Старый 28.01.2007, 18:30   #1   
Отделка ....
 
Аватар для DrinK
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 09.08.2005

DrinK вне форума Не в сети
Talking Вот это вертухаййй

Пилять надожь додуматься !!!!

Бабла стоит немерено ............. наверно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koax_SPT5-H_1.jpg
Просмотров: 219
Размер:	74.8 Кб
ID:	89161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koax_SPT5-H_2.jpg
Просмотров: 153
Размер:	81.9 Кб
ID:	89162  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koax_SPT5-H_4.jpg
Просмотров: 159
Размер:	76.6 Кб
ID:	89163  
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 18:31   #2   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Я думал, что тут воровские тёрки...
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 19:59   #3   
Отделка ....
 
Аватар для DrinK
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 09.08.2005

DrinK вне форума Не в сети
не мы такого незнаем !!
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 20:10   #4   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43

doXtor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev
Я думал, что тут воровские тёрки...
тажа батва. Предлагаю переименовать тему. Термин "вертухай" в русском языке встречается только в воровском сленге.

DrinK, а чо это за хрень на фотографиях?
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 20:59   #5   
Форумец
 
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40

dr.ON вне форума Не в сети
Интересная конструкция, только где тут что?
Как я понимаю тяговый двигатель - это аллюминиевый цилиндр на первой фотке слева?
А что за тип двигателя ? ( газотурбинный или электрический)
Какието странные трубы побокам ?!

И что ето за куча трубочек( для смазки чтоли или для охлаждающей жидкости)?
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 21:36   #6   
Отделка ....
 
Аватар для DrinK
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 09.08.2005

DrinK вне форума Не в сети
насколько понял там турбина, но как она работает толком пока непонимаю

А вверху сама силовая установка вместе с сервами, кстати она то тока и стоит 5500 тыр БАКСОВ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koaxialrotor-Trainer_SPT5-H.0-01-12.543.jpg
Просмотров: 93
Размер:	28.9 Кб
ID:	89212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koaxialrotor-Trainer_SPT5-H.0-01-15.869.jpg
Просмотров: 71
Размер:	25.6 Кб
ID:	89213  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koaxialrotor-Trainer_SPT5-H.0-01-50.474.jpg
Просмотров: 74
Размер:	17.1 Кб
ID:	89216  
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 21:40   #7   
Форумец
 
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40

dr.ON вне форума Не в сети
А описание какоенибуть к фоткам прилагалось?
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 21:43   #8   
Отделка ....
 
Аватар для DrinK
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 09.08.2005

DrinK вне форума Не в сети
dr.ON, да есть тока на немецком, ща переводом занимаюсь
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:57   #9   
Форумец
 
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40

dr.ON вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Николай Калгин
обычная модельная турбина(можно купить хоть у нас... под заказ привезут) подсоединина через редуктор... что тут такого?
т.е. настоящий газотурбинный двигатель( компрессор -> камера сгорания -> рабочая турбина)?
а можно хотябы порядок цен на данную штучку огласить.

Цитата:
Сообщение от DrinK
А вверху сама силовая установка вместе с сервами, кстати она то тока и стоит 5500 тыр БАКСОВ
Так $5.500.000 или $5.500 ?
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:58   #10   
Отделка ....
 
Аватар для DrinK
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 09.08.2005

DrinK вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от dr.ON
или $5.500
именно это !!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 23:53   #11   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
Жуткая вещь в 16 кг весом, двуосная турбина??? я не силен в них, так понимаю, что имеется ввиду двухуровневая компрессия (два ряда лопаток, вращающихся в разные стороны) 2м ротор, алюминиевый цилиндр - это «коробка автомат» сцепление с гидромуфтой.

Я нечто подобное видел, но не в таком сложном исполнение (не соосник). А что то вроде этого
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_118.jpg Мощь страшная.
http://www.heckrotor.de/galerie/index.php вот тут немного фоток интересных по теме.

А вот 5 лопастный турбинник
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_147.jpg
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_146.jpg

Вот еще красавцы
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_144.jpg
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_136.jpg
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_134.jpg
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_133.jpg
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_120.jpg
http://community.modellbau-arnstadt....lbum/a_106.jpg

На турбинах по 100к об\мин., я так понимаю она не управляется, а просто выводится в оптимальный режим а передача на ротор происходит через масло (то же имею весьма приблизительное представление как это работает и только по аналогии с коробками автоматами в машинах)

А вот что бы развеятся )
http://www.youtube.com/watch?v=Gulv_bvZS94
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 08:28   #12   
Форумец
 
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40

dr.ON вне форума Не в сети
Чегото я непонимаю!
По фоткам выходит, что механизмы перекоса по обоим винтам запараллелены!
А зачем тогда стоит 4 сервы?
Причем работают в парах в противофазе( одна тянет - другая толкает)!

Это какойто великий полет мысли, недоступный рядовому человеку человеку далекому от моделизма?

----------------------------------------------------------------------------------------
Ага возможно в данном автомате регулируется еще и общий угол атаки лопастей.
Но всеравно зачем тогда четвертая серва, если достаточно трех?
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 08:46   #13   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
Все там пучком, там автомат перекоса 90, только по серве на каждые 90 ). А угол атаки лопостей само собой одинаков для обоих роторов.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 08:48   #14   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
При этом в изменение угла атаки лопастей работают все 4 сервы.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 10:58   #15   
Форумец
 
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40

dr.ON вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Webaib
При этом в изменение угла атаки лопастей работают все 4 сервы.
А разве сервы конфликтовать м/д собой небудут( одна тянет другая толкает)???

Как я понимаю от серв требуется обеспечить наклон муфты( или как ее там правильно) перекоса и вертикальное ее перемещение.
т.е. три степени свободы и следовательно необходимо три привода.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:47   #16   
...
 
Аватар для shuher
 
Сообщений: 3,035
Регистрация: 06.06.2003
Возраст: 40

shuher вне форума Не в сети
три сервы наклоняют кольцо (автомат перекоса), четвертая серва рулит гидромуфтой передачи, регулируя тягу на винте (говорили ж что турбина постоянные обороты дает). Вот и все дела. И нихрена сервы там не запараллелены.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:08   #17   
Форумец
 
Сообщений: 552
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40

dr.ON вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от shuher
три сервы наклоняют кольцо (автомат перекоса), четвертая серва рулит гидромуфтой передачи, регулируя тягу на винте (говорили ж что турбина постоянные обороты дает). Вот и все дела. И нихрена сервы там не запараллелены.
Ну это сложно сказать. Надо первую фотку покачественнее.
Три точно идут на бублик, вот четвертую плохо видно.
В тоже время при разлядывании второй фотки возкло такое подозрение что бублик с одно стороны закреплен за кронштейн и ниокаком вертикальном перемещении говорить в даном случае непридется.

DrinK, кинь ссылки на оригиналы фотографий.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 18:54   #18   
Отделка ....
 
Аватар для DrinK
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 09.08.2005

DrinK вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от dr.ON
кинь ссылки на оригиналы
Все это на работе, а пилять нет закончилсяяя !!!!
Завтра будет что нить........
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 18:59   #19   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
http://www.heliwelt.de/forumheliwelt...rchTerms=ka-52
Вот тема эта на немецком форуме.

Перекос действительно намертво закреплен спереди, значит он должне подыматься вместе с этим креплением. Серва на сцепление, думаю, находится этажом ниже...
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 19:12   #20   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
http://www.cad-modelltechnik-jung.de...ntwicklung.htm вот сайт это группы - там больше информации
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 19:23   #21   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
уууу там с перекосом не все так просто, нижний перекос управляет сразу и верхним перекосом, но есть еще внутренний стержень, он изменяет шаг верхнего винта по командам гироскопной сервы ) ну словом, что у нормальных жопой рулит. При этом изменяется момент между нижним и верхним ротором для поворота модели вдоль оси. Общий момент при поворотах остается неизменным 8), тем самым модель при вращение вдоль оси не изменяет высоты.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 19:42   #22   
Отделка ....
 
Аватар для DrinK
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 09.08.2005

DrinK вне форума Не в сети
Три нижние фотки - скрины с видио !!!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 20:29   #23   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
SPT5-H bei angenommenen 8500U/min und 6 KW einen Drehmoment von 6,7 Nm.
Ага, обороты значительно ниже чем я предполагал, просто когда то видел в хар-ках модельной турбины 100к об\м.
Там действительно видно на одной из фоток, что серва от коробки передач 8) на этаже ниже.
Далее перевожу дословно:
...управляются оба перекоса обычным 4-х точечным управлением при помощи 4-х серв, как на обычном вертолете (я так понимаю сложность конструкции связана с обеспечением свободного скольжения перекоса по главной оси, поэтому можно принять ошибочно, что передняя часть нижнего перекоса неподвижна). Верхний перекос связан с нижним в свою очередь уже по трем точкам – 120 Н3. Коробка – 5 серва и еще 6-ая - гиросерва (где она на фотках я не понял)...

путает меня фраза о том что меньшее изменение шага нижнего ротора приводит к большему изменению шага верхнего ротора, разница в моментах компенсируется гиросервой... зачем это, мне не совсем понятно...
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:08   #24   
Dr Kot
 
Аватар для KKiric
 
Сообщений: 1,004
Регистрация: 25.05.2009
Возраст: 25

KKiric вне форума Не в сети
http://www.jetcatusa.com/index.html - вот эта турбинка.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:01   #25   
Форумчанин
 
Аватар для Sniff
 
Сообщений: 577
Регистрация: 03.08.2009
Возраст: 35

Sniff вне форума Не в сети
KKiric, Чтото ты запоздал с высказываниями по данной теме!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind