|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
22.04.2007, 22:07 | #34 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
STALKER!,
Необходима для неполнобазок топырить подпятники,которые компенсируют не полнобазность валов.На 8 ми клапанниках никаких геммороев с развалом подпятников не возникало.Но со слов некоторых это происходило... |
26.04.2007, 10:43 | #39 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
а в каком магазине посмотреть ваккумный усилитель не просто покрашенный в желтый, а с "прогрессивной характеристикой", и еще вопрос: на рынке есть диски перфорированные - как проверить качество?
и много ли точить суппорт если ставить 14 тормозные диски и 13 резину (не смотрите так, только резину новую купил, денег жалко) |
01.05.2007, 15:26 | #40 |
жЫвотнае
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
|
закончилось затея "десятым" распредвалом и разрезной шестернёй
шестерню пока не настраивал ... и вопрос к знающим: чё эт за "Штуковина" и есть ли в ней смысл ?! http://www.samaratuning.ru/tuning.fi...files/upgs.htm |
02.05.2007, 20:37 | #45 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
gRemL1N,
Матчасть показывает,что разница между 08 и 10 распредом всего 0,3 мм,если ты штангельциркуль в руках не сломаешь,то этот размер промерить можно,а вот угол развала кулачков,так тут геометрию вспоминать прийдется,а там все сложно...Углы,градусы... Резаный шестерен,приобретенный тобой,можно смело заваривать нах наглухо,потому как понятие "перекрытие" неведомая для многих штука. Алекс-36 может подтвердить,да и ЧП тоже в теме. |
03.05.2007, 09:18 | #47 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
|
шестерня на штатном 10 валу?........беспонт...но не полный....0,1 сек на 402 метра - это максимум (при потерях "на низах" на хорошем топливе - иначе детонация - а далее по известному сценарию)
тада уж лучше Про-шпорт 52..недорого и ненадолго станешь аэропланом (типа "кукурузника") |
04.05.2007, 09:18 | #48 |
жЫвотнае
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
|
Aleks-36, не хочется туда больше лезть, компресия радует и динамика тоже, карб для полного счастья настрою и всё...
402 метра- ток коробку да сцепление гробить, смысл в этом смутный, да и машина единственная =( |
22.06.2007, 17:04 | #54 | |
Форумец
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: ул. Антонова-овсеенко 1а
Возраст: 17
Сообщений: 15
|
Цитата:
|
|
01.07.2007, 16:00 | #55 |
жЫвотнае
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
|
Profi, дошли руки, просто так бы не стал кожух снимать, но помпа подвела =(((
ну шестерню заодно "поковырял"... К сути: поставил на опережение, сместив крутящий момент на низы, в городе ездить стало веселей, по трассе особо разницы не ощутил, как было 170 так и осталось... Планирую сЪездить на Юга, будет настройка на верха, апосля поделюсь впечатлениями... |
15.07.2007, 20:37 | #58 | |
Восьмилапый
Регистрация: 06.01.2007
Возраст: 35
Сообщений: 55
|
Цитата:
Во-вторых: отличным звуком! В-третьих: тем, что бампер не стечёт на асфальт - банка сделана из карбона и почти не греется. |
|