Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Чё за траблы??? |
|
Опции темы |
16.02.2007, 16:41 | #1 |
Registered User
Сообщений: 326
Регистрация: 03.11.2005
Не в сети |
Чё за траблы???
Чёт ужас какой-то, началось всё позавчера, нет отрубался, моргала лампочка адсл, помаргает, подрубится ... вчера вечером инет отрубился, даже адсл лампочка не горела... Сегодня позвонил, всё заработало, но вот вечер, опять траблы, как позавчера... АТС 52.. Мож хто даст совет???
|
16.02.2007, 17:51 | #3 |
Нетральное зло
Сообщений: 9,173
Регистрация: 29.05.2004
Не в сети |
кстати да третий день на 49той атс чето не то весь вечер лампа гасла
|
26.02.2007, 23:39 | #9 |
Форуметц
Сообщений: 496
Регистрация: 22.11.2006
Возраст: 43
Не в сети |
77 АТС
26 февраля. 23:00 начались жуткие лаги. 0:00 Интернет упал совсем, на ..уй 0:00 - 0:40 Попытки дозвониться по 391010 ни к чему не приводят: слышно лишь дебильнейшую музыку и такой же голос сообщает, что "ваш номер в очереди... один" Вопросы: ГДЕ мой интернет? Какого х..я меня, как абонента не предупреждают о работах, если они есть конечно? ГДЕ этот долбаный специалист тех.поддержки? ЗА ЧТО я плачу деньги? (о нет, я не о 50 руб./мес, которые уходят за внутреннюю скорость, но скачать с внутренних ресурсов НЕЧЕГО, ибо лемиал умер НАВСЕГДА - т.е. 50 руб. я дарю Тыркону) КОГДА все будет идеально работать? Если возникает экстренная ситуация (спиз..или оборудование, например), ЕСТЬ ЛИ группа специалистов, которая готова выехать на место немедленно - для исправления? ЕСТЬ ЛИ автоматическая сигнальная система, сигнализирующая о неисправности на каком-либо узле? /сдерживал эмоции, как только мог.../ //пишу этот текст через ГПРС-модем - хоть МегаФон не подводит никогда... по крайней мере, внезапно...// |
27.02.2007, 10:32 | #13 | |
Форуметц
Сообщений: 496
Регистрация: 22.11.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Угу, я засланец туев, мля...
Дальше было интереснее: 0:45 Интернет поднялся. 1:00 Интернет упал. Звоню 391010. Урра, я попадаю на гудки! "... да у нас были тех.проблемы с коннектом но уже 15 мин, как работает..." Йопт, но у меня только что упал Инет! "... а у вас лампочка горит?" Горит "... а какая модель модема?" Акорп 120 (по-моему, просто тянет время... хз, для чего...) "... (гениальнейший совет) перезагрузите модем..." (А.. ну ясно..) Интересно, почему не попросили проверить статус соединения на странице модема? Меня как-то уже спрашивали - наверное, хотели там увидеть причину падения интернета (что-то типа этого: Connection Status: OFF; Disconnect reason: Admin is drunked). Но МОЙ МОДЕМ видит оборудование АТС! И причин отваливаться от этого оборудования у него нет! Это оборудование не дает ему интернета, а ДСЛ соединение активно. Ок, перезагружаю модем - работает... 15 мин. Потом отваливается опять. Без перезагрузки интернет поднимается сам. Опять на 15 минут. Опять падение. Опять поднимается, в этот раз уже на 5 минут. Дальше я плюю на это ...ство и иду спать. Время - около 2 часов ночи. Я заметил, что как только я кладу деньги на счет - так в этот день ОБЯЗАТЕЛЬНО происходит задница - или лагает, или отваливается. Еще ни разу не было, чтобы я положил деньги и в этот день было б все чудесно. Интересно, а если платить с перебоями, мотивируя это тем, что "а погодите, у меня денег нет... а вот уже есть... а вот опять нет... есть .... нет ... ну вы ж потерпите, правда?" - мне интернет не будут отключать? Цитата:
В 23:00:00 может и не было, а вот 23:00:01 были. |
|