Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблемы между взрослыми танцорами и их тренерами. |
|
Опции темы |
18.01.2007, 11:10 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,006
Регистрация: 30.11.2006
Не в сети |
Проблемы между взрослыми танцорами и их тренерами.
Очень часто в старших группах происходят конфликты между тренерами и теми кто очень давно занимается. Поделить своими вопросами, будим находить решения, спорить и.т.д.
|
18.01.2007, 21:52 | #3 |
ванильная)
Сообщений: 298
Регистрация: 25.11.2006
Не в сети |
НЕ кстате происходят конфликты... Я думаю существуют две причины...
1) Люди давно занимамаются, добились много, звездятся... понимают свою значимость и уникальность.. и оч бесятся када тренер прыгает не только у их ног.. плюс слишком хорошо узнали тренера.. и имеют уже свои точки зрения.... 2) Люди которые принципиально думают что тренер не прав... (тоже много вытерепв с ним) и просто уже не держатся за данный танцевальный коллектив... Да кстате наверно у хорошего тренера нет таких конфликтов.. поэтому если в этой теме никто ничё не напишет про проблемы , то наверно пора менять тренера... Matricara, я думала что у тебя проблем не возникает....хм.... |
18.01.2007, 22:45 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,006
Регистрация: 30.11.2006
Не в сети |
Правильно ты думала, но я не только о себе дамаю, возьми например себя, или ушедших ранее. Тем более у меня есть опыт постановки танцев это очень тяжело. Кстати понятие хороший тренер очень расплывчиво. Для успеха нужно чтобы очень много факторов сошлись вместе.
|
19.01.2007, 01:08 | #5 |
Форумец
Сообщений: 255
Регистрация: 20.08.2005
Возраст: 44
Не в сети |
никогда ненадо парится по поводу танцоров если ты хороший тренер то у тебя всегда будут ученики которые тебя будут ценить и уважать а если кто то напрашивается на конфликт то можно сказать ему одно "ученик должен превзойти своего учителя" и если ты не подходишь под это высказывание то извини я круче. и пусть эта звезда хоть все волосы на себе вырвет. каждый танцор должен понимать что без тренера он просто напросто танцор. вот и все.
|
19.01.2007, 09:45 | #6 | |
ванильная)
Сообщений: 298
Регистрация: 25.11.2006
Не в сети |
Цитата:
Я никада сама не нарываюсь.. а прост када он чё т реально бредовое впаривает не могу молчать вот и всё... вот такая уж я.... ( я например не лю людей которые вечно подмазываются и готовы терпеть и выслушивать всё что угодно, лишь бы к ним хорошо относились и в танцы ставили )А ушедшие ранее не только по этому поводу ушли... |
|
19.01.2007, 21:40 | #9 |
Форумец
Сообщений: 255
Регистрация: 20.08.2005
Возраст: 44
Не в сети |
тех кто подводит коллектив нужно гнать причем при коллективе. у мненя один товарищь сегодня сбацал я немогу выступить на карпоративки про которую я ученикам сказал аж за 20 дней и всем сказал чтобы непланировали мероприятий потому что хорошо заплатят и престиж перед народом. так нет он мне сегодня заявляет что у него у друга день рождение. так разговор короткий забрал все костюмы и отправил на все четыри стороны вперед на день рождение.
|
20.01.2007, 00:29 | #11 | |
БеЗгРаМоТнЫй
Сообщений: 13,269
Регистрация: 07.04.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.01.2007, 00:04 | #14 |
Форумец
Сообщений: 255
Регистрация: 20.08.2005
Возраст: 44
Не в сети |
FREEMAN, если в ходить в ситуации жизникаждого то кто войдет в твою а именно в ту тему когда ты постановку видешь именно так и никак иначе. а если ты меняешь танцы то это фигня постановка должна быть постановкой и изменения неприемлемы хочешь что то менять ставь другую. ненравится в коллективе досвидания ненравятся тебе правила досвидания в адреналине масса других тренеров ходи к ним они преподают на уровне хобби. а у меня коль пришел будешь похать по полной нехочешь похать досвидания.
|
21.01.2007, 00:14 | #15 |
Форумец
Сообщений: 255
Регистрация: 20.08.2005
Возраст: 44
Не в сети |
случаи были но я небрал их обратно есть пословица такая "уходя уходи" зачем брать обратно человека который сделал это один раз через определенный промежуток времени он сделает это снова.
|
28.01.2007, 21:42 | #17 |
Форумец
Сообщений: 255
Регистрация: 20.08.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Хорошистка, если человек кинул в ответственный момент один раз он и кинет вовторой смысл брать таких людей обратно. в ответственный момент опять кинут. зачем мотать себе нервы.
|
30.01.2007, 16:19 | #18 | |
Оптимист
Сообщений: 221
Регистрация: 29.11.2002
Не в сети |
fitnes-robot, Ваша философии - яркий пример преобладания строгой дисциплины в способе преподавания. В танце, насколько можно посмотреть вокруг, это имеет право на жизнь. Более того это единственный способ быть лучшими. Правильно. Однако, это может относиться к взрослым людям, психика которых уже достаточно устойчива. С детьми, с которыми я полагаю Вы не занимаетесь, у Вас так не получится. Они не готовы, да их родители в основном тоже на подобные жертвы. Зависит от контингента , к которому Вы применяете свою методику. Дисциплина - единственный способ в танце быть на высоте. Но Вы рискуете потерять талантливого танцора, который всилу каких бы то ни было причин не успел вработаться или не согласен так работать. Если Вы этого не боитесь, то Ваша методика полностью опрадана. Однако, применять принцип лидерства к себе - это глубокое заблуждение. Вы должны знать, как нужно танцевать. Люди приходят узнать, понять и научиться делать то, что раньше не могли. Вы учитель, тренер и не должны путать себя с учениками, лидерство для которых в группе может быть целью. Здесь существует риск сломать лидера в группе, совершить ошибку. Главное - это не отождествлять себя с танцором, а именно учить. Вы говорите, что отношение не важно. Отношение важно, если Вы хотите донести до ученика что-то более глубоко. Важен индивидуальный подход. Тогда результаты будут выше.
Цитата:
Споры между тренером и учениками, скандалы, обиды - это обычное явление, т.к. ученики становятся профессионалами и, естественно, могут иметь свои взгляды. Гибкость - это прекрасное качество тренера, который способен подчеркнуть этот индивидуальный "взгляд" ученика, а где существуют ошибки, их исправить. |
|
30.01.2007, 20:31 | #20 |
Оптимист
Сообщений: 221
Регистрация: 29.11.2002
Не в сети |
Любимая, в этом бесконечном многообразии отношений осталось добавить, что каждый ученик, тем более ученик сознательный, должен понимать, что тренер дает ему что-то новое и вкладывает в это душу и разум. Ученик тоже должен вложить в это все свое умение и силы. Тогда возможно истинно полное взаимодействие учителя и ученика, что несомненно приводит к наивысшему результату.
|
30.01.2007, 20:45 | #22 |
Оптимист
Сообщений: 221
Регистрация: 29.11.2002
Не в сети |
BoBka, а Вы уверены, что это отражает тему?
Если есть проблемы, задача преподавателя как раз их раскрыть и преодалеть, тогда будет и доверие и результаты со стороны ученика. Проще всего откреститься и сказать: "Ты мне не нужен больше. Я справлюсь без тебя." Вот только кроме разочарования это ничего не принесет. Может не Вам, может ученику. Если ученик достаточно сознательный, он знал, на что идет. А в случае ребенка, так поступать нельзя ни в коем случае. Это неразумно. |
30.01.2007, 21:04 | #24 |
velo36****
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40
Не в сети |
plure, на тайквондо давали тем кто спорит перчатки, все остальные садились вокруг и проводился спаринг, зато потом все братья на веке!
maximn, ты не трогай M0l0t'а он сознательный! Пашок, если не сознаешься куда дел спирт, то я могу изменить свое мнение |
30.01.2007, 22:11 | #26 |
Форумец
Сообщений: 255
Регистрация: 20.08.2005
Возраст: 44
Не в сети |
plure, я могу тебе сказать одно я работаю с детьми от 2 лет. еще провожу такие занятия которые называются психология плюс танцы. это для тех кого в садик неводят а родители хотят чтобы ребенок себя комфортно чувствовал в коллективе. и по возрастающей самый взрослый ученик на сегодняшний момент ему 38. а насчет индивидуального подхода у многих нехватит денег на индивидуальный подход и по поводу лидера то лидер должен быть тренер а если нарисуется еще один лидер то это будет дур дом. а тренер может наставлять на путь истиный но не лезть в жизнь учеников семинары для родителей проводить пьеш куришь пока непрекратишь не приходи или гуляешь много выбирай или много гуляешь или много танцует. попросту ты написал что должно быть в идеале и к чему нужно стремится но есть еще промежуточный этап. а есть еще такие люди тусовщики называются они на занятия просто потусить приходят и о каком индивидульном подходе может идти речь. и еще один нюанс если ты готов посвятить себя выращиванию учеников то куда деть семью или ты считает что все может развиватся гормонично. так что как только у тебя будет коллектив хотябы в 20 человек. то и твоя философия будет иметь право на существование. удачи.
|
30.01.2007, 22:46 | #27 |
Оптимист
Сообщений: 221
Регистрация: 29.11.2002
Не в сети |
fitnes-robot, По-поводу идеального случая, так я и писал, что так должно быть. Что так не бывает, это понятно, потому как времени у тренера на все конечно не хватит. Не спорю. Прекрасно, когда учителя знакомы с работой учителя. Вы меня искренне порадовали. К Вам можно идти в обучение. Про лидерство не совсем согласен, но тут зависит от методики, которую определяет сам преподаватель.
|
31.01.2007, 00:22 | #28 | |
velo36****
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
* получить важную информацию об эмоциональном состоянии друх членов коллектива * преодолеть желание избежать прямой эмоциональной вовлеченности * получить информацию которая обычно игнорируется или трактуется неверно, и применять ее для достижения личных и целей команды * устранить потери, которые возникают из-за ошибочных представлений о команде (напр., представление о том что все члены комманды счастливы и в равной мере сосредоточены на работе)... ... не лучше набить друг-другу морду |
|