Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » NOCH36.ru » архив PARTYZONE.VRN.RU
Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2003, 19:03   #1   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Интервью с Raja Ram

РАДЖА РАМ одна из глубочайших звезд британской транс сцены . The Infinity Project был ранним лучом света , и вот психоделический сейшн продолжается уже долгое время на стыке тысячелетий , со многими проектами , и постоянным жизнеутверждающим стилем музыкального самовыражения . Майкл Госней разговаривал с Раджа Рамом в марте 99 года .

М: Было здорово , когда я встретил тебя в прошлом году , приехав в июне . Вечеринка в Девлоне была бриллиантом ! И тусовка в Авенбери , по пути в Лондон , тоже была очень супер !!!

Р: Я слышал об этом , звучит так , как будто ты реально почувствовал энергию людей .

М: Да ,это все сопровождает транс движение , это его часть . Сейчас существует огромная сцена в Великобритании . Как все начиналось ?

Р: Это было примерно 10 лет назад , в '89 . Мы создали группу , называющуюся The Infinity Project , что стало инициалами для TIP .

М: Так рано , в '89 - '90 ?

Р: В '89 мы провели нашу первую вечеринку в декабре , где играли наши примитивные треки для своих друзей . Мы подумали " Вау ! Это возможно ! Мы можем делать это ! " И так , следующие 5 - 6 лет мы покупали больше оборудования , вкладывались в это вместе .

М: Вау ! И когда сформиловалось TIP records ?

Р: Это случилось в 94-ом , что довольно поздно . Итак , мы действительно были командой , и к тому времени сделали 30 - 40 треков

М: Вы не собирались выпускать треки , вышедшие ранее на Dragonfly ?

Р: Dragonfly и Юз ( Youth ) дали нам первый шанс , и мы выпустили целую серию треков . Они , кстати , все еще выпускают некоторые треки из этого каталога . Но они держали нас в определенных рамках , и поэтому дальше мы решили идти одни .

М: Кто участвовал в TIP ?

Р: Это был я и Грехам Вуд ( Graham Wood ) , вдвоем . Мы записывались под именем The Infinity Project . В последнее время мы почти ничего не делали , но все еще являемся очень активными музыкантами , а в TIP сейчас , конечно , очень много других артистов .

М: Ну , продолжим о том , что творилось раньше . Взглянем в начало 90-х , когда транс сцена была сосредоточена в Гоа , Лондоне и Гамбурге . Это так ?

Р: Да-а . Наибольшее вдохновение , конечно , подарило нам Гоа .Потому что никогда раньше мы не встречали чего-либо подобного . Видеть вечеринки с парой тысяч людей , танцующих под луной , и солнце , восходящее утром над океаном . Это очень захватывающе видеть после клубной жизни в Европе , или в любых других странах мира . Каждый находил в этом свободу , и говорил ' Вау ! Это совсем просто сделать ! ' Потому что любой мог взять кусок земли , поставить туда несколько колонок и отлично провести время . И так мы вернулись в Лондон очень воодушевленные этим . Также , в 90-ом французские пати пипл делали удивительные вечеринки в Париже . Они были маленькие , в маленьких тесных складах , но в этом было преимущество - Там присутствовал великолепный дизайн . Это был полностью флюро мир . Мы стащили много их идей . Когда я говорю стащили - я имею ввиду то , что все мы что-то брали друг у друга .

М: Дружеский обмен

Р: Да дружеский обмен . Лучше сказать вдохновение .

М: Я мало слышал о сцене в Париже , я думаю она малоизвестна .

Р: Да , но Total Eclipse были супер группой . Они все еще очень активны и до сих пор записываются на юге Франции . Ну а раньше они были везде как и техно , которое вы могли купить даже в гараже , куда вы приехали заправиться бензином . Там же вы могли бы увидеть техно чарты по продажам . Без сомнения , Франция была самым большим покупателем техно в мире течении первых трех лет . Они могли купить в десять раз больше , чем продавалось в Великобритании или вообще везде . Они были реально на этом . Но сейчас они уже не хотят этого . Они теперь перешли на другие вещи , причуда прошла .

М: Интересно . Похоже на то , что последние два года музыка развивалась . Идет новая волна техно . Это кажется немного более зрелым , более разнообразным и продуманным смешением стилей . Так что , я бы удивился , если это полностью вышло бы из поля зрения Парижан .

Р: Да на самом деле . Я сегодня читал журнал , где было сказано о вечеринках в Германии - они проходят практически каждую ночь . Каждые выходные - огромное количество транс вечеринок , и все они хорошо посещаемы , с хорошим дизайном . И вообще очень оживленное движение в Европе . Но французы особенные , и у них свои моменты . Они дрейфуют туда сюда , и скоро наверное вернутся к этому опять . А в настоящий момент это не популярно там . Но это музыкальный бизнес , вы знаете , некоторые вещи приходят , а некоторые уходят . Но мы увлекались этим все прошлые десять лет , хотя вначале все было очень примитивно , потому что были примитивные технологии . Мы начинали работать на старых компьютерах Yamaha , потом мы перешли на Atari , и они были до тех пор ,пока мы недавно не перешли на MAC . Улучшенная технология и память , в результате можно делать вещи все больше и больше . В студии мы получаем первоклассный звук и огромную производительность , большие возможности благодаря нашему опыту , и если они используются , то это сразу хорошо слышно.

М: Трудно спросить , были ли у тебя за прошедшие несколько лет любимые музыканты , но кто , все таки , повлиял больше ?

Р: Работа Саймона Посфорда всегда удивительна . Очень плодовитые и разнообразные проекты . Его альбом Eclipse был просто очень запредельный ! Своего рода эмбиент-вдохновение ! Незнаю , есть ли он у тебя .

М: Нету

Р: Он вышел на Twisted-е - его лейбле . И это действительно изумительная вещь ! Ее обязательно надо иметь в своей коллекции .

М: Нам нужно получше войти в контакт с ним и лейблом Twisted , который сейчас поменял владельца . Или это не так ?

Р: Нет , он и другой Саймон являются полноправными владельцами ,еще у них есть свой сайт . Сейчас они усердно работают и уже имеют много нового материала .

М: Когда ты в первый раз работал с Саймоном ?

Р: Вообще-то с самого начала . В 95-ом мы сделали альбом Mystical Experiences который вышел на Blue Room , это был наш первый эмбиентный альбом . Саймон участвовал примерно в 80% всех треков . И , конечно , он был соавтором таких вещей , как " Stimuli " и " Telepathy " , и всех ранних треков The Infinity Project . Затем мы продолжили . Второй эмбиентный альбом назывался Yeti . Он был продюсером и одним из координаторов . Мы записали целый альбом , это был уже немного другой эмбиент - эпик . Альбом вышел на TIP records . Только что мы закончили третий проект , о нем мы поговорим позже . Это было наше третье эмбиент -сотрудничество .

М: Значит вы работали вместе три раза .

Р: Да . Примерно 15-20 треков . я работал с ним так или иначе , и часто я просто болтаюсь в студии с ним . Мы - хорошие друзья.
М: Сколько лет Саймону ?

Р: Ему 26 или вроде того . Он отличный композитор , в нем много музыки . Я разговаривал с ним сегодня вечером , он сказал , что хочет работать с вокалом и песнями . Его взгляды несомненно шире , чем у нормального трансового человека

М: Да , мне тоже так показалось , когда я испытал его музыку . Хорошо , я собираюсь вернуться к разговору о SHPONGLE , но все еще хочу …

Р: Ну ну , продолжай !

М: Мне любопытно , что сейчас происходит с DOOF .

Р: Он в Мехико , на психоделической конференции .

М: О , да , шаманская конференция ?

Р: Да-а ! В течение прошлого года в его музыке происходили мега-изменения . Он дал нам прекрасный трип пару лет назад . Это была классика . С тех пор он тихо и незаметно работал в студии в поисках новых типов музыки . Как то раз , не так давно , DOOF сыграл мне три или четыре трека , но они были абсолютно удивительны ! Моя нижняя челюсть отвисла , настолько это вставляло ! Реально сенсационные , плотные , извилистые и изящные звуки с другой планеты !!!

М: Вау !

Р: Намного медленнее , намного более обдуманно . Еще он диджействует по всему миру . Везде , где он играл , люди говорили , что это было фантастически ! Так DOOF-у открылась его новая сторона . Надеюсь , он будет в городе на следующей неделе - мы собирались вместе с ним записать какой-нибудь трек .

М: Невероятно ! У него появилась новая музыка ?

Р: У него есть альбом , и мы вместе должны поговорить о его выпуске . Появится ли это на TIP или на каком-либо другом лейбле , на данный момент я не знаю . Но он собирается реализовать его.

М: Замечательно !

Р: Что еще ? Давай дальше !

М: Только что у меня возник вопрос - кто сейчас тебя больше всего радует ?

Р: Много артистов . Например , ребята из X-DREAM . Конечно , они не на TIP , но были на двух последних компиляциях . Их двое - ЯН ( Jan ) и МАРКУС ( Marcus ) , несомненно гиганты , отлично выступали с самого начала . Когда они играют live сет , вокруг все просто сносит !

М: Да , мы встречали их тут пару месяцев назад - они нечто ! Они бесспорны !

Р: Они - мощнейшие космические силы ! Профессионалы в написании психоделической музыки . И все же они монстры - в прошлом году на open-air-е в Испании , около шести часов утра , когда восходило солнце , они играли двухчасовой сет , который останется в моей памяти навсегда ! Кипение !!!

М: Ага , нам нужен DAT с записью этого !

Р: Да-а , они феноменальные , очень творческие артисты ! Я только что слышал их новый трек . Они всегда работают , всегда ремикшируют . Они вносят очень много в эту сцену .

М: Да . Хорошо, теперь вот о чем : ты имел уникальные перспективы за эти годы и у тебя есть понимание , которое приходит с возрастом . У нас много друзей , которые в их 20 только входят во всю эту музыку и получают эту транс-передачу , если можно так выразиться . И я реально заинтересован в попытке углубиться в духовные и философские корни влияния на артистов , которые делают музыку , и попытке проследить , откуда приходят эти космические вибрации .

Р: Хорошо сказал , Майкл . Хорошо . Я думаю , ты не можешь разделить музыку и духовность . Правильно это - одно и то же . Ты должен признать то , что музыка , в течении всех ее возрастов , была тесно переплетена с духовностью . И на самом деле , звуки музыки лечат , поднимают . Нас привлекает гармония музыки , гармония жизни , я думаю , все люди хотят этого . И в музыке есть что-то непостижимое . Я думаю , вы действительно не можете сказать , почему эти вибрации один раз могут поднять вас очень высоко , а в другой раз могут заставить вас почувствовать себя такими несчастными . И это из-за силы музыки , которая где-то возникает . Людям , которые подходят к этому с духовной точки зрения , даются новые знания и открытия . Артисты узнают , как идти дальше , но они большие провидцы , потому что ходят по неисследованным областям . Многие люди не понимают музыку , потому что она сложна . Вы должны вникнуть в это , чтобы понять , но чем дальше вы туда заходите , тем быстрее понимаете , насколько невероятна глубина этого . И когда-то это выталкивает вас на высшее место , счастливейшее место , где все наши друзья могут быть вместе и радоваться этому , и не имеет значения , где это произойдет- на танцполе , или за обеденным столом . Это - язык , на котором могут говорить все вокруг , вся планета .
Я только что вернулся из Бразилии , и кроме этого был на невероятных вечеринках в Южной Африке и в Австралии . Конечно , Америка находится в самом расцвете , и куда бы вы не пошли , везде фантастическая потребность в этом специфическом виде музыки , потому что нет другой такой музыки , которая может дать танцполу энергию подобную этой .
Транс музыка должна вводить людей в подобные трансу состояния через ритм и психоделические звуки , которые мы когда то открыли . Это целый процесс , и как я уже сказал ранее , действительно неразлучный с духовностью . Эта музыка , я чувствую , приносит нас намного ближе к тому , что мы пытаемся найти , что бы это ни было .

М: Независимо от того , каковы наши невысказанные интуитивные убеждения .

Р: Это похоже на саундтрек к нашей жизни . Это то , в чем мы должны преуспеть , и это фон , на котором мы живем .

М: Мне кажется , что это наше сознание , которое на сегодняшний день можно назвать взрывом сложности . GOA GIL говорит о своей музыке - " Проецирование древнего племенного ритуала на 20й век " Я думаю , это он хорошо сказал . И это больше , чем проецирование , возможно , это дальнейшая эволюция , потому что нам нужны более сложные , более частые испытания , чем нашим предкам .

Р: Определенно да . Я считаю , что путь нашего развития лежал от пещерного человека к рэйв - человеку . Конечно , мы стали более утонченные , сложные . Вещами , которые нас продвигали последние 50 лет , были наркотики и компьютеры , вы знаете , последние 30 лет мы реально имели время исследовать определенные частоты и определенные пространства , которые раньше были не исследованы раньше - недоступны , неизвестны . У нас появилось много областей , куда мы имеем доступ . Знания , и объединяющий все наши знания Интернет , когда каждый человек на земном шаре может поговорить с другим человеком , целая планета действительно соединена .

М: Это увлекательно , насколько развились наши технологии за прошедшие 20 лет . Все цифровые вещи , и транс музыка возникли в результате этих технологий . А Интернет соединил нас всех .

Р: Абсолютно точно .

DrIQ добавил [date]1069261431[/date]:
М: Когда ты думаешь об этом , тебе не интересно ? Символически , будущее приходит с 2000-м годом . И все это здесь , ты знаешь ?

Р: Да , сейчас у нас много различных приспособлений , инструментов . Больше никаких оправданий , потому что все что нам сейчас нужно , уже есть . Люди долго и упорно обучаются , и постепенно проявляются плоды их труда . Мы видим чудесные открытия , невероятные изобретения и фантастическое искусство по всей планете .

М: Да-а !

Р: Калифорния очень плодовита , и Лондон , конечно , как плавильная печь , в которой смешивается все , что происходит , а происходит сейчас очень многое . Это очень захватывает , когда находишься там .

М: Да , Да-а , это так . Мы собираемся изучать феномен транса с психологической и с физиологической точки зрения на Radio-V . Мы связались с людьми из замечательного California Institute of Integral Studies . Это там , где Ральф Мэзнер (Ralph Metzner ) и другие блестящие люди . У них там есть лаборатория , и один из главных профессоров , который запустил эту лабораторию для исследования психологических состояний , очень заинтересовался трансовыми трипами , и хочет их исследовать . Я думаю , это тоже важно . Еще думаю , что когда смотришь на всю эту сцену , и на феномен транс-трипа снаружи , понимаешь , почему некоторые родители остаются в маленьком замешательстве .

Р: Это большой знак .

М: Да , хороший знак .

Р: Это похоже на rock n' roll .Ваши мама и папа не любят его , а бабушка и дедушка вообще ненавидят .

М: Ты считаешь это то , что нам нужно , нужно человеческому организму . Я думаю , хорошая идея попытаться понять это несколькими разными путями , и возможно , даже более клинический , научный способ исследования может оказаться полезным . Это конечно , только часть моего взгляда . Так или иначе, я задавался таким вопросом .

Несомненно , нам очень понравился SHPONGLE , который был в процессе написания два года .

Р: Да это ратянулось на пару лет .

М: Зато , это действительно сокровище . Я знаю , тебе задавали этот вопрос много раз , но как бы ты описал музыку SHPONGLE ?

Р: Это просто Ambient , вдоль все тех же линий , но на этот раз мы использовали больше разных бочек и полное совмещение с технологией , потому что в студии , которой мы записывались , имелось все , что только можно было пожелать , и в конце у нас просто лежало на полу 50 инструментов , которые невозможно использовать , оставалось только пускать слюни . Итак , мы даже и не могли пожелать лучших условий для работы . Это был дом с соломенной крышей в Самерсет (Somerset ) на пустынном холме , и мы могли неделю за неделей делать музыку вместе , так как обстановка , в которой она писалась , была непринужденной , расслабленной , и очень космической . Мы действительно могли получить впечатление непрерывности . Я много путешествовал между треками , и обычно я возвращался с новым вдохновением , потом сидел , разрисовывал Саймону мои трипы . Мы должны были выражать в треках все визуально , чтобы потом это переносило на конкретное место и воссоздавало конкретные настроения .

M: Synaesthesic production …

Р: Он , конечно , профессионал . Он мог бы провести три дня , работая над маленьким кусочком басовой линии . Поверьте , что не любой бы мог делать это , но он настолько взыскателен , что когда это уже готово - это как вещь . Но никто не находит времени , чтобы рассматривать его работу настолько микроскопично . Но в этом нет никаких недостатков .

М: Конечно ! Каждый раз , когда я слушаю CD , нахожу в нем что то новое .

Р: Да-а , там есть много кодов в мульти-слоях , люди могут говорить , что там секретные сообщения , но на самом деле в зависимости от того в каком состоянии вы слушаете , и какие у вас наушники , вы обнаружите абсолютно разные вещи , хотя мы пытались сделать , что бы это была одна и та же информация . Так один человек услышит одну вещь , а другой - немного другую , хотя они слушают один и тот же трек .

М: Что нас ожидает в этом году ?
Р : Сегодня вечером я говорил с Саймоном по телефону о том , что мы могли бы начать делать SHPONGLE-2 . Это из-за того , что только что я вернулся из нескольких больших путешествий , и у меня есть некоторые невероятные идеи , которые еще горячи . Это касается и других проектов . Например YETI , я хочу начать YETI-2 . Я проThe Mystery of the Yeti , который вышел на TIP пару лет назад . Продолжение я надеюсь завершить до конца тысячелетия , оно будет называться High on Mount Kailash , и оно должно вывести нас на новый уровень , и мы будем продолжать делать музыку в этом стиле . Total Eclipse собираются участвовать в этом проекте . DOOF тоже собирается , и Саймон собирается , и еще много молодых английских ребят собираются работать в этом , судя по всему , основном нашем проекте .

М: Можно сказать , что это тематическая компиляция ?

Р: Это будут три различные части, выполненные тремя различными группами , вовлеченными в этот проект .

М: Замечательно !

Р: Да-а , заманчиво . И далее каталог TIP выглядит очень занятым в этом году . Это повторный выпуск THE INFINITY PROJECT за все прошедшие десять лет существования . Еще появится пара альбомов от других артистов . А весной выйдет новая компиляция . Также мы собираемся ближе к лету выпустить Infinite Excursions-3 - коллекцию эмбиента . Это будет очень специальный альбом , потому что нам действительно нужно занять те часы , когда мы не на вечеринках , например когда направляемся на вечеринку в автомобиле , мы можем отлично отдохнуть и послушать немного интеллектуальной музыки .

М: Мы очень продвинулись в этой музыке , так что для этого стиля я бы дал название "Ambient Salon"

Р: Мощная терминология . Очень важно то , что сейчас люди стали более искушенными в этом деле . В эмбиенте можно сделать много того , чего нельзя сделать в техно . Техно очень ограничено , в эмбиенте же - вообще нет границ - вы можете продолжать делать его до тех пор , пока он хорошо звучит .

М: И хорошо воспринимается . Мы смотрим на продолжающийся рост понимания музыки и музыкантов . Конечно , это была проблема всей техно сцены . Андеграунд - вещь , очень полезная во многих случаях , но это автоматически создает больше особых ситуаций , когда вы должны знать , как оказаться на хорошей пати , или иметь друзей ,которые тратят свое время , вникая в музыку . Люди в Соединенных Штатах находятся в мейнстриме , и даже если у них такие же вкусы , у них нет таких амбиций . Мы действительно надеемся , что нашими усилиями и усилиями многих других журналов , которые держатся на новой культуре , мы покажем им некоторых из этих артистов , например SHPONGLE .

Р: Хорошо . Саймон сейчас занимается прмоутерством в Майами , только что он играл на складе в Нью-Йорке вместе с John Emanuel . Мы конечно , должны добраться до Калифорнии , и будем рады привезти туда всю команду TIP , и показать то , что мы умеем . Это движение очень похоже на движение сюрреалистов в 20ых в Париже , абстракционистов , экспрессионистов , ну или кто бы там ни был , это движение пришло сюда . То чему мы учились - развлекает нас . Мы стали экспертами в этом , и хотели бы радовать вас , и радоваться вместе с вами . Потому что это очень , очень , очень приятная атмосфера . Люди, которые открыты этому , очень хорошие люди .Просто чувствовать , что есть мировое семейство , неважно , большое оно или маленькое , это прекрасно . Я знаю , нам нужно много друзей в Америке , мы действительно надеемся на это . Мы думаем об этом каждый день .

М: Хорошо , мы будем что-нибудь делать , чтобы облегчить ваши визиты .

Р: Все очень хотят приехать !

М: Большое спасибо за то , что нашел для меня время .

Р: Спасибо , рад был поговорить с тобой !
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2003, 19:15   #2   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Интервью с SIMON POSFORD

  • Как и когда ты начал писать транс ( а также эмбиент вместе с Раджа Рамом ) ?

    Я начал делать транс примерно в 1992-ом … до этого я участвовал в psychedelic dub/ambient группе , называвшейся Purple Om … Мы как раз начали выступать на рейв вечеринках , когда однажды я усышал трек 'the age of love' от jam n spoon , находясь под диким кислотным пуншем , и это заставило меня захотеть делать танцевальную музыку . Я встретил Раджу [интервью] на студии Butterfly , еще когда мы оба работали в разных проектах … мы подружились и решили писать музыку вместе … я немного работал над материалом TIP , но нам хотелось сделать что-нибудь другое , скорее не танцевальное , … и так появился трек vapour rumours ... хотя я на самом деле писал эмбиент еще до транса …

    Ты собираешься выпускать новый альбом Hallucinogen-а ?

    Я даже не знаю когда будет все таки реализован альбом с живого выступления , так как все записи с лайвов довольно дерьмовые … и если я все таки смогу найти нормальную запись с лайва , то он выйдет . Также я пытаюсь понемногу обрабатывать и очищать имеющиеся записи дома . Ну и говоря о новом материале , мы сейчас заняты альбомом Shpongle , хотя еще на прошлой неделе я начал делать немного галлюциногеновского материала , и надеюсь к концу этого года у меня будет уже достаточно треков для нового альбома .

    Расскажи нам о новом альбоме Shpongle ?

    Он будет охватывать больший мир музыки нежели предыдущий альбом … там будет 'psychedelic latino' трек - новый стиль ? Не знаю , будет ли это более коммерческим по сравнению с прошлым альбомом , но думаю это станет более доступно и понятно для всех . Мы используем множество живых инструментов … пара певцов , виоланчелист и гитарист . Этот альбом будет более разнообразной смесью , обьединением культур и жанров .

    Какой из своих трансовых и эмбиентных треков ты считаешь лучшим ?

    Специальное теплое местечко у меня занимает 'LSD' , так как это первая трансовая вещь которая сделала меня счастливым … также очень нравится 'Snarling Black Mabel' … мне очень нравится слышать музыку вроде этой на танцполе … но мой любимый трансовый трек , вероятно Deranger … я нахожу его очень психоделическим и в то же время музыкальным . Ну и честно говоря , я почти никогда не слушаю собственные транс треки после того как они закончены ( за исключением тех случаев когда я диджействую ) . И возвращаясь к эмбиенту , думаю лучшее , сделанное мною , это '..And the Day turned to Night' . Обычно , всякий раз когда я заканчиваю трек , то сразу вижу все его недостатки , и хочу начать новый трек , думая "я могу сделать ЛУЧШЕ чем это" , но как только я записал 'day turned to night' на дат … Это была первая мелодия , удовлетворившая мою творческую натуру более чем на неделю …

    Твои любимые группы и альбомы ?

    Pink Floyd - Wish you were here , the wall , dark side of the moon , Ozric Tentacles - Erpland ,Pungent Effulgent , Jimi Hendrix - are u experienced ? Я полагаю , эти альбомы еще долго будут лучшими для меня … начиная с детства , и до сих пор , я иногда их слушаю . Что касаемо транс материала , то мои вкусы меняются каждый день … мне всегда нравились X-Dream , иногда Juno Reactor , Dado … …. … кое что из Infected Mushroom тоже очень неплохо , у GMS тоже хорошие вещи встречаются … ну и конечно материал который мы выпускаем на Twisted - Tristan , Dado … и я очень надеюсь , что скоро выйдет альбом Benji ( Prometheus ) .

    Откуда исходит вдохновение для твоей музыки ?

    Я всегда нахожу этот вопрос сложным … я думаю жизненный экспириенс и люди вокруг вдохновляют меня …

    Расскажи нам рецепт написания хорошего галлюциногеновского трека ?

    Хорошо , всегда пытайтесь использовать самые свежие ингридиенты … начинайте с хорошей сочной бочки ( держитесь подальше от органического дерьма … я предпочитаю собственную генетическую модификацию , и надо надеяться , химически расширенную … ) Тем временем , начинайте готовить басовую линию … Совместите их и доведите толпу до исступления . Добавьте туда самую свежую травку которую сможете найти . Насыпьте немного муки , и хитро скрутите все это в 4D … Надо надеяться , ваш фильтр , разворачивающий это обратно , хорошо поработает Полейте Любовью , и добавьте много соуса !

    Какое оборудование ты используешь ?

    Apple mac G3 233Mhz где не хватает RAM
    Logic Audio Platinum
    Mackie 32 8 bus mixing desk
    Kurweil K2000 keyboard
    Akai S3200 sampler
    Akai DR16 hard disk recorder
    Alesis Quadraverb
    Ensoniq DP4 FX
    roland sh101
    korg ms 20 and 50
    Eventide DSP4000

    Будущие проекты ?

    Возможно альбом Younger Brother ( проект Саймона вместе с Бенджи - прим. Рокс ) , … новый альбом Галлюциногена … кто знает ? Все тоже самое , но по-другому …

    Есть какой-либо музыкант , с которым тебе хотелось бы поработать ?

    Кто-нибудь , кто хорошо играет на Коре , или на кельтской арфе … … … с хорошей певицей , вроде Bjork .

    Я где-то читал , что предпочитаешь делать эмбиентную музыку . Так ли это ?

    Я люблю свободу возможностей создания любых мелодий , чтобы не было ограничений темпом или бочкой четыре на четыре . Есть определенные правила , которым вы должны следовать , когда пишете транс трек ( к примеру 125-160bpm ) , иначе это не будет трансом . А эмбиент в моем понимании покрывает такую широкую область , в которой вы можете творить все что угодно , и это не будет танцевальным треком .

    Где и когда была твоя лучшая пати ? И худшая ?

    Я побывал во многих местах … в горах , в пустыне , в пещерах , лесах . Но впечатление от пати скорее зависит от экспириенса , который может быть просто сумасшедшим при использовании некоторых химических компонентов … И я думаю , для меня определения "лучшая" и "худшая" относятся к одной и той же вечеринке … Это было где-то в английской глубинке , неподалеку от оксфордшира … я был пропитан мощнейшим эйсидным пуншем , сделанным каким-то психопатом в тот же день … закончилась все побегом в маковое поле , сопровождаемым безумными галлюцинациями , в то время как пати приостановилась и полиция ловила всех вокруг сетями … и все это было во время паузы одного из треков , и когда бочка вернулась , я был унесен на танцпол подобно листу , только чтобы через шесть часов прийти в себя …

    Огромное спасибо и удачи в творческой деятельности !
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2003, 19:18   #3   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Интервью с INFECTED MUSHROOM

  • Интервью с INFECTED MUSHROOM
    Записанное с Erez Aizen и Amit Duvdevani

    Радиоведущий : Привет !

    Erez & Amit : Приветик !

    Радиоведущий : Итак Infected - это не просто новый вид Израильского транса , полагаю , так можно сказать о вас … ну и как вы себя ощущаете после тех трех лет , за которые вы стали одними из самых известных транс музыкантов , дошли до работы со многими израильскими артистами , да и вообще со многими транс композиторами по всему миру .

    Amit : Я ощущаю себя также . Не думаю , что бы очень изменился за это время …

    Эрес ? Эрес стесняется…

    Эрес : Да да я слегка застенчив … Я тоже так думаю

    Да , кстати , ты живешь и в Израиле и за границей ?

    Эрес : Да , конечно .

    Вы работаете вместе четыре года ?

    Амит : Да , около того .

    Немного о вашем музыкальном образовании .

    Амит : Я пианино 10 лет изучал . А Эрес … клавиши . В музыкальной школе ...

    Короче , музыка для тебя вещь непознанная ?

    Амит : Ну да .

    Как вы оба встретились , и начали работать вместе ?

    Эрес : Через нашего друга Liran Shimshon , который знал и меня и Амита . Ну он нас познакомил … и … и мы начали работать .

    Ты начал заниматься электронной музыкой давно , еще до Infected Mushroom .

    Эрес : Да , я начал с "Shidapu" , а Амит играл рок .

    Подобно многим другим , начинавшим с рока , а затем перешедших к трансу

    Амит : Вкратце : Я вернулся из Индии , и мы написали примерно 10 треков , но что то они нам не очень понравились .

    Это называлось "Shidapu & Duvdev"

    Амит : А после этого начали Infected Mushroom , когда собрали нашу MIDI студию , которая вначале состояла из клавиш и компьютера .

    И так все началось ?

    Амит : Да , с того момента начался INFECTED MUSHRooM

    Круто

    Поговорим о вашей работе над альбомом . Очень специальный CD . Почему он называется "Classical Mushroom" ?

    Амит : Альбом называется "Classical Mushroom" из-за одноименного трека , который в альбом не вошел . Там мы смиксовали транс и классическую музыку .

    Так почему он не попал в альбом ?

    Амит : Мы решили , что этот трек не очень подходит к альбому . Он был сделан давно , поэтому и не вписывался в концепцию альбома . Эта была наша первая попытка соединить классику и транс . Трек получился хороший , и альбом сделан более или менее в том же духе .

    Что влияет на ваше творчество ?

    Амит и Эрес : а…..э…. Сложный вопрос .
    Эрес : Ничего .

    Какую музыку вы слушаете дома ?

    Эрес : Много различных саундтреков … это_ воосновном .

    А как насчет электронной музыки ?

    Эрес : Конечно !!! Это Simon Posford!!!, Avi Algranati, Oforia, X-Dream, Tim Schuldt... но воосновном Simon .

    С кем из них вам хотелось бы поработать , но такого шанса еще не представлялось ?

    Эрес : Да , это Simon Posford!!!, Tim Schuldt, X-Dream .

    Какие у вас гастрольные планы ?

    Эрес : На следующей неделе едем в San Francisco, Los Angeles и еще на 4 вечеринки в Porto Rico , после этого возвращаемся назад в Израиль , на вечеринку в Tel Aviv-е , а неделей позже собираемся в Лондон , Канаду и Португалию , и в конце концов возвращаемся в Израиль .

    Что ты можешь сказать об Израильской аудитории по сравнению с другими странами ?

    Амит : Это смотря в каком месте аудиторию взять . Но вообще , израильская аудитория лучше , по сравнению с Европейской , потому что здесь люди более открыты трансу , а в Европе они более сдержаны в этом отношении . Но как я уже сказал , все зависит от места .
    Ерес : Относительно karahan-ы это воосновном Япония , Ибица , ну и наибольшая karahana с моей точки зрения в Израиле .

    В Израиле более теплое отношение к музыкантам ?

    Амит : Я думаю , что да .
    Эрес : Нет
    Амит : Артисты , приезжающие сюда получают больше удовольствия , чем когда мы , выезжаем за границу .

    Почему так ?

    Амит : Без понятия .

    Но во всем мире израильские артисты очень уважаемы , и занимают высокие места на транс сцене .

    Амит : Я в этом не уверен . Может в прошлом так и было , но сейчас израильский транс уже не так хорошо воспринимается в других странах , тем не менее , конечно есть уважаемые артисты , но все же за последние годы израильский транс сделал шаг назад .

    Есть причина , по которой это происходит ? Мы возвращаемся назад , и возможно , лет через десять транса вообще не будет ?

    Амит : уф … сложный вопрос . Мы не знаем .

    Трек который звучит на заднем фоне называется "The shen" … Амит , ты мне говорил , что с этим названием связана какая-то история .

    Амит : Когда мы закончили этот трек , нам нужно было его как то назвать . В 01:00 Эрес позвал меня , и стал кричать , что нам нужен shen ( зуб на еврейском , что звучит подобно shem = имя , название по-еврейски )
    Эрес : Я сказал SHEM! , но он услышал SHEN .
    Амит : Он сказал мне в 01:00 что нам нужен "shen" , ну а я ответил ему , что мы не сможем найти "shen" в такое время , ну и в конце концов мы решили назвать трек "The Shen" .

    Таким образом вы называете своим треки ?

    Амит : нет , мы не предаем большого значения названиям .

    А есть какие-нибудь истории подобно этой ?

    Амит : Первый трек "Bust A Move" , был назван после игры в playstation . Каждый раз названия у нас получаются по разному .

    Давай поговорим немного о израильских транс музыкантах . К примеру возьмем Astral Projection , что вы о них думаете ?

    Амит : Ну очень сильно уважаем их , потому что они существуют уже много лет . Отличный саунд в музыке , хотя , тем не менее , в последних двух альбомах не было никакого развития , но все же это профессиональная музыка . Но есть израильские артисты , которые нравятся нам больше : это Oforia , Space Cat и Dj Goblin - новый артист на данный момент , Moshe Kenan and Yahel . ( Xerox&Freeman ) .

    А что вы скажете о других артистах , по всему миру ?

    Эрес : Во-первых Simon Posford , еще Tim schuldt и X-dream это воосновном … ну и еще Total Eclipse .

    Поговорим о вас в качестве Infected Mushroom … в каждой команде есть кто-то , кто тянет к более мягкому звучанию , и кто направляет к более тяжелому .

    Эрес : Нет , у нас не так , никто никуда не тянет , наши вкусы обычно совпадают .

    Но вы - два индивидуума с разными умами ?

    Эрес : Иногда мы деремся в студии … кто выигрывает , тот и решает .
    Амит : Да не , нету разногласий в студии … просто иногда мы течем с чем то , что Эрес не любит , иногда с чем то , что я не люблю , но в конце концов наши мнения совпадают … в этот момент у нас как бы появляется общая голова … более ли менее .

    Но есть ли кто-то , кто более ответственен за ритм секцию , например ?

    Амит : Во-первых Ерес занимается компьютером .

    Кто в чем больше доминирует ?

    Амит : Эрес больше занимается по части компьютера , потому что он разбирается в этом получше меня . В сочинении музыки мы на одном уровне , но на тему компьютера я все же намного позади Эреса .

    Эрес хорошо разбирается в компьютерах ?

    Амит : Да , лучше меня .
    Эрес : Да , лет с шести я сидел перед компьютером как идиот

    О других артистах . Например MWNN-Martin Freeland ?

    Амит : Нет , мы очень разборчивы в трансе , и со временем наши вкусы становятся все более выборочными . Артисты , которых ты называл нам нравятся , и у нас еще много друзей в транс мире но которых мы любим не как музыкантов , а как друзей .

    Например ?

    Амит : Подобно многим тем , кто уже упоминался : Total eclipse , Jorg , нам не очень нравится их материал , но мы все еще хорошие друзья . Еще мы забыли сказать о Dado - он хороший музыкант , и его мы очень любим .

    Вопрос , который мы всегда задаем израильским музыкантам , приходящим сюда - о проблемах здесь …

    Амит : Если ты говоришь о полиции , то я думаю , что в этом году стало лучше , потому что они стали интересоваться хаус вечеринками .

    Ты хочешь сказать , что проблема транс вечеринок теперь перешла на хаус вечеринки ?

    Амит : Похоже , что копы , начав интересоваться происходящим на хаус вечеринах , отстанут от трансовых ?
    Эрес : Нет , но теперь они обрабатывают хаус и транс вечеринки вместе , не обращая внимание на их индивидуальность , так что нас это теперь касается немного меньше .

    Случалось когда-нибудь , что вы диджействовали , и вашу вечеринку закрывали ?

    Амит : Нас много раз арестовывали .
    Эрес : Больше чем 10 раз , это точно .

    Расскажите нам , как арестовывают артистов ? Вас арестовывали , потому что вы артисты ?

    Амит : Просто , без причины . Обычно через два часа они нас отпускали .

    И как чувствуют себя музыканты после того , как их вечеринка была закрыта ?

    Амит : Если вечеринка была хорошей , то очень печально , а если она была отстойной то мы только скажем спасибо им , за то , что они приехали … но обычно обидно , потому что это облом , когда твою вечеринку собираются закрыть .

    Какой трек звучит на подложке ?

    Амит : ..."Bust A move" , названный в честь хорошей игры на playstation .

    А кто там играет на гитаре ?

    Амит : Erez Aizen .

    Поговорим о том как вы начали , когда у вас еще не было MIDI студии , и музыка еще не делалась профессионально .

    Амит : В начале мы работали с программой "Impulse Tracker" , и делали то , что сейчас называется "Nitzhonot" . Мне и Эресу это не очень нравилось , но оно стало большим хитом в израиле , и после 10-15 треков …

    … ты говоришь о "Over the sunrise"

    Амит : Значительно раньше Barkan получил наш первый трек , он как то поиграл психоделику , и после решил остаться в этом стиле , но еще до этого мы начали делать "Nitzhonot" , но после 10-15 треков просто утомились .

    15 треков вас утомили ?

    Амит : Нет , но даже тогда мы хотели делать что-нибудь новое , но у нас просто не было средств на это , и после того , как я сделал 5 треков один и 5 вместе с Эресом , произошли еще кое какие изменения , и мы решили бросить этот проект и начать Infected Mushroom .

    Что вы думаете о ситуации теперь , когда любой ребенок , имеющий компьютер , может делать музыку дома , и несмотря на то , что это непрофессионально , выпустить CD ?

    Эрес : Прежде всего , если человек хорош , и у него есть талант , то он , возможно , получит отличную музыку используя всего лишь Impulse Tracker , что не очень трудно , но все таки намного труднее , чем использовать Cubase VST , как это делают люди , думающие , что это более ли менее профессионально .
    Амит : Другая проблема в том , что каждый может выпустить свой CD в музыкальном магазине , особенно ни о чем не задумываясь , и записывающие лейблы виноваты в том , что выпускают такие вещи , которые я бы сам персонально не выпустил .

    Ты думаешь , это понижает музыкальные стандарты , и делает людей ближе к музыке ?

    Амит : То , что люди делают музыку на компьютере - хорошо . Потому что рано или поздно они оставят это , и начнут заниматься музыкой профессионально … но я все же не думаю , что лейблы не должны выпускать все подряд , например когда человек делает дома 8 треков , решает , что этого достаточно для того , чтобы выпустить альбом , и выпускает его … три года прошло , прежде , чем мы выпустили Infected Mushroom-The Gathering , и для этого я и Эрес сделали много треков , которые стали здесь в Израиле большими хитами , но они не вошли в альбом , так как я думаю , что прежде чем что либо выпускать , нужно добиться определенного стиля и звучания .

    Что вы можете сказать о вашем новом альбоме ? Почему он такой ?

    Амит : Classical Mushroom представляет Infected Mushroom , не похожий на The Gathering , который был двухлетней давности , а Classical Mushroom - новый материал , представляющий то , что мы любим теперь .

    Что вы собираетесь делать лет через десять ?

    Эрес : Я хочу делать музыку для Голливудских фильмов . Это мои мечты , далекие от реальности .
    Амит : 10 лет это очень много , чтобы ответить на такой вопрос . Мы не знаем , что будем делать даже через полгода .

    И ты всегда хочешь делать музыку , и собираешься заниматься этим всю жизнь ?

    Амит : Может , конечно еще какими нибудь вещами , но музыкой собираться в любом случае .

    У нас слушатель на линии с вопросом … привет , как тебя зовут ?

    Mr X : Сагив .

    Сагив , ты откуда ?

    Mr X aka Sagiv : Arad

    Сагив : Эрес , я хотел узнать … ты сказал , что работал с Impulse Tracker - ом
    Эрес : Я очень долго им пользовался .

    Сагив : Я тоже на нем работаю , потому что у меня нет денег на аппаратуру .

    Эрес : Да , когда мы с Duvdev-ом начинали , у нас тоже абсолютно не было денег на оборудование .
    Амит : Обьясню , какая тогда была ситуация … по утрам я обычно работал на металлическом заводе … и потом мы купили клавиатуру Nordlead и компьютер .
    Эрес : Еще мы заимствовали аппаратуру у друзей .
    Амит : Нужно очень много времени , чтобы собрать студию как у нас , и нам потребовалось на это 4 года .

    Сагив : Еще на тему того , что вы сказали о выпуске CD людьми , занимающимися этим непрофессионально - ... но ведь это хороший способ заработать деньги на оборудование .

    Амит : С такой точки зрения это хорошо для артистов , но это понижает качественные стандарты транса , потому что в результате огромное количество транса появляется на прилавках , и продаются менее качественные диски . Но да , это хороший способ заработать деньги .

    Сагив : Но деньги для того , чтобы купить хорошую аппаратуру , и делать хорошую музыку .

    Эрес : Позвольте мне вмешаться . Для того , чтобы делать хорошую музыку , не обязательно иметь всю аппаратуру , которая есть у нас . Если вы в этом разбираетесь , то вам достаточно Nordlead-а и компьютера с хорошей звуковой картой .

    Ну вот , мы подошли к концу , вы хотели бы кому нибудь что нибудь пожелать ?

    Амит : Ну во первых спасибо Avi Yossef-у , который привел нас на B.N.E , моей жене , Crazy D .
    Эрес : Avi Algranati , который нас многому научил .
    Амит : Еще всем тем , кто помог нам сделать альбом и Ayal & moshe с Hommeg-и .
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2003, 19:23   #4   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Интервью с Yahel

Yahel это проект Яхеля Шермана ( Yahel Sherman ) из Израиля . Его активная творческая деятельность началась не так давно , но тем не менее в 2000-ом году он успел выпустить два своих альбома :
"For The People" ( Shiva Space Technology февраль 2000 ) и "Waves Of Sound" ( Hommega сентябрь 2000 ) , получивших довольно хорошие оценки по всему миру у любителей мелодичной транс музыки .
  • Как и когда ты начал писать транс ?

    Я слушал транс практически с самого начала ( примерно с 90-го ) . Моим первым официальным релизом была "La Esperanza" ( написанная вместе с Kobi Aflalo ) на Full On 3 .

    Занят ли ты работой над новым альбомом ? Когда предположительно он выйдет ?

    Несомненно я собираюсь писать много музыки в будущем , но сейчас я занят промоушеном моего последнего альбома "Waves Of Sound" , и делаю лайв шоу в Израиле и по всему миру .

    Какие из своих треков ( или совместных с другими артистами ) ты считаешь лучшими ?

    Я думаю мой сильнейший трек это "For The People" , сделанный вместе с Эрезом Айзеном ( Infected Mushroom ) . Ну а вообще я люблю всю свою музыку , хотя и знаю , что далеко не всю ее можно назвать "Goa" или "Psychedelic" .

    Твои любимые транс музыканты ?

    Martin Freeland ( MWNN ) , Infected Mushroom , Izik Levy ( Sandman/Green House Effect ) , Xerox , Paul Van Dyk .

    Откуда приходит твое вдохновение ?

    Мое вдохновение исходит от людей . Я пытаюсь делать свою музыку настолько приятной , насколько это возможно потому что вижу , как сейчас меняется музыка и вообще вся транс сцена . Люди хотят больше наслаждаться музыкой нежели бороться с ней .

    Какое оборудование ты используешь для написания музыки ?

    У меня не такое уж большое количество аппаратуры . Я много работаю с аудио программами + Virus , Yamaha CS-1 , Multi Effect DP-4 , Beringer Monitors , Neve console ( 2 slides ) .

    Каковы будущие планы ?

    В данный момент я работаю над ремиксом Witchcraft "Eastern Rain" вместе с основным участником данного проекта - Изиком Леви . Этот трек вскоре выйдет на новом альбоме Green House Effect . Еще я делаю несколько Deep Trance треков , которые выйдут на лидирующих европейских лэйблах , выпускающих клубную музыку . И недавно я выпустил новый CD сингл на Hommega records под названием Sound & Melody EP .

    С какими артистами ты хотел бы поработать ?

    Из израильских музыкантов , мне всегда хотелось попытаться написать что-то совместно с Эрезом Айзеном и Изиком Леви , и эта моя мечта уже воплотилась в реальность . А из европейских артистов мне очень приятно было бы поработать с Martin-ом Freeland-ом и Paul Van Dyk-ом .

    Ты выступаешь как диджей ? Если да , то какую музыку ты играешь ?

    Да , я много диджействовал в Израиле и по всему миру ( Штаты , Великобритания , Япония , Швейцария , Греция , Венгрия … ) . В сэтах я играю много своего материала совместно с треками вроде Infected Mushroom и Xerox . Также успешно играются треки Quirk , Purple & Lunar , Tarsis , Cosmosis , Space Cat … Еще у меня появилась тенденция использовать в миксах много электронного коммерческого мэйнстримового материала .

    Где и когда была твоя лучшая пати ?

    Пока мои лучшие вечеринки были в Японии и Швейцарии .

    Что ты думаешь об эволюции транса за последние годы ( в Израиле и в Европе ) . Каково твое отношение к этому ?

    Я думаю что музыка возвращается к своим истокам . Это циклично . Выглядит так , что каждое поколение хочет наслаждаться той же музыкой но с современными стандартами и обновленным саундом .

    Большое спасибо за интервью !
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2004, 09:27   #5   
I'm drop...
 
Аватар для IrishKa
 
Сообщений: 2,400
Регистрация: 05.10.2003
Возраст: 42

IrishKa вне форума Не в сети
Танец вылитый SIMON POSFORD
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 02:01   #6   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Спасибо, друзья!
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 03:09   #7   
on the run
 
Аватар для G.O.D.
 
Сообщений: 1,438
Регистрация: 15.10.2004

G.O.D. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Air
Спасибо, друзья!
эйр, ты трансер?
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 03:59   #8   
Форумец
 
Аватар для epix
 
Сообщений: 636
Регистрация: 04.05.2004

epix вне форума Не в сети
DrIQ, RESPECT!
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:21   #9   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от G.O.D.
йр, ты трансер?
Ёпти! Ну конечно!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind