Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
карты РОЛ или как восстановить пароль |
Обсуждение всего, что связано с интернет, а также сетевого оборудования и сетевых технологий от офисных сетей до домашних. |
|
Опции темы |
05.11.2003, 21:09 | #1 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 05.11.2003
Не в сети |
карты РОЛ или как восстановить пароль
Купил пин-код на карту РОЛ через Яндекс Деньги.
Зачем не спрашивайте были причины... Зарегистрировался, но пароль не запомнил (( (см. ник) 3й день не могу узнать как можно восстановить пароль (вроде как конторльный вопрос задавали при регистрации), мля пишу на [email protected] никакого ответа звоню в региональный офис, там реквиемы мля по полчаса слушать невыносимо такой млин у них суппорт что делать в такой ситуации подскажите плиз??? дело не в деньгах хочу попробовать восстановить пароль, отбить время и больше не связываться с этой гнилой конторой кстати продают карты РОЛ типа для всех регионов, а тариф получается все равно как для москвы "...Такие же как Паша" |
06.11.2003, 11:31 | #2 |
Я...
Сообщений: 508
Регистрация: 23.04.2003
Не в сети |
Уважаемый Mr. lamer (см. ник), телефон региональной службы поддержки РОЛ 72-73-72, во время ожидания ответа Вас развлечет ненавязчивая приятная музыка!
Оператор круглосуточной службы поддержки пользователей РОЛ с удовольствием поможет Вам восстановить забытый пароль. Для того, чтобы не было проблем с тарифами Вам необходимо покупать карточки РОЛ у представителей в Воронеже: http://services.rol.ru/rus/0732/dealers.htm Если Вы хотите пользоваться карточкой РОЛ, купленной через Яндекс, вы ей можете смело пользоваться, но по московским тарифам. Локальные тарифы действуют "локально". И не говорите, что Вас об этом не предупреждали Телефоны региональной службы поддержки действительно указаны на странице в интернете: http://services.rol.ru/rus/0732/ За помощью Вы также можете обратиться в офис по телефону 72-70-20. Удачи! P.S. мой ответ не является официальным ответом РОЛа P.P.S. также прошу воздержаться от высказывания Вашего субъективного мнения в столь резкой форме. |
06.11.2003, 14:54 | #3 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 05.11.2003
Не в сети |
сорри за грубости
звонил, ждал слушал "приятную" музыку терпенья не хватало но последнее 5 минутное ожидание увенчалось успехом итого чтобы узнать новый пароль в случае утери, забывания и пр. невнимательности надо ДОЗВОНИТЬСЯ (несмотря ни на что) в так называемую службу поддержки по вышеуказанному телефону, и если вы знаете свой логин+ответ на контрольный вопрос, то сможете услышать новый пароль про тарифы и пр. тема отдельная все правильно, субъективной оценки больше не будет-она уже прозвучала. Личные выводы, которые никому не нужны, я для себя сделал. еще раз приношу извинения за нелестные слова, вызванные "быстротой" обслуживания вышеуказанной фирмы |