|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
23.01.2008, 22:49 | #153 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
|
|
23.01.2008, 23:17 | #156 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
|
|
24.01.2008, 23:23 | #157 |
неместныйя
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: насевере
Возраст: 37
Сообщений: 551
|
Ну и прошу не путать мягкое и пушистое!Там развешивали(или балансировали) на биение его вместе с коленом,наверное?Какого же новые стальные диски(колесные) балансируют?или я не прав?А ели тупо поставить один маховик,то будет не очень хорошо......
|
25.01.2008, 00:06 | #158 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
|
|
25.01.2008, 00:22 | #159 | |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Цитата:
|
|
09.07.2008, 06:59 | #160 |
vipiski36.ру
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 45
Сообщений: 221
|
НИКОГДА не применяйте "дырявые" маховики. В частности производства окуенной фирмы "Passic". Поскольку в спортивных авто на маховик приходится сильные ударные нагрузки маховик должен быть цельным, в нем должны быть только технологические отверстия и балансировочные сверления (не сквозные).
При установке металло-керамического сцепления советую особенно внимательно подойти к выбору маховика. Все сказанное не теория. Проверено на горьком личном опыте: на 8,5 тыс. об./мин разорвало маховик, в результате разнесло КПП, и еще кучу всего переломало под капотом. Зрелище не для слабонервных. При случае выложу фото. |