Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Дискуссионный клуб
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга.

Результаты опроса: Может ли государственный менеджер (не военный) быть министром обороны?
Может. 10 55.56%
Не может. 5 27.78%
До лампочки, кто там хороводит, я "человек маленький".)))) 3 16.67%
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2007, 04:48   #31   
Форумец
 
Аватар для Reader
 
Сообщений: 3,988
Регистрация: 07.10.2004

Reader вне форума Не в сети
Министр в первую очередь политик.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 08:13   #32   
С новым нах
 
Аватар для Васо
 
Сообщений: 8,178
Регистрация: 21.06.2005
Записей в дневнике: 12

Васо вне форума Не в сети
Министр, в первую очередь, должен быть грамотным и умным.
А мат. часть, политика, юриспруденция, военные знания и т.д. - составляющие его работы и работы его заместителей.
Вот должностные обязанности Министра обороны России:
Министр:

1) осуществляет управление Вооруженными Силами через Минобороны России;

2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

3) представляет Президенту Российской Федерации, а по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Российской Федерации, - в Правительство Российской Федерации предложения по выработке и реализации государственной политики в области обороны;

4) представляет Президенту Российской Федерации на утверждение концепцию и план строительства Вооруженных Сил, план применения Вооруженных Сил и мобилизационный план Вооруженных Сил, планы оперативного оборудования территории страны в целях обороны, дислокации Вооруженных Сил, размещения военных объектов, предложения по структуре, составу Вооруженных Сил от соединения и выше, штатной численности военнослужащих Вооруженных Сил, проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военном округе, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности;

5) представляет в установленном порядке предложения по расходам на оборону, предусматриваемым в проектах федерального бюджета на соответствующие годы, по порядку расходования выделенных Минобороны России средств, определению условий финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил, по финансированию подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

6) представляет в Правительство Российской Федерации федеральную государственную программу вооружения, федеральную государственную программу оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны, предложения по объемам накопления материальных средств в государственном материальном резерве и их размещению, проекты положений о воинском учете, о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, о призыве граждан Российской Федерации на военную службу, о порядке обеспечения из местных ресурсов мобилизационной потребности воинских частей и соединений, о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, о проведении военных сборов, о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу, проект перечня военно-учетных специальностей, а также проекты актов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Минобороны России;

7) издает приказы, директивы, положения, наставления, инструкции, уставы и иные нормативные (правовые, нормативные правовые) акты, в необходимых случаях - совместно с федеральными органами исполнительной власти, дает указания, организует и проверяет их исполнение;

8) отменяет правовые акты органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минобороны России;

9) издает по вопросам обороны и другим вопросам, отнесенным к его компетенции, нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами;

10) организует взаимодействие в области обороны с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

11) утверждает ежегодный план и показатели деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, а также отчет об их исполнении;

12) вносит в установленном порядке проект положения о Минобороны России и по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти - проекты положений об этих федеральных органах исполнительной власти;

13) вносит в установленном порядке по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти предложения о предельной штатной численности этих федеральных органов исполнительной власти и фонде оплаты труда их работников;

14) во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения подведомственным Минобороны России федеральным органам исполнительной власти и контролирует их исполнение;

15) отменяет решения подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иной порядок отмены решений не установлен указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

16) осуществляет на основании решения Президента Российской Федерации в установленном порядке управление стратегическим развертыванием Вооруженных Сил и их применением;

17) утверждает структуру Минобороны России, в том числе структуру его центрального аппарата, в пределах установленной штатной численности, положения о службах и им равных подразделениях, центральных органах военного управления и иных подразделениях, входящих в структуру Минобороны России;

18) утверждает организационную структуру, состав и штатную численность видов и родов войск Вооруженных Сил, войск, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, в пределах установленной штатной численности военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил;

19) принимает решения о формировании, переформировании и расформировании воинских частей и подразделений до полка включительно, а также о дислокации и передислокации воинских частей и подразделений до полка включительно в пределах территорий, переданных в пользование Минобороны России, а за пределами этих территорий - по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления;

20) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, входящих в состав Вооруженных Сил; в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет порядок утверждения уставов этих предприятий (за исключением казенных) и учреждений, программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, а также порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей федеральных государственных предприятий и учреждений, заключения, изменения и расторжения контрактов с этими руководителями;

21) представляет в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций оборонного назначения, военных образовательных учреждений профессионального образования, факультетов военного обучения, военных кафедр при государственных учреждениях высшего профессионального образования, а также предложения по порядку подготовки граждан по военно-учетным специальностям;

22) организует инспектирование (проверку) состояния Вооруженных Сил, в том числе боевой и мобилизационной готовности, ядерной и радиационной безопасности;

23) руководит работой с кадрами в Вооруженных Силах;

24) представляет Президенту Российской Федерации предложения по уточнению перечня воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах;

25) решает вопросы прохождения военной службы военнослужащими Вооруженных Сил и присваивает им воинские звания до полковника (капитана 1 ранга) включительно;

26) решает вопросы прохождения государственной службы лицами гражданского персонала Вооруженных Сил и исполнения ими трудовых обязанностей, представляет в Правительство Российской Федерации предложения по штатной численности гражданского персонала Вооруженных Сил, а также предложения по установлению указанному персоналу социальных гарантий;

27) определяет порядок учреждения и использования в Вооруженных Силах флагов, ведомственных наград: почетных званий, ведомственных знаков отличия, почетных грамот, а также знаков различия (за исключением знаков различия по воинским званиям), других военных геральдических знаков, порядок утверждения их описаний и рисунков, правила ношения, порядок изготовления и использования предметов военной формы одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и других военных геральдических знаков;

28) представляет в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил к награждению государственными наградами Российской Федерации, награждает ведомственными наградами военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан (кроме присвоения почетных званий), оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы;

29) имеет наградной фонд, в том числе фонд огнестрельного и холодного оружия, для награждения в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы;

30) решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций; представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

31) является главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны России и реализацию возложенных на него полномочий;

32) организует контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил;

33) утверждает планы и программы по видам обеспечения Вооруженных Сил, планы капитального строительства в Вооруженных Силах;

34) определяет порядок утверждения программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых предприятиями и научно-исследовательскими организациями Минобороны России;

35) принимает в установленном порядке на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) новые и модернизированные образцы вооружения, военной техники, а также снимает с вооружения (снабжения, эксплуатации) устаревшие образцы;

36) определяет порядок списания с учета вооружения, военной техники и других материальных средств в Вооруженных Силах, исключения из состава Военно-Морского Флота и перевода из одного класса в другой кораблей и судов Военно-Морского Флота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

37) обеспечивает проведение мероприятий по повышению качества и надежности вооружения и военной техники;

38) определяет классификацию и утверждает нормы создания, накопления и расхода вооружения, военной техники и других материальных средств;

39) представляет на утверждение в Правительство Российской Федерации нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков;

40) утверждает временные нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков для отдельных категорий военнослужащих, выполняющих специальные задачи или находящихся в особых климатических условиях;

41) издает приказы по личному составу, дающие право на бесплатную (за исключением государственных пошлин, предусмотренных правилами регистрации) регистрацию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для предоставления им жилой площади во всех пунктах дислокации;

42) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию систем денежного довольствия военнослужащих, заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил, пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей;

43) определяет порядок обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил денежным довольствием, устанавливает, исходя из окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, утвержденных Правительством Российской Федерации, размеры окладов по другим (нетиповым) воинским должностям соответствующих категорий военнослужащих, а также в пределах выделенных средств - дополнительные выплаты военнослужащим Вооруженных Сил;

44) утверждает перечни должностей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе в ядерном оружейном комплексе, участие в которых дает право на получение социальной поддержки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

45) определяет по согласованию с Минфином России особенности бухгалтерского учета в Вооруженных Силах;

46) вносит предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в области обороны, заключает в установленном порядке такие договоры, проводит в пределах своей компетенции переговоры с представителями иностранных государств и международных организаций.

Министр осуществляет также иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации.

см. http://www.mil.ru/847/850/index.shtml
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 13:58   #33   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vgd
Главком и министр - разные вещи. Случись заварушка - воевать будет армия под командованием Верховного Главнокомандующего. А министр -он в первую очередь хозяйственник
Главнокомандующий, а по совместительству президент, у нас тоже штатский Не пугает такой расклад? Впрочем наступила эпоха дилетантов.Могли на пост министра обороны назначить Зурабова или Онищенко, но у них уже есть работа.
Самый яркий пример универсального менеджера -Чубайс. Ему любая работа по плечу-хоть ваучерами торговать, хоть киловаттами. Когда в прошлую зиму пол-Москвы осталось без напруги, он без всякого стыда заявил, что трансформаторы тока не могут выработать необходимого кол-ва эл.энергии. Все электрики страны от смеха об--ись. И ничего,благоденствует. Кстати, чем не министр обороны?
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:06   #34   
Форумец
 
Сообщений: 429
Регистрация: 19.09.2006

Вадим123 вне форума Не в сети
А моська лает на слона-знать она сильна!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:13   #35   
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Сообщений: 6,544
Регистрация: 15.01.2003
Возраст: 15
Записей в дневнике: 59

Sigurd вне форума Не в сети
РФ тут что хошь могёт быть
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 17:53   #36   
бзззз
 
Сообщений: 2,668
Регистрация: 25.05.2004

Son вне форума Не в сети
Как будто никто не знает что министром обороны назначили бывшего налоговика... Да пох хоть бывшего директора общественных уборных, они окуенные хозяйственники в прошлом... Пля, куда мы катимся...
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:49   #37   
South Stream
 
Аватар для Sard
 
Сообщений: 1,505
Регистрация: 05.07.2005
Возраст: 48

Sard вне форума Не в сети
прям катимся. это еще ничего. вот министр здравоохранения и соцразвития Зурабов - бывший дир-р Мосспецмонтажстроя........
какая морда довольная у этого Анатолия после назначения министром!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind