Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Нужен совет по гарантийному обслуживанию |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
25.03.2007, 21:25 | #1 |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 03.11.2002
Не в сети |
Нужен совет по гарантийному обслуживанию
Имеется материнская плата Asus A7N8X-E Deluxe Socket A. Куплена в Рете. На гарантии еще полгода.
Пару дней назад она просто не "стартанула" - все устройства запускает но не более. Даже писков не издает. На основании этого есть желание сдать ее на гарантийный ремонт, но есть несколько "но" - нет полного комплекта. Отсутствуют: мануал в плате, оригинальный диск, оригинальные шлейфы. Ну и сам гарантийный талон - ксерокопия, но не исключено найти оригинал. Принимается ли подобное на гарантийное обслуживание? PS Поправка - не ксерокопии, не оригинала гарантийника нет. Но есть фотография гарантийного талона (просьба громко не смеяться ) - вся информация читаема. |