26.02.2007, 19:40 | #1 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2006
Возраст: 36
Сообщений: 27
|
Магнитола выключается
Народ подскажите пожалуйста!Стояли у меня 2 колонки задние 220Вт.магнитола играла на всю мощь,но тут поставил в передние двери ещё 2 колонки 13 Mysteri 160 Вт.И при средней громкости ,и ещё когда прибавляешь басы магнитола вырубается секунд на 5.А когда оставляешь две любые колонки играет нормально на всю мощь.И ещё когда двигатель работает мафон работает без перебоев на всю мощь,только на заглушенной вырубается.Аккумулятор совсем новый.Магнитола-JVC-KD-G612 50х4.В чём проблема не пойму????Заранее СПАСИБО!
|
26.02.2007, 21:50 | #4 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Питание у тебя хреновое, скорее всего как написал !Ogion!, ну иль каким-нибудь похожим способом. Берешь два провода, квадрата по 4-ре и тянешь + и - напрямую от клем аккамулятора.... немного поможет, но не на долго......... потом придет осознание, что тыловые блины надо выкинуть на помойку, передние коаксиальные 13-ки, заменить на компанентные 16-ки, при желание добавить саб, ну и запитать все это хотя бы четырехканальным усем....
ЗЫ. Если задние 2 по 220 Вт, передние 2 по 160.... это же скока мощи то |
26.02.2007, 23:04 | #7 |
любитель больших пультов
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 3,731
|
100% проблема с питанием магнитолы. Надо пробрасывать проводку от аккума напрямую, особенно если ТАЗ, там это все как-то через жопу сделано. Исправлял подобную проблему форумцу Drula давно, работы минут на 25-30, ну еще в магазин за проводом заехать и за "лопаточками".
|
27.02.2007, 09:15 | #10 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Россия/Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 394
|
СерЁга547, Была такая хрень, я тут темку даж размещал, ребяты помогли.Сделал сам за 30 минут.
вот моя тема http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=161408 Вообщем: 1) Покупаешь 2 метра кабеля в магазине "АВС-электро". Кабель одножильной толщиной 4 кв.мм. 2) В любом автомагазине покупаешь комплект для подключения предохранителя + сам предохранитель ампер на 15-20 3)Отключаешь аккумулятор. 4) Подключаешь провод к клемме "+" на аккуме, протягиваешь в салон, затем в панель к мафону. 5) Вытаскиваешь мафон, находишь кипу проводов к нему, среди них обнаруживаешь "+". (обычно от раъема подключения мафона идет скрученный вместе желтый и красный провод и подключенный например к проводу от прикуривателя) 6) К проводу,который идет от аккума (см. п. 4) подключаешь предохранитель, другим концом провода предохранителя к "+" мафона (красный и желты провод скрученный вместе) 7) Все проверяешь, обязательно изолируешь места соединения проводов, подключаешь аккум.Наслаждаешься музыкой. Мне такая схеема помогла. Сейчас не вырубается даже на максимальной громкости. |
27.02.2007, 10:11 | #11 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Valiev, все правильно описал, только я бы взял многожильный провод.... я брал себе 4 квадрата на аккустику в магазине на кольцовской, практически напротив России. Они там самые дешевые были - 4 кв. если не ошибаюсь рублей 30...
$@#Y@, у него на пиках идет бешенная просадка напряжение, из-за этого и срабатывает защита. Это отчетливо можно увидеть ночью - на максимальной громкости, на которой еще магнитола не вырубается, подсветка должна играеть как светомузыка это очень не есть гуд! Звук при этом го*но полное..... Вообще все траблы с мощьность в АЗ идут именно из питания..... |