Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вот это вертухаййй |
|
Опции темы |
28.01.2007, 20:10 | #4 | |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
DrinK, а чо это за хрень на фотографиях? |
|
28.01.2007, 20:59 | #5 |
Форумец
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Интересная конструкция, только где тут что?
Как я понимаю тяговый двигатель - это аллюминиевый цилиндр на первой фотке слева? А что за тип двигателя ? ( газотурбинный или электрический) Какието странные трубы побокам ?! И что ето за куча трубочек( для смазки чтоли или для охлаждающей жидкости)? |
28.01.2007, 22:57 | #9 | ||
Форумец
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
а можно хотябы порядок цен на данную штучку огласить. Цитата:
|
||
28.01.2007, 23:53 | #11 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
Не в сети |
Жуткая вещь в 16 кг весом, двуосная турбина??? я не силен в них, так понимаю, что имеется ввиду двухуровневая компрессия (два ряда лопаток, вращающихся в разные стороны) 2м ротор, алюминиевый цилиндр - это «коробка автомат» сцепление с гидромуфтой.
Я нечто подобное видел, но не в таком сложном исполнение (не соосник). А что то вроде этого http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_118.jpg Мощь страшная. http://www.heckrotor.de/galerie/index.php вот тут немного фоток интересных по теме. А вот 5 лопастный турбинник http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_147.jpg http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_146.jpg Вот еще красавцы http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_144.jpg http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_136.jpg http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_134.jpg http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_133.jpg http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_120.jpg http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_106.jpg На турбинах по 100к об\мин., я так понимаю она не управляется, а просто выводится в оптимальный режим а передача на ротор происходит через масло (то же имею весьма приблизительное представление как это работает и только по аналогии с коробками автоматами в машинах) А вот что бы развеятся ) http://www.youtube.com/watch?v=Gulv_bvZS94 |
29.01.2007, 08:28 | #12 |
Форумец
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Чегото я непонимаю!
По фоткам выходит, что механизмы перекоса по обоим винтам запараллелены! А зачем тогда стоит 4 сервы? Причем работают в парах в противофазе( одна тянет - другая толкает)! Это какойто великий полет мысли, недоступный рядовому человеку человеку далекому от моделизма? ---------------------------------------------------------------------------------------- Ага возможно в данном автомате регулируется еще и общий угол атаки лопастей. Но всеравно зачем тогда четвертая серва, если достаточно трех? |
29.01.2007, 10:58 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
Как я понимаю от серв требуется обеспечить наклон муфты( или как ее там правильно) перекоса и вертикальное ее перемещение. т.е. три степени свободы и следовательно необходимо три привода. |
|
29.01.2007, 12:47 | #16 |
...
Сообщений: 3,035
Регистрация: 06.06.2003
Возраст: 40
Не в сети |
три сервы наклоняют кольцо (автомат перекоса), четвертая серва рулит гидромуфтой передачи, регулируя тягу на винте (говорили ж что турбина постоянные обороты дает). Вот и все дела. И нихрена сервы там не запараллелены.
|
29.01.2007, 13:08 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
Три точно идут на бублик, вот четвертую плохо видно. В тоже время при разлядывании второй фотки возкло такое подозрение что бублик с одно стороны закреплен за кронштейн и ниокаком вертикальном перемещении говорить в даном случае непридется. DrinK, кинь ссылки на оригиналы фотографий. |
|
29.01.2007, 18:59 | #19 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
Не в сети |
http://www.heliwelt.de/forumheliwelt...rchTerms=ka-52
Вот тема эта на немецком форуме. Перекос действительно намертво закреплен спереди, значит он должне подыматься вместе с этим креплением. Серва на сцепление, думаю, находится этажом ниже... |
29.01.2007, 19:12 | #20 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
Не в сети |
http://www.cad-modelltechnik-jung.de...ntwicklung.htm вот сайт это группы - там больше информации
|
29.01.2007, 19:23 | #21 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
Не в сети |
уууу там с перекосом не все так просто, нижний перекос управляет сразу и верхним перекосом, но есть еще внутренний стержень, он изменяет шаг верхнего винта по командам гироскопной сервы ) ну словом, что у нормальных жопой рулит. При этом изменяется момент между нижним и верхним ротором для поворота модели вдоль оси. Общий момент при поворотах остается неизменным 8), тем самым модель при вращение вдоль оси не изменяет высоты.
|
29.01.2007, 20:29 | #23 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
Не в сети |
SPT5-H bei angenommenen 8500U/min und 6 KW einen Drehmoment von 6,7 Nm.
Ага, обороты значительно ниже чем я предполагал, просто когда то видел в хар-ках модельной турбины 100к об\м. Там действительно видно на одной из фоток, что серва от коробки передач 8) на этаже ниже. Далее перевожу дословно: ...управляются оба перекоса обычным 4-х точечным управлением при помощи 4-х серв, как на обычном вертолете (я так понимаю сложность конструкции связана с обеспечением свободного скольжения перекоса по главной оси, поэтому можно принять ошибочно, что передняя часть нижнего перекоса неподвижна). Верхний перекос связан с нижним в свою очередь уже по трем точкам – 120 Н3. Коробка – 5 серва и еще 6-ая - гиросерва (где она на фотках я не понял)... путает меня фраза о том что меньшее изменение шага нижнего ротора приводит к большему изменению шага верхнего ротора, разница в моментах компенсируется гиросервой... зачем это, мне не совсем понятно... |
04.02.2010, 22:08 | #24 |
Dr Kot
Сообщений: 1,004
Регистрация: 25.05.2009
Возраст: 25
Не в сети |
http://www.jetcatusa.com/index.html - вот эта турбинка.
|