 13.01.2007, 13:18   #3   
Форумец
 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.12.2006

Duch7 вне форума Не в сети
обычно с потверждением дефекта, артифакты, меняют сразу,может в осколе небыло этих видюх?значит ждите пока придет в воронеж,потом обратно.
 
Старый 13.01.2007, 16:49   #4   
Форумец
 
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 46

YuGen вне форума Не в сети
Таких видюх уже полгода везде нет, не только в Осколе, просто хочу узнать что там с ней делается, в СЦ. Может отремонтируют? Сижу сейчас на S3 Trio32 1(!)Mb PCI...
 
Старый 22.01.2007, 07:08   #5   
Форумец
 
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 46

YuGen вне форума Не в сети
Ау, сервисмены!!! Карта вылеживается уже месяц! И никто, нигде, ничего! оперативность поражает- "Срок ремонта в нашем сервисном центре не более 7 рабочих дней"(с) (Гарантийное соглашение)!
 
Старый 22.01.2007, 10:23   #6   
Форумец
 
Аватар для sturb
 
Сообщений: 2,502
Регистрация: 19.06.2003

sturb вне форума Не в сети
YuGen,
Цитата:
"Срок ремонта в нашем сервисном центре не более 7 рабочих дней"(с) (Гарантийное соглашение)!
Тебе скажут, что отправили ее в Москву, а за тамошних ремонтеров РЕТ не в ответе. И можешь ждать дальше со спокойной душой..
 
Старый 22.01.2007, 10:31   #7   
Форумец
 
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 46

YuGen вне форума Не в сети
Мне говорят, что она в Воронеже и "пока не сделали".
 
Старый 22.01.2007, 11:45   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от YuGen
Мне говорят, что она в Воронеже и "пока не сделали".
Это действительно так. В ближайшее время если ремонт не осуществят, сделаем замену.
 
Старый 24.01.2007, 21:48   #9   
Форумец
 
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 46

YuGen вне форума Не в сети
Сегодня вопрос разрешился, видеокарту заменили на Leadtek 7600GT(ничего другого подходящего у нас в Осколе не было ). Поюзал, в принципе, нормальная карта, но уступает,конечно Х850ХТ в тяжелых режимах из-за меньшей разрядности шины памяти .
Большой respect администрации фирмы РЕТ и лично Ivan G за исполнение гарантийных обязательств. Eсть еще нормальные, вменяемые люди в Центральном Черноземье, не перевелись!!!!!!!!!!!
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind