Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Курьезы в сервисном центре SH!C (ШКОЛА-ИНФО) |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
29.03.2011, 12:36 | #1205 | |
Registered User
Сообщений: 277
Регистрация: 29.04.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Также хочу напомнить, что в сети наших магазинов всегда можно делать покупки со скидками, став владельцем карты постоянного покупателя SH!C. Для Владельцев карт SH!C помимо скидок мы регулярно организуем специальные акции. В данный момент в сети наших магазинов проходит традиционная акция "Весенний марафон", по условиям которой участники получают подарочные сертификаты на 500 руб. за каждые 50000 руб. покупок. Акция продлится до 31 мая 2011 г. |
|
29.03.2011, 14:16 | #1206 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Хотелось бы еще увидеть такую штуку как онлайн чат на сайте. Сейчас внедряется в некоторых ресурсах, например у связного есть, у 1с-интерес. Иногда проще копировать ссылки и текст, чем пытаться на слух зачитывать по телефону.
И в целом обратная связь по электронной почте, мне кажется устарела, хотелось бы посовременнее увидеть разработки, хотя бы форма обратной связи в один клик мышью. У вас же хорошие программисты в Топазе, могут все это сделать) |
01.04.2011, 13:02 | #1207 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Сервисный центр SH!C (ШКОЛА-ИНФО) осуществляет гарантийный ремонт автомобилей легендарной аристократической марки Bentley.
Для сдачи автомобиля на обслуживание требуется предъявить оригинальный гарантийный талон SH!C. Добро пожаловать. |
01.04.2011, 13:51 | #1209 |
Registered User
Сообщений: 277
Регистрация: 29.04.2005
Возраст: 43
Не в сети |
При предъявлении карты постоянного покупателя SH!C предоставляется скидка в десятикратном размере от номинала карты.
|
05.05.2011, 08:43 | #1213 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Если вопрос до сих пор не решен сообщите номер квитанции, с Вами свяжутся. При возникновении любых проблем связанных с ремонтом, или заменой по гарантии потребуйте связать Вас со мной. Меня зовут Михиал Иванович Клева, руководитель технического отдела. |
|
25.06.2011, 20:10 | #1215 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 46
Не в сети |
Привет :)
Весело у вас здесь. Осилила все страницы чтива. Коллег примете из другого города? У меня тоже есть немного курьезов из нашего СЦ
А пока вот фотки на быструю руку Как еще можно использовать детальки от крепления кулеров? Надо было как то закрепить механизм в часах, старый ремонту не подлежал, а часы уж больно нравились. Мой домашний вариант |
27.06.2011, 09:46 | #1216 | |
За державу
Сообщений: 29,601
Регистрация: 28.06.2006
Не в сети |
Цитата:
Из какого Вы города? И где часы чинили в СЦ, или дома? |
|
28.06.2011, 12:14 | #1218 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 46
Не в сети |
И чего это он не работает? :)
Принесли вот такой вот ноутбук в сервис. Не работает. Действительно странно, чего это он?
Ну на самом деле хотели вытащить инфу с жесткого, по возможности. Как ни странно, но жесткий был цел и даже работал и еще будет работать, но уже как внешний. Насколько я поняла некто очень сильно разозлился и вот... об коленку... какие нынче крепкие коленки у мужчин. |
05.07.2011, 17:46 | #1220 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 46
Не в сети |
Реальный случай из практики.
Недавно принесли нам нетбук, не буду говорить какой фирмы, это неважно. Дефект такой - при проигрывании звука происходит зависание (звука) и в итоге вместо музыки слышен отвратительный шум и треск, при этом нетбук продолжает работать. Отсылаем производителю описание дефекта. В ответ получаем письмо - вышлите фото с проявлением дефекта. Долго думали... Предложила сфотать меня рядом с ноутом со сморщенным от отвращения лицом. Потом долго смеялись. ЗЫ Кончилось все хорошо для клиента, нетбук отправлен производителю, клиенту выдан новый. ЗЫЫ При тестировании недобука ни один из сервис-менеджеров не пострадал. |
06.07.2011, 09:14 | #1221 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
AnnA_F, приветсвую коллегу!
Вот такая трогательная жалоба. Честно говоря меня всегда занимает вопрос, как большенство людей не владеющих навыками переустановки ОС и драйверов, имеющих очень общие представления о антивирусной защите, о настройках всяких приложений справляются со своими компами. Бедолаги. Изобретатели компов изобрели людям геморой на мозги. |
06.07.2011, 09:30 | #1222 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Воруют права не только у Била Гейтса
Принесли гарантийный талон от какого то китайского плеера. В талоне написано что в Воронеже есть сервисные центры по гарантийному обслуживанию этого аппарата.
В почетном списке все. Не скажу за Рет, Орбиту и Сани, я про существование славной фирмы "BLADE GROUP OF COMPANIES" узнал из этого гарантийного талона. |
14.07.2011, 08:17 | #1224 |
За державу
Сообщений: 29,601
Регистрация: 28.06.2006
Не в сети |
|
15.07.2011, 19:12 | #1226 |
За державу
Сообщений: 29,601
Регистрация: 28.06.2006
Не в сети |
|
16.07.2011, 19:54 | #1228 | |
Форумец
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006
Не в сети |
Цитата:
P.S. по поводу погнули плату в ноутбуке рекомендую поиск видео по тегам : уральские пельмени, нубук. |
|