31.10.2003, 00:53 | #1 |
Администратор
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Сообщений: 21,988
|
овый рекорд скорости на автомобиле
Француз Винсент Перро установил новый рекорд скорости на автомобиле. На взлетной полосе аэродрома Мелу-Вилларош (недалеко от Парижа) он, на автомобиле собственной конструкции, развил скорость в 411,04 км/ч.
Мощность автомобиля — 6.000 л.с. Для того, чтобы остановить автомобиль, пришлось применять тормозные парашюты, |
21.11.2003, 13:00 | #6 |
BlondeHunter
Регистрация: 19.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 10,324
|
DrIQ что та мала скорость... дрэгстеры около 400 легко развивают... при моще в 1000 л.с.
----------------------------------------------------- рекорд скорости на автомобиле-ракете приближен к скорости звука. |
31.12.2003, 08:49 | #10 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Димитри во первых "дрэгстеры" - очень шерокое понятие, мощность машин колеблица в кубке от 400 сил до 8000 сил. во вторых Xander занятно откуда такие данные если доводившие и продолжающие доводить эту машину ауди спорт гб - не могут назвать максимальную скорость машины (ну не едит она у них проше говоря, большой момент а подвеску для такого момента они сделать не могут, да и мощность не 1001 как обещали а пока что только 987-сильный битурбинный двигатель W16) и о 400 км вообще-то речи не идет. Неоффициально понятием суперкара наделяются автомобили способные преодолеть отметку в 300 км.ч таких автомобиле хватает а вот в отметку в 400 км не приодолевает не один из серийных суперкаров по оффициальным данным. единственный автомобиль который вплотную подошел к этой отметке это тоже буггати но еще тот который делал не фолькс с газотурбинным двигателем. однако оффициально рекорт небылзафиксирован. Теперь к дрегстерам и перегрузкам. Дело в том что дрегстеры ездиют на определенную дистанцию и их основная задача это максимально быстрый разгон а не максималка совсем даже. (разгон = минимальное время проезда дистанции) в выше приведнном посте речь идет о абсолютной скорости для двигателя внутреннего сгорания (максимальную скорость как правило ставят на реактивных двигателях) иак вот там не ограничивают дистанцию, отсюда и разговор о тех перегрузках которые испытывает пилот а также кто быстрее на мой взгляд не совсем корректы.
|
31.12.2003, 10:21 | #11 |
BlondeHunter
Регистрация: 19.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 10,324
|
Varvar уважаемый, все вы в принципе правильно говорите. Пожалуйста, выскажитесь про пост DrIQ - протому что, насколько мне известно, рекорд скорости на автомобиле (ракета на колесах) приближается к скорости звука, а 400 км ч способны развить дрэгстеры - с большими задними колесами и кузовом в виде пики, идушим вперед. Кузов достаточно длинный и впереди колесики поменьше и потоньше. И мощности чуть больше 1000лс я думаю достаточно для развивания 400 кмч на какой нить длинной дистанции для соревнований... если например на 402 в воронеже некоторые до 180 разгоняются... то на милю поставить дрэгстер - 400 можно достичь... Давай те уж с помощью математики проверим? Или я немного заблуждаюсь?
|
05.01.2004, 09:26 | #14 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Димитри высказаться по поводу поста DrIQ сложно ибо мне тупому непонятно в чем это рекорд заключается. это серийный автомобиль или двигатель внутреннего сгорания или на ограниченной дистанции так что фиг его знает.
|
06.01.2004, 09:38 | #16 |
Moderator
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
|
Димитри В Воронеже Evo VII на данный момент самая быстрая на дрэге машина. Да и то скорости на финише будут куда скромнее, чем 400 км/ч. Дело в том, что та машина, которая рассчитана только на быстрый разгон, в силу своих конструктивных особенностей имеет довольно скромную максималку. Причём концепция построения авто под 1/4, 1/2 и 1 милю отличается в корне.
|