РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.02.2007, 07:03   #1   
Форумец
 
Сообщений: 474
Регистрация: 19.02.2007

Timofey вне форума Не в сети
Можно ли исправить или бить продавца?

Взял тут Flatron F700P. Сразу не увидел(смотрели цвета и яркость), а дома уже рассмотрел, что у него середина изображения припонднята, а края опущены. Изображение выгнуто дугой, как след от дворника на лобовом сткле "классики". Несильно так, что вчера сразу и не заметили, но очень заметно, когда рисуется сетка или таблица. В итоге, вертикальные параллельные линии, если их продолжить за монитор, сходятся под ним. При этом еще и края изображения плывут. Нигде в настройках монитора ничего более или менее вразумительно не смог сделать.Подскажите, может можно как-то это относительно просто исправить? Или стоит все-таки идти к продавцу и возвращать моник? Моник октября 2004 года. Вроде как еще на гарантии в РЕТ. Но серийник на гарантийном талоне и на монике не совпадают.
 
Старый 25.02.2007, 08:51   #2   
Форумец
 
Сообщений: 474
Регистрация: 19.02.2007

Timofey вне форума Не в сети
Покупал естессно с рук, а не в РЕТе
 
Старый 25.02.2007, 09:22   #3   
Форумец
 
Сообщений: 551
Регистрация: 27.06.2005
Возраст: 36

bol вне форума Не в сети
В настройках посмотри что-то типа трапециевидности в меню геометрии(это может вылечить кривизну), а так же поиграйся с муаром (это может вылечить размытость). Если не получится исправить - неси продавцу. РЕТ тебе вряд ли поможет из-за кривого гарантийника.
 
Старый 25.02.2007, 09:29   #4   
Registered User
 
Аватар для МаNьяк
 
Сообщений: 4,977
Регистрация: 11.08.2006
Возраст: 36

МаNьяк вне форума Не в сети
его проста надо нормально настроить и всё будет нормально
 
Старый 25.02.2007, 10:48   #5   
SuperGud
 
Аватар для creator013
 
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46

creator013 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от МаNьяк
его проста надо нормально настроить и всё будет нормально
Timofey, в меню монитора ФОРМА.
 
Старый 25.02.2007, 10:53   #6   
Мегафорумец
 
Аватар для Snusmumrik
 
Сообщений: 12,156
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23

Snusmumrik вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Timofey
Покупал естессно с рук, а не в РЕТе
ясен фик, в рете их уже с год как не продают, а в лг чуть больше не выпускают.... брось каку.
 
Старый 25.02.2007, 11:15   #7   
Форумец
 
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 45

YuGen вне форума Не в сети
прогибы ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ линий (типа вот так^, только покруглее)НИЧЕМ не лечатся, настройки не помогут, не поможет и сервис. Это дефект отклоняющей системы, которая, в свою очередь, поставляется с трубкой в комплекте с завода изготовителя. (LG-Philips Displays). Если вы это заметили, то это будет постоянно бросаться в глаза и дальше. Имхо, надо попробовать вернуть продавцу, или перепродать.
 
Старый 25.02.2007, 13:22   #8   
Форумец
 
Сообщений: 474
Регистрация: 19.02.2007

Timofey вне форума Не в сети
Всем спасибо!
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind