Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Мягкая мебель. Покупка. |
Мебель в Воронеже, всё, что связано с мебелью, обсуждение точек продаж, изготовителей. |
|
Опции темы |
21.01.2007, 09:27 | #1 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 04.06.2005
Не в сети |
Мягкая мебель. Покупка.
Прелюдия.
Первый раз покупаю мягкую мебель. Сама покупка. В конце декабря пришел в один из достаточно больших магазинов мебели в г. Воронеж (в какой именно пока умолчу – посмотрю, чем закончится) с целью покупки дивана плюс два кресла. Выбрал дизайн, определился с материалом обивки, подсчитали стоимость - 31 000 руб. Во время заключения договора я поинтересовался, есть ли в нем пункт про не соблюдение сроков изготовления (в договоре срок 30 рабочих дней) заказа. Ответ менеджера - что такого нет, что они солидный магазин и все у них четко с производством. На что я ответил, что бывает всякое по жизни, что нет, ну вдруг, материала, транспорта и т.д. и т.п. и поэтому, я хотел бы включить в договор этот самый пункт. На это этот же менеджер отказался что-либо менять в договоре, сказав, что я видите ли , если что, затаскаю его по судам. Получается - то у них все четко, а то боятся таскания по судам. Бред. Я развернулся уходить, но мама настояла на покупке именно сейчас и здесь (это она выбирала и цвет и дизайн, т.к. к этому у нее гораздо больше способностей восприятия интерьера). Договор я подписал, после того как, увидел в нем пункт о том, что все, что не включено в данный договор решается согласно законодательству РФ. Оплатил чуть более 50%. Теперь вопросы: 1. Какие действия мне предпринять, если сроки все-таки будут просрочены? 2. Если будет незначительный брак? 3. И вообще какие мнения об этой покупки? |
21.01.2007, 09:53 | #2 |
Форумец
Сообщений: 3,988
Регистрация: 07.10.2004
Не в сети |
Так собственно что нужно? Диван или по судам потаскаться?
Если первое, то расслабитбся и ждать. И скорее всего всё будет нормально. Вообще же с подобным настроением лучше ничего не покупать. Зачем усложнять жизнь себе и окружающим? |
21.01.2007, 14:12 | #3 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 04.06.2005
Не в сети |
Интересует общее мнение об ответственности продавцов за сроки изготовления заказа. Мне предстоит покупать еще много мебели в ближайшее время. К сожалению, я не хотел ждать свой заказ более, чем это обговорено в договоре, это их трудности. И ,извините за прямоту, - кому я усложняю жизнь? Я плачу за заказ, и обговариваю сторону договора. И столкнулся с тем, что продавец при первом упоминании об ответственности за просрочку, напрягся. Я думаю многие сталкивались с тем, что в подобных договорах либо смешные проценты за просрочку, либо их совсем нет. А тогда, где инструмент влияния на продавца, что он не будет динамить меня с заказом?
Скоро кончатся эти 30 суток, и я хочу быть готовым к возможным осложнениям. Поэтому и спрашиваю, может, кто-то попадал в подобную ситуацию, и как ее разруливал?У меня нет предубеждения именно к этой конторе, если будет все в порядке, то я буду только рекомендовать ее на собстенном примере. А с настроением ,кстати, все в порядке! |
21.01.2007, 15:30 | #4 | ||||
Форумец
Сообщений: 3,988
Регистрация: 07.10.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Собственно любые конторы работающие под заказ, при невозможности точно назвать сроки их и не называют. И при оформлении сделки всё это оговаривается. И если заказывается эксклюзивная вещь клиент будет ждать сколько угодно долго, ведь это именно его проблемы, ему нужна эксклюзивная вещь, а не продавцу. Если же указывается точный срок исполнения, то в большинстве случаев всё происходит в указанные сроки. Есессно возможны всевозможные форс-мажоры, тогда принято предупреждать об этом клиента, а клиент уже волен поступать в соответствии с ЗоПП. Только я сильно сомневаюсь, что удасться стрясти с продавца пеню за просрочку. Продавцу легче будет полностью расторгнуть договор и вернуть деньги.( что вписывается в Закон) Интересно кому при этом будет хуже? Подозреваю что Вам. Так что трудности всё таки Ваши. Цитата:
Цитата:
ИМХО покупая что либо под заказ надо быть готовым к тому, что процесс может растянутся на неопределённое время. И боротся с этим всё равно что боротся с ветряными мельницами, можно, но абсолютно бессмысленно. egorovich главное что бы процесс приобретения доставлял удовольствие. Побольше оптимизма и всё будет хорошо, извиняюсь если где то был резок. |
||||
22.01.2007, 17:18 | #5 |
mutafakaz
|
топайте за продукцией фабрики «Дивальди».
и будет вам счастье. |
|
Ваши права в разделе | ||
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
|
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
|