Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ненавижу "Пятерочку" и "Евросеть" |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
|
Опции темы |
03.04.2010, 14:51 | #91 |
<Мордред>
Сообщений: 397
Регистрация: 27.12.2007
Возраст: 48
Не в сети |
Лет пять назад работал в 5-ке.
Что могу сказать, работа тяжёлая, постоянная нехватка персоонала, высокая нагрузка. Но честно говорю работали мы на совесть, недостатки в работе возникали как раз из-за высокой степени ответственности, просто не успевали. Злого умысла в том небыло. Не все товары со штрих-кодом поступают, часть приходится "патчить" локальными кодами, а если менеджер что-то напутал или бухгалтер неправильно заприходовал..... отсюда и перессорт курицы на кролик. Колбасные изделия, овощи и фрукты действительно (бывают) задерживаются. И действительно колбасу протирают, для придания ей свежести. Кисломолочные продукты и фрукты с овощами легко заменяются поставщиками. Если вы нашли в холодильной камере просрочку, то это только недоглядение и не более того. Кассирры сидят на процентах и к вечеру страшно устают, хамят не со зла, очень много клиентов, которые умышленно идут на конфликт.... Бывает охранники и обыскивают, сам видел как молодая девушка в норковой шубе, пыталась вынести нарезки на круглую сумму, воруют очень много. Сам я уже там давно не работаю, но когда хожу в подобные магазины невольно всё подмечаю. Усталость, немеренная нагрузка, нервозность в работе, недосмотр - вот те основыные столпы, которые и служат причиной этих и прочих недастатков. |
01.06.2010, 08:44 | #93 |
BVF
Сообщений: 445
Регистрация: 05.02.2006
Не в сети |
Дело было в 5. Супруга зашла с грудным ребенком который спал в коляске. Все время ее присутствия в магазине за ней как под конвоем следовала охранница. На кассе пока расплачивалась за купленный товар это млять расстегнула сумку на коляске бес спроса и стала шарить. На замечание моей супруги стала валить бочку типо оставляйте коляску на улице вместе с ребенком и удите за покупками. Пришлось провести разъяснительную беседу с руководством , а те даже не извинились за своих ТУПЫХ не знающих свои обязанности сотрудников.
|
01.06.2010, 09:11 | #94 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 01.06.2010
Возраст: 39
Не в сети |
в евросети сотрудники совершенно пофигистические и хамоватые. пришла купить у них телефон в один магазин - еле подняли свою ... чтобы показать его, в другом хотели втереть весь заляпаный...
отвратительное отношение! |
27.01.2011, 18:09 | #96 |
Форумец
Сообщений: 512
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Тема не раскрыта! сколько читаю все жалуются на один конкретный магазин! Именно на тот в котором что либо не понравилось. Я бывал в разных магазинах озвученных торговых сетей и скажу, что да, есть магазины, в которые я врядли уже пойду, но есть и те, которые радуют своим персоналом и товаром)))) Проблема одного магазина, это не проблема ВСЕЙ сети. Люди везде разные, одинаковых не наберешь...
|
27.01.2011, 18:36 | #97 |
imola
Сообщений: 23,036
Регистрация: 01.07.2004
Возраст: 41
Не в сети |
|
07.11.2011, 13:44 | #98 |
Форумец
Сообщений: 286
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
Вместо 10 сырков пробили 100
В 5 вместо 10 сырков пробили 100,продуктов было много ,обнаружил только дома.живу рядом.Пошел разбираться,деньги сразу вернули,извинились,сказали не специально.Не верю.Кассир сел на кассу прямо передо мной.Разбираться вернулся через 5 мин. ,а они уже кассу сняли
|