Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Нужна ваша помощь. |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
06.03.2007, 19:59 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.03.2007, 20:36 | #5 |
ex. shaban
Сообщений: 470
Регистрация: 18.03.2004
Не в сети |
Чтобы на этих низких оборотах нормально ездить и разгоняться, нада объему от литра. А 350 кубиков нормальную мощность только от 3 тыс. дают. Хотя, если планету до литра проточить... Я б савагу лучше взял, она как раз однокотловая и литровая. Трактор.
|
07.03.2007, 14:29 | #8 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
Fakka, Поехали. Спасибо за напоминание-я забыл указать, что Юнкер меня не интересует, там немного другая рама, и, если я не ошибаюсь, там ВСЕ на болтах, даже сами педали(вот тебе и подшипник скольжения). Далее, я НЕ ПРОСИЛ ДАВАТЬ МНЕ СОВЕТ купить урал или днепр.
|
07.03.2007, 14:33 | #9 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
GORRR, Я с тобой согласен. Для любопытных вешаю фото. Немного не в тему, но господа модераторы меня наверное простят. Не смотрите на мелкие недоделки и прочие косяки, фото старое. Мощи , объема и тактности пока хватает в городе и за городом
|
07.03.2007, 14:39 | #10 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
GORRR, Я с тобой согласен. Для любопытных вешаю фото. Немного не в тему, но господа модераторы меня наверное простят. Не смотрите на мелкие недоделки и прочие косяки, фото старое. Мощи , объема и тактности пока хватает в городе и за городом
|
07.03.2007, 22:38 | #13 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
ArturVrn, так я себе в принципе все и представлял, за некоторыми исключениями. С переключением скоростей все очень просто, труднее с тормозом. И вот почему: эстетика говорит мне, что тяга между выносом и родным креплением педали при нажатии на тормоз сначала толкает "посредника", а он в свою очередь тянет уже родную тягу тормоза. Так вот, вся фишка в том, как лучше сделать этого "посредника" и из чего делать подшипники скольжения на выносе и всей рычажной системе.
И еще: стильный дрын |
07.03.2007, 22:48 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 6,580
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Не в сети |
MKozI, короче тормоз делал так, на месте крепления стоковой тормозной лапки на болт прикрутил уголок, к нему родную тягу, а выше тягу идущую на новую педаль, подшибников не было не каких, только смазывал литолом. Отездил с этой конструкцией года 2 не чего не ломалось.
Цитата:
|
|
07.03.2007, 23:31 | #16 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
ArturVrn, у меня мысль на выносе сделать подшипники из фторопласта, на худой конец из желтого металла типа латуни. Им достаточно капли литола или графита, а на "посредничке" и все тяги собрать на пальцах м8 или м6, смазать и зашплинтовать, чтоб от фирменной планетовской вибрации не отлетело.
|