15.02.2007, 14:19 | #1 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
"Конструкторы" будут запрещены
Источник
Правительство РФ рассмотрит в ближайшие годы меры, которые прекратят практику ввоза на территорию России подержанных импортных легковых автомобилей в разобранном виде, по запчастям, сообщает портал «Новости России». Для этого предполагается дифференцировать ставки в течение 2008-2010 годов ввозных таможенных пошлин для кузовов "легковушек" в зависимости от даты их выпуска, говорится в материалах Федеральной таможенной службы, представленных во вторник правительственной комиссии по бюджетным проектировкам. В настоящее время, поясняется в материалах, приобретаемые за рубежом бывшие в эксплуатации легковые автомобили, перед отгрузкой разбираются на несколько основных частей (кузов, двигатель, коробка передач, мосты), а ввозная таможенная пошлина уплачивается, таким образом, минимально, по ставкам, предусмотренным для этих частей, а не автомобилей. Все это в значительной степени минимизирует платежи, отмечает ИТАР-ТАСС. Эти меры и ряд других изменений таможенного законодательства будут рассмотрены на одном из предстоящих заседаний правительства. |
15.02.2007, 14:24 | #2 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Вот же идиотизм... и что теперь делать владельцам разбитых авто? Помоему нормальная схема ... человек уже однажды заплатил пошлину, по сути комплексно покупает запчасти на автомобиль и будет ездить на одном автомобиле, а не на двух... теперь получается, что владелец иномарки автоматически лишается права восстановления разбитого автомобиля.
|
15.02.2007, 14:43 | #3 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Ну будет как во всем мире - разбил - выбросил
ЗЫ: хреново, конечно. Гос-во как обычно хочет отыметь своих недобросовестных граждан путем отъимения всех граждан - обычная практика... |
15.02.2007, 15:01 | #4 | |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
|
Цитата:
|
|
15.02.2007, 15:40 | #5 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
redman, вобще-то за ввоз "конструктора" уплачиваются таможенные сборы как за запчасти. А речь идет о запретительных пошлинах, чтобы невыгодно было ввозить. Точно так же, как и автомобили старше 7-ми лет. Ввозить можно, но невыгодно.
|
16.02.2007, 08:55 | #8 | |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
|
Цитата:
|
|
16.02.2007, 10:30 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
Цитата:
Понятно, что все это из-за бедности, никто не спорит. А власти, вместо того, чтобы заботиться о благосостоянии народа, придумывают очередной способ вытряхивания последних денег. Уроды. |
|
16.02.2007, 12:34 | #10 | |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
|
Цитата:
|
|
16.02.2007, 13:17 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
Цитата:
Ввозят под документы уже НОРМАЛЬНО растаможенных авто. На которых ты просто меняешь номера козова и двигателя. Старый "автомобиль" при этом можешь использовать только на запчасти. Да, ты не таможишь ЕЩЕ один автомобиль как целое. Но в итоге у тебя ЕЩЕ ОДНОГО автомобиля и не появляется. Как было одно авто, так и осталось. Мне кажется, все честно. Причем за ввезенные запчасти ты пошлину тоже платишь. |
|
20.02.2007, 14:43 | #13 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Быстро однако, но уже случилось
http://news.drom.ru/20070220/8733/ |
20.02.2007, 19:19 | #14 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 2,170
|
Noname, для тебя
Чтобы обойти пошлины, дальневосточники отправлялись в Японию по паспортам моряков, покупали льготы, записывали машины на подставных лиц и так далее. "Конструкторы" стали последним и наиболее выгодным способом ухода от пошлин. Существует несколько схем завоза автомобиля по запчастям. Одна из них такова: в Японии покупается целая машина и аккуратно разбирается на запчасти. Двигатель, раму, кузов, колеса ввозят на разных судах или оформленными на разных людей. В порту все детали собирают в одну машину. По другой схеме составные части покупают уже на японской разборке. В российском порту их подбирают под нужную марку машины и год выпуска. Приобретая машину по таким схемам, можно сэкономить 2-5 тыс. долларов. Ведь таможенная пошлина на запчасти высчитывается по весу металла. Классические "конструкторы", собранные из деталей разных машин, ГИБДД на учет и раньше не ставила, так как нет таможенных документов о том, что машина была ввезена в РФ. Тогда владелец обращался в суд с просьбой поставить машину на учет в судебном порядке. Суд давал заключение - машина является средством передвижения, соответствует требованиям безопасности, изготовлена на заводе. С решением суда владелец шел в ГИБДД, и машину регистрировали, при этом не указывая марку, а писали "самособранная". Но и теперь приморцы уже придумали как обойти решение суда. Когда ВС запретил легализовать "конструкторы", люди начали привозить детали под имеющиеся документы. То есть теперь жители Дальнего Востока привозят автомобиль той же марки (в разобранном состоянии), но лет на шесть помладше имеющегося и оформляют в старых документах замену номерных агрегатов - двигателя, кузова, рамы. Юридически автомобиль остается тем же самым, просто ему якобы сделали ремонт. А старую машину - продают на запчасти. При всех минусах и издержках такая схема выгодна и позволяет по приемлемой цене приобретать автомобили старше семи лет, на ввоз которых действует поистине драконовская пошлина. Сейчас дальневосточники идут еще дальше. Если у человека никогда не было автомобиля, а он хочет его купить по дешевке, то он просто покупает на "черном рынке" ПТС (технический паспорт транспортного средства), который стоит от 500 до 2500 долл. И привозит детали под указанную в паспорте марку машины. |
20.02.2007, 21:33 | #16 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 2,170
|
rweb, просто он странно задал вопрос, и вообще, чтоб у людей вопросов не возникало. Конструктор как правило выгоден на машине старше 5-7 лет, хотя были интересные и 3-х летние варианты.
Объясни мне лучше такое, как ввозить умудряюца 2005-2006 год машины, краснодарские конторы в часности, предлогают например МаркХ я чего-то не понимаю или есть канал? ну и переделку на левый руль тоже и под ПТС сразу? |
20.02.2007, 23:41 | #17 | |||
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
21.03.2007, 16:02 | #18 |
нац-патриот
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: За мостом налево
Возраст: 37
Сообщений: 251
|
Сколька Нашему правительству башляют за такие законы Ген директоры Вазов и Газов?
|