29.01.2007, 12:56 | #1 |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 49
Сообщений: 759
|
Оживим тему:
09.03.2006 | И опять про правый руль. Вопрос: Господа из Декса! Уважая Ваше мнение по поводу того, что не бывает иномарок дешевле 10 тыс.уе и в принципе полностью соглашаясь с ним, все же попробуйте абстрагироваться от собственного мнения про правый руль и высказаться о них более независимо - с чисто технической стороны, как говорится. Мне кажется именно техническая сторона автомобилей вас более всего и интересует, а не имиджевая состявляющая. Просто хочется узнать ваше мнение и состоянии автомобилей, приходящих с аукционов с пробегами до 100тыс. Насколько они сравнимы с теми же авто того же года но из Европы? Не обслуживание интересует, а СОСТОЯНИЕ! P.S. Понимате, есть как раз именно только 10тыс. Но так хочется авто более менее свежее, на автомате и с хорошей комплектацией. Среди европейцев такого не найти за эти деньги. А среди японцев - довольно широкий выбор. Про обслуживание и дальнейшую перепродажу давайте помолчим(тут японцы проиграют во всем), сейчас речь не об этом, а просто о состоянии. Надеюсь на непредвзятый ответ без "личных" неприязней к праворулькам. Спасибо. Ответ: Отвечаю, как робот, без всяких эмоций. Через нас прошло 438 автомобилей с правым рулем. Отбросим из них 124, которые приезжали только на ремонт. Остается 314. Отталкиваясь от этой цыфры, могу дать результаты их проверок. Из 314 проверенных автомобилей с правым рулем - у 243 обнаружены следы кузовного ремонта, в том числе: - 63 имели следы косметической подкраски; - 48 подвергались ремонту после смятия двух - трех деталей кузова, которые в 20% менялись, а в 80 правились с использованием очень большого слоя шпатлевки; - 132 автомобиля восстанавливались после особо крупных аварий, со смятием силовой структуры кузова, стоек и крыши. Из 314 автомобилей, в том числе и тех, которые побывали в авариях, проверкой подтверждался пробег, указанный на спидометре у 117. Большая часть автомобилей имела следы недавнего ремонта ходовой части и проблем по этой части практически не встречалось. На 42 автомобилях имелись следы вскрытия или демонтажа АКПП. У 56 автомобилей компьютор не мог связаться с блоком управления, вседствие несоотвтествия заводской схеме. Чаще всего это бывает при использовании "чужих" блоков. Кроме того, уже после начала работ в ДЭКСе криминалиста, только за пол года выявлялись изменения в заводской маркировки и использования липовых документов у 22% этих машин. Надеюсь, что мне удалось не высказать свои эмоции. http://deksclub.ru/faq.php?binn_rubr...l_faq&fid=4210 |
29.01.2007, 13:27 | #3 | ||
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Andgy, кто писал письмо?
Судя по Цитата:
Цитата:
А вообще, согласен с Рэдом |
||
29.01.2007, 13:34 | #4 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Воронеж-Хабаровск
Сообщений: 20
|
Andgy, ничего удивительного в этой статистике нет. Большинство автомобилей с правым рулем приобретается через "Зеленку", во Владивостоке широко налажен бизнес по восстановлению битых автомобилей китайцами и пакистанцами. Другие дело покупка аукционного автомобиля через фирму-агента (а не на рынке с поддельным аукционным листом), где вероятность покупки аварийного авто почти равна нулю.
|
29.01.2007, 13:35 | #5 | |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 49
Сообщений: 759
|
Цитата:
А вот их статья про пруль http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=311 ЗЫ наркотой не балуюсь, поэтому, что написал рэдмана не понял |
|
29.01.2007, 13:53 | #6 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Andgy, достаточно объективные статейки. Правда, мало сравнения с европейцами. Ничего не сказано про кузовщину европеек (а ведь почти все они проходят через прибалтику), про их надежность в целом по сравнению с ПР. Только критика ПР. Перенесу в отдельную ветку.
|